1

Тема: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ШОУ-БИЗНЕС (show business) — коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ.

Продюсер = Благодетель или Подлец ???



В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес — это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.


Особенно стремительно шоу-бизнес стал развиваться в странах западной цивилизации в последней трети 20 в. Люди, живущие в странах "золотого миллиарда", изъявляют желание и получают возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие потребности в досуге. Именно для удовлетворения вкусов "массовой публики" изыскиваются все новые способы развлечения — таланты, эпатирующие зрелища, дорогостоящие шоу, высокие технологии. За пределами стран европейской цивилизации шоу-бизнес развивается менее активно, как одно из проявлений вестернизации и американизации.

Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры. Главным механизмом, диктующим "правила игры" в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий — как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.

Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов ("звезд"), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce — продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, "чувствовать зрителя".

Производство "звезд" происходит тремя путями. Бывает, что талантливые артисты сами повышают свое мастерство, зарабатывая деньги клубными концертами, на свои деньги записывают успешный альбом и лишь затем подписывают контракт с какой-либо известной фирмой. Другой вариант — это поиск продюсерами потенциально хитовых исполнителей наугад (в частных клубах, в записях, поступающих "самотеком" в звукозаписывающие компании). Основным вариантом, однако, является конкурс исполнителей под конкретный продюсерский проект, когда не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящего претендента на роль "звезды".

Лишь наиболее популярные "звезды" могут рассчитывать вместо фиксированного гонорара на процент от чистой прибыли при гарантированном минимуме. В результате их доходы достигают поднебесных высот. Так, в 2002 чистый доход знаменитого рок-музыканта Пола Маккартни превысил 72 млн. долл. (он стал первым миллиардером среди рок-музыкантов), у группы "The Rolling Stones" — 44 млн. В феврале 2003 Пол Маккартни всего лишь за один частный концерт в честь дня рождения одной из своих поклонниц получил 1 млн. долл. (правда, сразу передав всю сумму в благотворительную организацию). Сверхвысокие доходы "звезд" являются разновидностью ренты, величина которой зависит исключительно от спроса. Впрочем, даже "звезды" не всегда обеспечивают себе пожизненный достаток. Находясь на пике популярности, они часто приучаются "сорить" деньгами; когда же карьера подходит к концу (в шоу-бизнесе она редко длится более десятилетия), то многие экс-"звезды" по инерции продолжают много тратить и разоряются.

Поскольку шоу-бизнес требует исключительно больших затрат на рекламу, в этой отрасли очень высока концентрация производства. Так, в мировой индустрии звукозаписи абсолютными лидерами является "большая пятерка" — американские фирмы Sony, Universal и Warner, английская EMI и германская BMG. Это пять крупнейших производителей фонограмм, так называемые "мэйджоры", контролируют более 70% мирового рынка.

С самых ранних моментов истории шоу-бизнеса обозначились непростые взаимоотношения между коммерческими зрелищами и более культурными видами досуга: зрелища более демократичны, но гораздо менее способствуют развитию личности.

В 20 в. шоу-бизнес решительно потеснил более элитарные виды искусства. Создалась ситуация, когда даже "высокое" искусство вынуждено использовать опыт шоу-бизнеса: вряд ли какое-либо явление культуры, художественное событие, произведение искусства и т.д. будет замечено общественностью и получит признание, если оно не обретет форму шоу. По мнению многих деятелей от искусства, успешно встроившихся в эту систему, рыночные отношения — единственный способ "спасти" культуру.

Отрицательные издержки подобного подхода видны уже сегодня. Особенно очевидны эти процессы в классических видах искусства. Круг широко известных его деятелей составляют теперь не мастера, творящие для знатоков и ценителей, а те, кто получил одобрение в коллективном сознании, кто обозначил своё творчество как товарный бренд. Успех артиста оказывается обеспечен не только (часто — не столько) его талантом и мастерством, сколько соответствием виртуальным культурным ценностям, к достоинствам самого искусства часто не имеющим никакого отношения.

Впрочем, внутри шоу-бизнеса тоже есть своя иерархия качества. Если творчество, например, участников ансамбля "Битлз" приближается к "высокому" искусству (не случайно Полу Маккартни было торжественно присвоено рыцарское звание), то "творчество" большинства других исполнителей является товаром "одноразового прослушивания".

Абсолютное доминирование в шоу-бизнесе американских (или, по крайней мере, англоговорящих) фирм и артистов ведет к тому, что он превращается в инструмент американизации мировой культуры.





Российский шоу-бизнес.



В СССР организация зрелищных мероприятий, как и всех других видов производства, находилась под строгим государственным контролем. Например, Госконцерт организовывал концерты по всей стране, от больших городов до колхозов. Требования к исполнительскому мастерству были довольно велики, но оплата артистам мало зависела от степени их популярности.

К 1992 российский шоу-бизнес практически полностью изжил наследие советской эпохи (как позже поняли, не только негативное, но и позитивное). Действующая с 1964 монопольная государственная фирма грамзаписи "Мелодия" потеряла свое влияние на рынке, а официальные структуры Госконцерта уступили место частным. В 1993 был принят Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах, который регламентировал "правила игры" в отечественном шоу-бизнесе.

Шоу-бизнес в России 1990-х отличался многими своеобразными, не слишком приглядными особенностями. Вот, например, что рассказал в интервью Бари Алибасов, один из ведущих профессионалов в этой области: "Начинается все с „раскрутки“. Продюсер записывает фонограмму, снимает клип для какой-нибудь привлекательной девчушки. Предварительно он находит бабушку с ангельским голоском, которая по причинам внешнего порядка в клипе появиться не может… но способна успешно исполнить „озвучку“ за кадром. После упорного промоушена (раскрутки) девочку узнает вся Россия, а мужская часть населения просто теряет голову. Далее начинаются гастроли по стране. При этом доход идет, конечно же, в карман продюсеров. „Звезда“ может рассчитывать на гонорар для домашней кошечки. При этом новая „певица“, работая под чужую „фанеру“, после 100 концертов начинает верить, что это ее собственный голос. Крыша у певицы съезжает. Она требует больше денег и других неблагоразумных привилегий. Продюсеры, естественно, не уступают. Им ведь еще и на новый клип необходимо потратить 30 тысяч долларов, и за его ротацию на телевидении отдать по 250 долларов за один показ, а показов этих должно быть не меньше пяти в день. Приходится делиться также с аранжировщиками, авторами слов и музыки. В конце концов такой водопад расходов может потопить и самого продюсера. В нашем так называемом шоу-бизнесе перевернуты все понятия об экономике. Ведь невозможно себе представить, чтобы какая-нибудь американская или европейская „суперзвезда“ бродила по этажам телекомпании в поисках, кому всучить деньги за то, что ее покажут по телевизору. В нормальном мире, наоборот, телевизионщики бегают за артистами, предлагая огромные гонорары за съемки".

Конечно, в этой язвительной характеристике не все надо воспринимать буквально. Однако острые проблемы постсоветского шоу-бизнеса (низкий профессионализм исполнителей, абсолютное доминирование продюсера над артистом, чрезмерно высокая роль СМИ) названы Б.Алибасовым вполне справедливо. Критики отмечают также, что пришедшие в СМИ крупные "акулы шоу-бизнеса" заботятся в первую очередь о доходах, а не о воспитании хорошего вкуса у слушателей и зрителей. В то же время в постсоветской России есть по настоящему талантливые и заслуженно популярные исполнители, за которыми охотятся записывающие компании.

По своему обороту российский шоу-бизнес соответствует уровню небольшой европейской страны (как Польша или Португалия) — до сотен миллиардов долларов, вращающихся в этой сфере в США, ему очень далеко. По экспертным оценкам, в 2000 в России кассет и компакт-дисков (с учетом пиратской продукции) было продано примерно на 440 млн. долл. А гонорары за один концерт даже у самых популярных звезд не превышают 100 тыс. долл.

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта 1998. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а число звукозаписывающих фирм упало в 3 раза. В начале 21 в. шоу-бизнес вновь стал расти, развиваясь благодаря росту покупательной способности населения и совершенствованию российских законов в сфере защиты авторских прав.

Российский шоу-бизнес развивается в строгом соответствии с законами рыночной экономики. Мелкие компании либо исчезают, либо скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Наиболее ярко концентрация предпринимательской деятельности заметна на аудио-рынке, где в начале 2000-х решающую роль играли такие крупные российские фирмы как АРС, "ЛогоВАЗ — News Corporation", MTV, "Русская медиа-группа" и SAV Entertainment. В России действуют также все крупнейшие мировые звукозаписывающие фирмы-мэйджоры. Сначала они ограничивались лишь выпуском альбомов западных исполнителей, но затем участились их контракты с российскими исполнителями.

Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских "звезд" проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день. Впрочем, за пределы столицы популярные исполнители выезжают не часто. Гастроли западных знаменитостей в начале 2000-х тоже стали регулярными, их концерты на больших площадках столицы проходят несколько раз в месяц. Российские продюссеры не могут пригласить в страну разве что "звезд" самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни (расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии).

Проблемой для российского шоу-бизнеса (как и для мирового) остаются "пираты", тиражирующие аудио- и видео-записи с нарушением авторских прав. По оценкам Международной ассоциации производителей фонограмм, в конце 1990-х — начале 2000-х в России доля пиратской продукции на аудиорынке составляла 60-75%, на рынке видеофильмов — до 85%. Впрочем, ситуация в России лучше, чем в большинстве других постсоветских государств (например, на Украине и в Белоруссии пиратский рынок составляет не менее 90%). Из-за большого количества пиратских копий тиражи лицензионных компакт-дисков и кассет остаются не слишком большими. В постсоветской России очень немногие записи продаются в количестве более 100 тыс. копий — такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в нашей стране. Если на Западе главный доход музыкантам дает продажа альбомов, то у нас из-за пиратства эти доходы мизерны. Из-за того, что деньги зарабатываются в основном посредством постоянных гастролей, у музыкальных "звезд" нет ни стимула, ни возможностей расширять свой репертуар и совершенствовать исполнение.

Хотя российский шоу-бизнес находится на подъеме, он все еще слабо конкурентен по сравнению с западным. Для западного шоу-бизнеса постсоветская Россия представляет интерес лишь как импортер музыкальной (а также иной зрелищной) продукции и ее исполнителей. Отечественные "звезды" уже начали продвижение на западный рынок, но до начала 2000-х многочисленные попытки заинтересовать российской музыкой западных слушателей неизменно в той или иной степени оканчивались провалом. Первыми прорывами отечественных музыкальных исполнителей стало 3-е место в списке лучших песен Великобритании, завоеванное ростовской техно-группой ППК в 2001, 3-е место группы "Тату" на конкурсе "Евровидение" 2003.

__________________________________________________

Использована  Литература:

Силонов И.  "Интеллектуальная собственность и шоу-бизнес". — Закон, 2000, № 4

Пригожин И.И.   "Политика — вершина шоу-бизнеса". М., ООО "Алкигамма", 2001

Яроцкий Ю.    "Кому принадлежит Россия. Шоу-бизнес-2001"  — "Коммерсант-Власть", 12.02.2002 

Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В.    "Управление и экономика в шоу-бизнесе". М., Финансы и статистика, 2003

__________________________________________________

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

2

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

"Первыми прорывами отечественных музыкальных исполнителей стало 3-е место в списке лучших песен Великобритании, завоеванное ростовской техно-группой ППК в 2001, 3-е место группы "Тату" на конкурсе "Евровидение" 2003".

Странно... 2-ое место Алсу на Евро-2000, видимо, достижением не считается...

3

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Какое тут может быть за и против? Это суровая реальность. Многие талантливые дети хотят быть популярными, а многие взрослые хотят на этом зарабатывать. И у тех, и у других это получается иногда. Те, у кого это получается - на слуху, тех, у кого это не получается, мы обычно не знаем.

4

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Не читал этот весь текст, но выскажу мнение по поводу голосования.
Не буду говорить, за что я проголосовал. На мой взгляд, тут в малой или большой степени верны все ответы.
Хорошо, Это приносит пользу детям. - есть польза.
Нормально, Это способ и шанс.  - шанс ребенку показать и проявить себя.
Плохо, Шоу-бизнес вредит детям. - безусловно, есть и отрицательные стороны.
Это их родители хотят заработать. - не думаю, что в нашей стране (Беларусь) этим много заработаешь, но думаю, что и такие цели приследуются родителями.

5

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Во многих других темах на форуме:   я постоянно слышу призывы для юных певцов и для их  худ/рук = что им надо обязательно идти в ШОУ-БИЗНЕС, что вот только там будет райская жизнь, будет из их творчества самый "лучший продукт в красивой упаковке", и самые лучшие песни и клипы запишут, и будет вам счастье.


И тут хочется спросить:  -  Так назовите имена тех детей-счастливчиков  ИЗ  РОССИИ  = которые благодаря своей работе в шоу-бизнесе --- имеют творческую самореализацию, клипы, диски, известность, и кучу денег в придачу.




    Назовите имена этих певцов и названия групп !!!!! 
Только иностранных не надо, ведь мы живём в России, у нас своя экономическая ситуация, свои культурные вкусы публики, т.д. и т.п.
Ох как интересно было бы узнать !

А то, из известных мне случаев - там всегда в основе лежат деньги богатых родителей или  родителей которые сами работают в шоу-бизнесе и пользуясь "своим служебным положением" своими знакомствами - они просто "по дешёвке" договариваются об участии своих детей в "раскрутке".


  Ведь для развития коммерческой деятельности, нужно чтобы группа (певец)   имели большую известность, тоесть: "раскрученные" в СМИ , а для этого нужно вначале вложить много денег  ("стартовый капитал")  чтобы разрекламировать группу (певца) , ведь большая часть народа любит и ценит именно ЗНАМЕНИТОСТЬ известную всем, а не просто талантливого артиста, и желательно чтобы эта ЗНАМЕНИТОСТЬ:
или (1) вызывала у зрителей любовно-эротические чувства, чтобы можно было влюбиться.
или (2) вызывала у зрителей сопричастность к какой-либо социальной группе населения (для бандитов: шансон;  для военных: по теме службы;  для подростков из бедных семей: протестный рэп;  и т.д.).
или (3) вызывала у зрителей интерес своей необычностью, экстравагантностью, желанием подражать.



  Где эти Продюсеры с мешком денег и опытом работы в сфере шоу-бизнеса которые работают с детьми-артистами ?

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

6

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Вот зациклились вы на продюсерах с мешками денег. Все, блин, хотят сиюминутного успеха. Вся беда в том, что у нас вот хотят прям сразу мешки денег - и продюсеры, и исполнители. Не бывает так. Бывает долгая и трудная, часто многолетняя, на десятилетия, работа.
В десятый раз повторю свою японскую историю музыкального агентства Джонни Китагавы, из-под крыла которого вышло два десятка суперпопулярных в Японии бойз-бендов.
В начале 60-х Джонни тренировал бейсбольную подростковую команду. Потом они с ребятами захотели сделать группу. Сделали. Денег, конечно, не было. И никто давать не хотел. А зачем? И этот самый Джонни, занимаясь потихоньку с ребятами, за 40 лет выстроил целую музыкальную империю, в которой сейчас занимаются несколько тысяч мальчиков, под крылом которой выступает несколько десятков профессиональных и юниорских команд, которые практически еженедельно дают стадионные концерты по всейм Японии, его дети снимаются в кино и сериалах, ведут программы на ТВ, у них есть собственная музыкальная пресса и телепрограммы, влияние Китагавы ныне столь велико, что, если он захочет, то запросто может перекрыть путь на сцену любому неугодному. Но на это потребовалось почти 50 лет. Сейчас Китагаве далеко за 70. Но начинал он с нуля.
У нас, опять же буду повторяться, примерно таким же путем идет Виталий Осошник со своими "Волшебниками двора". В конце 80-х у него был обычный пионерский отряд или кружок, уже сейчас точно не помню - Виталий, если захочет, поправит меня, в какой-то момент он захотел заниматься музыкой. И вот уже 20 лет он шажок за шажочком выстраивает свою студию. У него тоже сначала не было (да и сейчас, наверное, нет) никаких продюсеров. Но того, чего добились "Волшебники" вряд ли кто еще добился из детских коллективов в нашей стране. Я не говорю про всякие победы на музыкальных конкурсах, я говорю про систему. Сейчас они, насколько я знаю, официальная группа телеканала "Россия", воспитанником "ВД" Владом Крутских заинтересовались московские продюсеры, какие-то американцы, благодаря чему стал возможным выпуск сингла Влада в Штатах. "ВД" более или менее регулярно выпускают официальные CD со своими песнями, чем мало кто может у нас в стране из детских коллективов похвастаться и которые, как говорит Виталий, продаются, в общем-то, неплохо. Они постоянно "светятся" на ТВ и всяких конкурсах. Это все большая работа. И на все это ушло уже 20 лет.
Кстати, после 20 лет те самые японцы во главе с Китагавой находились примерно на том же уровне, ну, может, чуть впереди. Главный прорыв у них прошел в середине 80-х с группой Hikaru Genji. Так что у Осошника и его "Волшебников" перспектива есть. ab Я решительно надеюсь, что доживу до стадионных концертов "Волшебников", когда под их крылом будет работать с десяток детских и подростковых коллективов.

Так что нет у нас продюсеров с мешками денег и опытом работы с детьми-артистами. Самим надо становиться такими. То, что это может работать и приносить деньги, быть чрезвычайно популярным - показывает пример "Ласкового мая".

7 (2010-01-10 01:30:13 отредактировано ВидеоКиска)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha пишет:

  2-ое место Алсу на Евро-2000, видимо, достижением не считается...

 

Ах, "бог с ней" с Алсу, у неё папа миллионер  ab   
Лучше поговорим о юных певцах из шоу-бизнеса.





kot 
но ведь в другой теме форума ты написал, что, к примеру Ксения Ситник  (из Беларусии)  никак не может продать маленькую партию своих дисков из 2000 шт.
Разве это успех в шоу-бизнесе ? 
При этом она имеет все внешние атрибуты успеха в шоу-бизнесе, но , как известно, всё это благодаря её маме которая сама работала в шоу-бизнесе и имела знакомства на ТВ  , атакже папа Ксении - богатый бизнесмен , разве он не помогал деньгами своей любимой доченьке чтобы снимать клипы, записывать песни в студии, покупать дорогую одежду.

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

8 (2010-01-10 01:44:17 отредактировано singer2006)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Почему это я в пример "ВД" не привожу? Как раз привожу.
И "Барбарики", кстати, тоже хороший пример развития этой студии - группа, созданная, можно сказать, под заказ, под мультсериал. Т.е. люди, которые захотели сделать мультпроект, оценили потенциал и возможности "ВД" и предложили им сделать такую группу - значит, деятельность Осошника и "Волшебников" не остается незамеченной, как бы у нас не твердили о том, что детское творчество никому не интересно.
Лично мое мнение - у нас просто нет сейчас других коллективов уровня "Волшебников". Да простят меня все остальные. И с точки зрения собственного материала и его количества (а не чужих перепевок), и с точки зрения его "оформления" (т.е. не стыдно показать).
Если появится талантливый детский коллектив с интересным материалом - интересным широкому кругу слушателей-зрителей всех возрастов, его, я думаю, обязательно заметят, будут раскручивать, будут с ним работать. Но пока, пардон, лично я не вижу каких-то действительно перспективных исполнителей и групп с комплексным подходом. Которые могли бы прийти к тому продюсеру не с одной песней и одними горящими глазами.
У нас тут на форуме представлена масса ребят из России, Украины, Беларуси - хороших, толковых, талантливых. Но их надо доводить еще. И доводить не продюсерам, у которых на это времени нет, а тем, кто с этими ребятами занимается. А уже потом - вот с тем самым "пакетом", который будет не стыдно показать - уже искать всех этих продюсеров с мешками денег. Но тогда надо быть готовым играть по тем правилам, которые существуют в этом самом долбанном шоу-бизнесе.
Но это сугубо мое личное мнение.

9

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВидеоКиска
Я считаю, что даже те 2000 дисков - это успех, так как больше никто (Жигалкович, Кунец, Трио, Крол) из юных Бел. исполнителей не имеет своего диска). И скорее всего он делался больше не для финансовой выгоды, а для вида.
Конечно помогал, да и вообще в Ксюшечку пошло много денег и на одежду и на диски и клипы. Однако не думаю, что нужно на этом экономить, особенно им. Они благодаря доченьки квартиру получили на халяву, в Минск перебрались, мама работает с детьми состоятельных родителей, полагаю, не мало получает.
Единственное, последнее время что то я ничего от Ксюши не слышу, не программы не ведет, песни новые редко появляются, по ТВ не крутят. Прошло ее время.

10

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

singer2006
Пока я писал ответ на твоё прошлое сообщение, ты уже написал мне НОВОЕ сообщение, у нас получается прям не форум, а ЧАТ  ab 
Я в своём прошлом  сообщение удалил запись про  группу "Волшебники Двора" чтобы откорректировать мою мысль, но пока я писал bv  ты уже написал мне новое сообщение  bq   
Я прочитал его и.......  извини singer2006 , но ты противоречишь сам себе, в прошлом сообщении ты написал, что Виталий Осошник  (которого я очень уважаю) работает один без Продюсера и всё организует сам, а теперь ты пишешь, что:

Если появится талантливый детский коллектив с интересным материалом - интересным широкому кругу слушателей-зрителей всех возрастов, его, я думаю, обязательно заметят, будут раскручивать, будут с ним работать.   Но пока, пардон, лично я не вижу каких-то действительно перспективных исполнителей и групп с комплексным подходом. Которые могли бы прийти к тому продюсеру не с одной песней и одними горящими глазами.


А уже потом - вот с тем самым "пакетом", который будет не стыдно показать - уже искать всех этих продюсеров с мешками денег. Но тогда надо быть готовым играть по тем правилам, которые существуют в этом самом долбанном шоу-бизнесе.




____________________________________________
____________________________________________
ОТВЕТ на предыдущее сообщение



singer2006
Если я правильно тебя понял, ты хочешь сказать, что Виталий Осошник - сам исполняет функции коммерческого директора ?    Что они в группе "Волшебники Двора"  не имели вначале "стартовый капитал" ?   А как же записывать песни в студии, покупать  одежду для выступлений, деньги на дорогу и гостиницы ?  По твоему организаторы концертов готовы изначально приглашать малоизвестные группы и оплачивать им дорогу, проживание, питание, костюмы, и т.п ? 

Как-то у тебя получается всё как в телесериалах, где бедная девушка из деревни устраивается работать по найму швеёй или прачкой, и работает старательно и честно, а потом в телесериале показывают титры с надписью:
"ПРОШЛО 15 лет"
и далее сразу показывают как эта девушка уже стала миллионершей, она живёт в богатстве и в роскоши.
Очень сладкая сказка получается........... 

И вообще, твои эти две истории = это НЕ истории детей-певцов, а истории Продюсеров которые смогли успешно заниматься бизнесом (в данном случае это: шоу-бизнес) , и вот у них этот путь занял, как ты говоришь - 20 лет.
Но ведь мы говорим о детях-певцах которые не могут ждать 20 лет , им нужен сразу Продюсер с опытом в этом деле и .... с деньгами.



singer2006 пишет:

То, что это может работать и приносить деньги, быть чрезвычайно популярным - показывает пример "Ласкового мая"     .


Это как раз противоречит твоему мнению, потому что именно у группы "Ласковый май" = успех произошёл только благодаря Продюсеру  !!!  Без Продюсера это группа вообще бы ничего не имела.
Это во-первых.
Во-вторых:  о великом голосе Юры Шатунова и его выдающихся вокальных способностях говорить не будем, и о "чистоте и честности" в бизнесе их Продюсера - тоже всё известно.  Это как раз противоречит твоему мнению, что юным певцам надо иметь идеальный голос и очень-очень много работать чтобы их заметили Продюсеры и отобрали среди других юных певцов. Ничего этого не было в истории с группой "Ласковый май" , а было всё как-раз наоборот.


 
 

---------------------------------------------

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

11

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

kot пишет:

Единственное, последнее время что то я ничего от Ксюши не слышу, не программы не ведет, песни новые редко появляются, по ТВ не крутят. Прошло ее время.

Вспомни историю как её мама поссорилась с руководством ТВ из-за "Волшебного кролика" , её (маму) выгнали из жюри "Евровидения".  Теперь , как ты понимаешь, после этого  у Ксении нет "раскрутки" на ТВ.
А то, что до этого у Ксении было счастливое певческое детство - это факт, и то, что её мама смогла на этом не только устроить счастливое детство для доченьки, но и смогла на этом получить материальную выгоду = это очень хорошо, это радует, молодцы.

Но вот, смогла бы Ксения без помощи мамы - добиться таких успехов в шоу-бизнесе ?   Вот в чём вопрос !

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

12

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Я нигде здесь не писал, что у ребенка должен быть идеальный голос. Не надо передергивать. Есть куча примеров детей без идеальных голосов, у которых выходят замечательные альбомы.

Да, описанные мною истории можно назвать продюсерскими. И описал я их для тебя, поскольку ты тут неоднократно заявлял, что куда-то кого-то хочешь пристроить, узнавал условия отборов и т.д. Т.е. ты сам не ребенок, а человек, который пытается вести какого-то, наверное, талантливого ребенка. Допустим. Ты можешь бегать в поисках продюсера с мешком денег - флаг тебе в руки! Но тогда озаботься для своего подопечного интересным музыкальным материалом. Сам пиши песни, как это делает Осошник с женой, чтобы не платить огроменные бабки сторонним композиторам, организуй записи - сейчас с помощью компа в домашних условиях вполне можно сварганить удобоваримое для первоначального прослушивания. Но все это должно быть таким, чтобы это могло заинтересовать. Каким - да хрен его знает! С этим материалом можно идти к продюсеру, можно выкладывать материал в интернет. Можно делать и то, и то одновременно.
Но не бывает все и сразу. И даже самый расталантливый ребенок, если он не дурак, должен это понимать. И в конце концов, у этого ребенка вся жизнь впереди. Или ты считаешь, что, если он сейчас, в своем детском возрасте, куда-то там не пробьется, то потом у него шансов не будет? Будут. Сейчас стукнут по голове, откажут не один и не два раза - сильнее будет. Не получится в младенческом возрасте стать "звездой", есть детсадовский, младший школьный, средний, старший школьный возраст. Даже в 20 лет, открою страшный секрет, можно выбиться в "звезды" мировой величины.

Главная моя мысль такая - можно работать и чего-то добиваться, а можно сидеть и ждать продюсера с мешком денег. Это две большие разницы. Если ты будешь работать, то вероятность встречи с продюсером с мешком денег у тебя возрастет - только и всего.

Поэтому на самом деле в моих писульках противоречий нет. Вопрос в том, кто возьмется за реализацию мечт твоего талантливого ребенка - ты сам или какой-то чужой дядька. Человек, который тащит всю организационную работу, безусловно, нужен - можно называть его продюсером, художественным руководителем, спонсором, как угодно. У кого-то хватает сил и времени на то, чтобы и деньги добывать, и песни писать для своих воспитанников, у кого-то на это времени или сил нет - у него все уходит на работу с детьми. Если найдется человек, который сможет вести "хозяйство" - замечательно, дело, наверное, пойдет. Нет - значит, талантливые дети будут сидеть в своем Дворце пионеров и изредка выступать на каких-нибудь местных конкурсах и концертах.

Продюсер - не зло и не подлец. Но и не Бог. Но он действительно отбирает самых трудолюбивых среди множества талантливых.
Для продюсера певец (не важно - молодой он или старый) - это материал, на котором можно заработать. И это важно понять. Продюсеру плевать на возраст на самом деле. И если он увидит в ребенке то, что можно пустить в оборот. Он будет с ним работать. Но ничего изначально за ребенка придумывать не будет. Ему нужно то, от чего надо отталкиваться.

Блин, ну, это же все прописные истины. Неужели их надо кому-то объяснять?
Я сам не работаю в шоу-бизнесе, но я 15 лет проработал в СМИ - в газетах и на телевидении, и прекрасно понимаю, как это все работает, неоднократно общался со многими нашими "акулами" шоу-бизнеса.

Что касается "Волшебников" - да, не было у них никакого стартового капитала в нынешнем понимании. Был кружок во Дворце пионеров, в который приходили дети. В те времена, еще советские, было попроще - на поездку на конкурс какой-нибудь деньги мог выделить тот же Дворец пионеров. А часто Осошник возил ребят за свой счет, на свою зарплату. И песни для своих ребят он пишет сам с женой. И занимается с ними сам, хотя сейчас уже есть, конечно, и педагоги по вокалу, сценическому движению и т.д.
На записи в студии, костюмы и т.д. "ВД" зарабатывают концертами, какие-то деньги, наверное, дают спонсоры, которых находит Осошник время от времени, но постоянного "денежного мешка" у них, уверяю тебя, нет. Сейчас "ВД" уже не малоизвестная группа, так что в этом им проще. И приглашают их довольно часто: они и в Италию в клубы ездили выступать, и корпоративами не брезгуют. И то, что я описал, пусть тебе и кажется "сказкой", но это действительно так. И это происходило в том числе и на моих глазах. Я познакомился с "ВД" как с коллективом где-то в 1993 году, хотя шапочно Осошника знал и раньше по всяким комсомольско-педагогическим тусовкам. А в 1993 году работал в газете и решил написать о них статью - не буду утверждать наверняка, но, пожалуй, это была первая большая статья о "ВД" в нашей местной прессе. У Виталия есть отличное чутье - он умеет находить талантливых детей, да и из не самых талантливых умеет делать "конфетки".

13

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВидеоКиска пишет:

смогла бы Ксения без помощи мамы - добиться таких успехов в шоу-бизнесе ?

А что, у нас дети теперь сами по конкурсам бегают? Прям без взрослых? Сами засылают в жюри демо-записи, сами анкеты заполняют и т.д.
А у Кунца тоже мама - продюсер? Или все-таки Стаценко, которая мама Ксюши, его "дрессировала"?

14

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Мы такие мировые вопросы решаем.)) при этом сами толком ничего не знаем. Мне нравиться это форум тем, что тут все так уверены в себе, компетентны во всех вопросах и прям каждый второй чуть ли не продюссер или представитель кого либо)
Если по сабжу, то у меня большие сомнения, что ситники не имеют поддержки на тв, и что их никто не на какие тв программы не приглашает, из за того инцидента с Кролом. Скорее всего, были другие проблемы, а может проблем вообще не было. Просто не актуальна она, что бы крутить по телику. Кстати вспомнил, приглашали их и на ток шоу после евро и в программе "своя музыка"(возможно путаю название) интервью брали.

15

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

singer2006 пишет:

Я нигде здесь не писал, что у ребенка должен быть идеальный голос. Не надо передергивать. Есть куча примеров детей без идеальных голосов, у которых выходят замечательные альбомы.

ОК!  теперь понятно.   Просто в другой ТЕМЕ форума ты "накинулся" на многих наших российских юных певцов - за то, что у них нет красивых дисков с песнями записанных на профес. студиях и распечатанных в типографиях, что у них нет видеоклипов снятых на профес. студиях и т.п.  Тоесть, вот "подавай тебе" только "лучший продукт в красивой упаковке" , а если такого нет, то якобы юные певцы вообще не достойны чтобы их сравнивали с иностранными юными певцами с которыми работают богатые Продюсеры и вкладывают в их "раскрутку" миллионы $
Особенно "волна твоих упрёков" коснулась группы «Робинзон»   (из Россия)  которые без Продюсера выступают на многих самых разных концертах и их творчество пользуется довольно большой любовью у многих слушателей которые НЕ являются родственниками участников этой группы (как это бывает у многих детских коллективах).
Ещё надо уточнить, что ты путаешь меня с кем-то, потому что я не занимаюсь с юными певцами, поэтому я никого не продвигаю и следовательно Продюсеров не ищу для них.


А по многим другим твоим мыслям - я согласен с тобой полностью, поэтому с удовольствием выделю те твои фразы с которыми я согласен:

сейчас с помощью компа в домашних условиях вполне можно сварганить удобоваримое для первоначального прослушивания. Но все это должно быть таким, чтобы это могло заинтересовать. Каким - да хрен его знает! С этим материалом можно идти к продюсеру, можно выкладывать материал в интернет. Можно делать и то, и то одновременно.

Главная моя мысль такая - можно работать и чего-то добиваться, а можно сидеть и ждать продюсера с мешком денег. Это две большие разницы. Если ты будешь работать, то вероятность встречи с продюсером с мешком денег у тебя возрастет

 

Человек, который тащит всю организационную работу, безусловно, нужен - можно называть его продюсером, художественным руководителем, спонсором, как угодно. У кого-то хватает сил и времени на то, чтобы и деньги добывать, и песни писать для своих воспитанников, у кого-то на это времени или сил нет - у него все уходит на работу с детьми. Если найдется человек, который сможет вести "хозяйство" - замечательно, дело, наверное, пойдет. Нет - значит, талантливые дети будут сидеть в своем Дворце пионеров и изредка выступать на каких-нибудь местных конкурсах и концертах.

   

Для продюсера певец (не важно - молодой он или старый) - это материал, на котором можно заработать. И это важно понять. Продюсеру плевать на возраст на самом деле. И если он увидит в ребенке то, что можно пустить в оборот. Он будет с ним работать.

     

В вообще-то , в идеале для всех - это: чтобы юные певцы могли получать ПОДАРКИ ОТ ШОУ-БИЗНЕСА , и сейчас такие подарки именно дают на конкурсах: "Новая волна" и "Евровидение" , это очень приятно и радует. Хотя, как всегда, на всех подарков не хватает.



_________________________________________
_________________________________________


kot
Да, ты метко подметил, есть на форуме такое явление, однако на форум приходят: и композиторы, и худ/рук , и Продюсеры , и мн.др. , и даже сами юные певцы.

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

16

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

А теперь давайте посмотрим на  текущие результаты голосования в этой ТЕМЕ форума, каждый форумчанин может изменить своё мнение и ПЕРЕГОЛОСОВАТЬ - для этого включена такая функция в этом голосовании.

Итак: 

Отлично, Это мечта детей-артистов -  2 чел. =  11.76%
Хорошо, Это приносит пользу детям -  3 чел. =  17.65%
Нормально, Это способ и шанс  - 6 чел. =  35.29%
Плохо, Шоу-бизнес вредит детям -  4 чел. =  23.53%
Это их родители хотят заработать -  0 чел. =  0.00%
Это дети богатых родителей - 2 чел. =  11.76%
Затрудняюсь ответить -  0 чел. =  0.00%
У меня другое мнение  - 0 чел. =  0.00%


-----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------


Итак, ну, что же, давайте теперь называть имена детей-артистов которые достигли реальных больших успехов в отечественном шоу-бизнесе

( иностранный шоу-бизнес пока не будем трогать )

С чего начнём ?  Ну, наверное с тех, о ком мы уже начали говорить , это как раз те - кого очень хорошо знают на нашем форуме: 


группа «Волшебники Двора»   (Россия, г. Воронеж)
http://volshebnikidvora.ru 


группа «Барбарики»    (Россия, г. Воронеж)
http://www.barbariki.ru     




  Ксения Ситник  (Беларусь)   




       «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»   
http://video.mail.ru/mail/kiska12321/8/50.html

http://content.video.mail.ru/mail/kiska12321/8/i-50.jpg

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

17

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Хе, сравнил тоже: Ситник и «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»  !

18

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

список удачных детско-подростковых проектов: Ласковый Май, Мама, Белые Розы, Чернила для 5 класса, Анджела, Рижский Рынок, Камертон, Рома Жуков, Витас, ТаТу, Пацаны (Ставрополь), Пацаны (Подмосковье), Пацаны с Окраины, Ван-намбер-ван, Van-9, "Чёрные Кварталы", "Дуримар", Мистер Малой", Вова Шурочкин, Олег Крестовский, Пахомов, Трофимов, Николаев, Овчаренко, "Д37", Шура (я знаю его с 11 летнего возраста - он уже пел и пел за деньги), Карданов, Алания, Зори Востока, Темирканов,

Акварели, Гуров, Петлюра, Залкин, Газманов, Алекс-Студио, Стекловата-1, Астемир, Робинзон 3-5-6-7, Луна-Парк, Крош ...)

Разумеется, что в них речь шла именно о зарабатывании детьми и подростками на эстраде, а вовсе не о выкачивании денег с родителей или спонсоров.



Другое дело, что есть уровень ПРОФЕССИОНАЛА - когда артист способен зарабатывать столько, чтобы окупать поездки, проживание, аренду залов, налоги, рекет, охрану, взятки, репетиторов, костюмы, транспорт и аппаратуру, да ещё и оставлять на зарплату себе и многочисленному коллективу (администраторы, реализаторы записей, агенты, рекламщики, технический персонал, …..)

ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЫ – когда артист способен окупить все затраты, но не более того

и САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – когда артист может лишь расходовать чужие средства.



При этом даже победители Детского Евровидения и Новой Детской Волны – это даже не полупрофессионалы, потому что не способны окупить своим творчеством даже затрат на проезд и питание.



В настоящий момент из полупрофессионалов могу назвать Робинзон, а из чисто профессионалов – «Мальчик и море» и «Птица» (раньше он был «Перелётные птицы».

А также братьев Калуцких – хотя у них другой жанр.

Климбатику и, возможно, Волшебников Двора не хотел бы обидеть, но преодалеть уровень кружка при доме пионеров им, как мне кажется, не удаётся. там одни понты, но явно не самоокупаемость и уж тем более не финансовые излишества Звёзд".

19

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

PS
Ну вот мне позвонили, что насчёт Волшебников я ошибаюсь… может быть. Но согласитесь, что это явно не «Ласковый Май» и не Родя Газманов. И даже не Крош, которого почти все знают и многие любят… Волшебников знает лишь крайне ограниченный круг специалистов. Не верите? Пойдите в филармонию в вашем городе и предложите им гастроль ВД! Почти наверняка реакция будет: «А кто это такие? Почему ни разу не слышали о них?» и эта реакция у концертных директоров, которые много чего знают… ну и ещё проще – спросите прямо на улице «Вам нравятся ВД?» реакцию увидите сразу.

20

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

А что такого особенного было в Родионе? Помню только 2 песни: "Люси" и "Танцуй пока молодой". Просто папа захотел чуть продвинуть ребёнка. Сильным голосом там не пахнет. Хотя песенки, безусловно, милые. Самой в детстве нравилась "Люси". Но разве он давал сольные концерты? Я чё-то думала он только так, с папой выступал.

21

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

singer2006 пишет:

А что, у нас дети теперь сами по конкурсам бегают? Прям без взрослых? Сами засылают в жюри демо-записи, сами анкеты заполняют и т.д.
А у Кунца тоже мама - продюсер? Или все-таки Стаценко, которая мама Ксюши, его "дрессировала"?

Постой, ты просто не понял меня.  Конечно без согласия и помощи родителей = юные певцы вообще ничего не смогут, но я говорил про другое: что мама Ксении Ситник  помогала ей не только как мама, но и как продюсер вкладывая в её "раскрутку" свои личные деньги, конечно для родной доченьки не жалко, это понятно, а вот вкладывала ли она свои личные деньги в "раскрутку" Андрея Кунец. Наверное нет, ведь он не родной ей сын, и прибыли никакой не принесёт ей (по её мнению).





     

Не Музыкант пишет:

Хе, сравнил тоже: Ситник и «ЛАСКОВЫЙ МАЙ»  !

Я не сравнивал их, я только внёс их в общий список детей-артистов которые достигли реальных больших успехов в отечественном шоу-бизнесе. 

Далее в твоём сообщении № 18 - ты высказал ряд мыслей которые надо обдумать, я пока ничего не скажу, буду думать.
А ты пока расскажи подробно про проекты:
«Мальчик и море» и «Птица»
и дай ссылки по ним и другую инфу.

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

22

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha пишет:

А что такого особенного было в Родионе? Помню только 2 песни: "Люси" и "Танцуй пока молодой". Просто папа захотел чуть продвинуть ребёнка. Сильным голосом там не пахнет. Хотя песенки, безусловно, милые. Самой в детстве нравилась "Люси". Но разве он давал сольные концерты? Я чё-то думала он только так, с папой выступал.


Хм, вопрос конечно интересный ---  Давал ли он сольные концерты? 
Не знаю, увы и ах, не знаю.......   Но очень хочу узнать !
Однако, Родион Газманов = легендарный юный певец, он единственный ребёнок который в далёкие советские времена участвовал в отечественном шоу-бизнесе , выступал даже на стадионах и задорно "заводил" зрителей своими обращениями к ним, а потом пел. Этот мальчик был всенародно любим, его песни были слышны повсюду: из радио, из магнитофонов, по ТВ.
Ему тогда запросто могли присвоить звание, уж если не "Народного артиста" , то Всенародного любимца - это точно !
Его конечно тоже надо внести в СПИСОК детей-артистов которые достигли реальных больших успехов в отечественном шоу-бизнесе.



  Родион Газманов     (сын знаменитого Олега  Газманова)
его Продюсеры: Олег  Газманов и Александр Толмацкий




песня  "Люси"      ВИДЕОКЛИП 





  песня  "Карлсон"  (второе название: "Трубочист")
  выступление на концерте: «Рождественские встречи Аллы Пугачёвой»
(запись:  1989 год)

   





   песня  "Танцуй, Пока Молодой"    ВИДЕОКЛИП
(запись:  1992 год)





  песня:   Бескозырка 

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

23

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha: А что такого особенного было в Родионе? Помню только 2 песни: "Люси" и "Танцуй пока молодой". Просто папа захотел чуть продвинуть ребёнка. Сильным голосом там не пахнет. Хотя песенки, безусловно, милые. Самой в детстве нравилась "Люси". Но разве он давал сольные концерты? Я чё-то думала он только так, с папой выступал.

Ну вот! Через столько лет – и помните!
Значит не однодневкою был Родион. И знает его вся страна. До сих пор!

Песен он пел побольше чем 2: бескозырка, крейсер Аврора, паучок, светлячок, карапуз-арбузы, Маугли, пианино, Карлсон, старый рояль, шарики воздушные, джамайка, аве мария, и самая замечательная, но мало известная песня «Старый Тоомас!». Бесподобно и неподражаемо!!! Особенно если слушать на хорошей аппаратуре или живьём.
Концертов он тоже давал немало. Много лет почти ежедневные чёсы. Сначала с папой, после и без папы, даже просто под гитару пел.
Когда подрос – стал петь только по английски, а после и вовсе в Англию эмигрировал. Где тоже пел и неплохо устроился, хотя Звездою уже там не был…

24

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha: А что такого особенного было в Родионе? ... Сильным голосом там не пахнет.

Вот в том то и дело, Nadusha!
Артисту не обязательно иметь сильный голос и даже музыкальный слух!!!

Вспомните Высоцкого, Утёсова, Бернеса, Караченцева, Никитина («с лёгким паром»)… при чём здесь голос? При чём личная красота?

АРТИСТ  ДОЛЖЕН БЫТЬ АРТИСТОМ!!!
То есть понимать как донести свои чувства слушателям-зрителям.
А если артист этого не понимает – то понимать должен продюсер, или директор группы.

Примеры детей без голоса – и добавить их к успешным артистам – Шатунов, Прико, Дэцл.

А из советских «продуктов пиара» - Серёжа Парамонов.

Из современных можно добавить Макса Лабастова и Пашу Артёмова.
Вот ярчайший пример того, что без толкового продюсера даже самые одарённые дети, даже будучи известными миллионам – не могут в мире шоу-бизнеса ничего.
И обратный пример с Шатуновым – абсолютно серенькие и бездарные ребятишки, но талантливый продюсер вывел их на немыслимые высоты.

Про нынешних – писать  не буду, а то итак на меня слишком многие обижаются.
Одни –за то что «не так раскручиваю звёзд», другие – за то что перестал их «раскручивать»…
И просто за моё личное мнение  - даже матом послали. Ну это уже показатель культуры отдельных форумчан…

25

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Да точно, про Бескозырку забыла. Трубочиста этого впервые слышу. И тем не менее, не помню, чтоб он был всенародным любимцем. По моим ощущениям и воспоминаниям эти 3 песни - всё, что у него было известного. И выступал он изредка на сборных солянках.