Re: Голос. Дети
Посмотрела сегодня выпуск.
Мирон Довгань - потенциал у пацана есть, но лучше бы подождать и отправить его через несколько лет, когда уже и голос будет не как у Элвина и бурундуков, и что-то реально от этого проекта он сможет получить. А так - все умилились малявочке, развернулись, а ему стало дыхалки не хватать, и пел он мультяшным голосом, да ещё и деревянненький. В общем, для его возраста он поёт неплохо, бывало, поворачивались к малявочкам и похуже. Но всё равно... Лично мне в рамках этого проекта такая малышня неинтересна. Они занимают места ребят постарше и поинтереснее.
Элина Хан - не очень поняла, зачем было это странное вступление в другой стилистике. Нет, ну понятно, что голос надо как-то показывать, но оно там как-то ни к селу, ни к городу. Пела вроде хорошо, но не было какой-то лёгкости в этих мелизмах, и далее по песне тоже скорее громкостью брала, чем техникой.
Елизавета Сметанникова - фуууу! И песня совершенно не для детского голоса, и кривляется девочка много. Сам по себе голос вроде звонкий, но она поёт с каким-то противными томными интонациями, да ещё и петуха дала.
Зелимхан Атаев - как-то очень средне. Вроде и неплохо, но спел без нюансов, да и силы особой в голосе не слышно.
Милана Волкова - хорошая девчонка. Песня мне не особо нравится, но видно, что голос есть, да и девчонка зажигалка.
Таисия Скоморохова - это что вообще было? И как на это можно было повернуться? Ну, актёрски она ещё могла кого-то восхитить (хотя как по мне, так актёрски это ближе к её фамилии). Но наставники же не видели этого. Как можно было повернуться на то, что они слышали?
Александр Переплётчиков - хороший парень. Не сказать, что прямо шикарно, хотелось бы посильнее голос для такой песни. Но всё-таки хорошо. Но вот какую-то фигню про лабутены взяли, а его нет.
Кристина Силлер - было слышно, что явно под кого-то подделывается голосом. Видимо, под оригинал. В целом не могу сказать, что сильно зацепила, но неплохо.
Иван Кургалин - ну такое... Хотелось бы послушать в его исполнении что-то более интересное, чем современные песенки на трёх нотах, в которых негде показать голос. Выползки наверх фальцетом не считаются.
Анна Бажанова - ну выбор песни не очень удачный хотя бы потому, что она не может спеть куплеты без перехода на октаву вниз. Зачем брать песню и сразу показывать, что ты не можешь её спеть так, как предполагалось? К тому же она не показательна для голоса. Ну и английский полуколхозный. Взяла бы чего-нить более показательное - может, и повернулись бы к ней.
Алиса Савчиц - понравилась, конечно. Конечно, что с таким голосом она много чего может спеть в такой же стилистике, типа Уитни Хьюстон и тому подобного. Чего-нибудь быстрое в её исполнении было бы интересно послушать.