76 (2011-07-05 02:21:27 отредактировано Сатурн)

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Фильм: «Супер 8» 
И снова в кинотеатре, и снова с интересом и удовольствием посмотрел я кинофильм.
На этот раз фильм - «Супер 8»
Недавно я размышлял о том, могут ли дети сами без помощи взрослых - организовать любительскую киностудию и снимать любительские фильмы.
Конечно, мечтать не вредно, и оказалось очень любопытно посмотреть в фильме «Супер 8» - как это всё может происходить, как дети организуют работу.  Почти половина фильма о том, как группа детей снимает  любительский фильм про зомби. Все дети - актёры, при этом каждый из них выполняет функции конкретной киношной профессии: один из детей - режиссер (прикольно проводит репетиции, устраивает места съёмок, решает кучу возникающих проблем) , есть свой оператор, гримёр, пиротехник.

http://s014.radikal.ru/i328/1107/42/8e9e1c19c0f4.jpg

http://i056.radikal.ru/1107/ff/5aa643251518.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1107/68/1f7bf4848663.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1107/28/4bcb4119f8c0.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1107/3a/15c5289866ea.jpg

http://i063.radikal.ru/1107/9e/19abfe444912.jpg

http://i002.radikal.ru/1107/81/8fd32257dc8f.jpg


В реальности дети не могут сами без помощи взрослых - организовать любительскую киностудию, энтузиазма детей хватит только на два часа, а чтобы растянуть работу на несколько дней - это мечты.

Вообще-то фильм - «Супер 8» - это в большей степени не фантастика, а "Фильм ужасов".

http://s005.radikal.ru/i211/1107/50/999e101faea7.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1107/38/6bcb90537c73.jpg

77

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Сатурн пишет:

Песни в фильме исполняет группа «Робинзон» http://www.planet-robinzon.com

Странно,а куда подевался оф.сайт Робинзонов О_о

Сатурн пишет:

Сайт  фильма:  http://www.vikingam.net

Который кстати не видно.Hе понЯтно зачем размещать етот линк http://www.vikingam.net,когда вместо него всплывает етот http://brv.ucoz.ru/ "временный"

78

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

panda пишет:

Hе понЯтно зачем размещать етот линк http://www.vikingam.net,когда вместо него всплывает етот http://brv.ucoz.ru/ "временный"

Потому, что у них пока нет денег чтобы сделать новый сайт, поэтому они пока пользуются "временным" сайтом.

79

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Фильм: «Щелкунчик и Крысиный Король»   
О фильме:  http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/61882/annot/


http://s007.radikal.ru/i302/1103/09/88eea7d6674a.jpg




ИНТЕРЕСНЫЙ Документальный фильм о том - как снимали художественный фильм:
«Щелкунчик и Крысиный Король»
Посмотрите: http://kidsmusic.net.ru/forum/viewtopic … 102#p63102   

____________________________________________________________  ____________________________________________________________

  bg Фильм «Щелкунчик и Крысиный Король» входит в десятку самых провальных фильмов года   
Рейтинг составлялся на основании соотношения бюджета картины и кассовых сборов по миру. В мировой анти-список вошли и российские фильмы, причем один из них возглавил рейтинг.

Данные опубликовал еженедельник «Аргументы и факты».

Интересно, что два российских анти-лидера – это родные братья Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Цифры указываются в долларах США.

(1) Первое место           
Итак, на первом месте среди самых провальных картин года – Михалков с лентой:
  «Утомленные солнцем 2. Цитадель» 
Бюджет фильма - 20,5 млн $
Сборы по миру – 1,5 млн $

(2) Второе место           
«Бобер» 
режиссера Джоди Фостер
с Бюджетом 19 млн. $
сборами менее 1 млн. $
Правда, есть ещё надежда на поправку положения, поскольку премьера в России только 28 июля, если , конечно, российский зритель сможет прийти в кинотеатры в отпускной сезон.

(3) Третье место     
Третье место за Андреем Кончаловским и его картиной
«Щелкунчик и Крысиный Король»
при Бюджете фильма в 90 миллионов $
сборы по миру составили только 14,7 млн. $

Далее десятка выглядит так:

(4) «Тайна красной планеты»
режиссер Роберт Земекис.
Бюджет – 150 млн $
Cборы по миру – 39 млн. $

(5) «Generation П»
  режиссер Виктор Гинзбург
Бюджет – 7 млн. $   
Сборы – 4,4 млн. $

(6)  «Храбрые перцем»
от Дэвида Гордона Грина
Бюджет -  50 млн. $
Сборы по миру  24,6 млн. $

(7) «Артур. Идеальный миллионер»
режиссера Джейсона Уайнера
Бюджет – 40 млн. $
Сборы по миру – 45,7 млн. $   

(8) «Запрещенный прием»
режиссер Зак Снайдер
соотношению бюджета и кассы – 82 : 89,1 млн.

(9)  «Пастырь»
режиссер Скотт Чарльз Стюарт,
60 : 75,1 млн.

(10) «Зеленый фонарь»
режиссер Мартин Кэмпбелл,
200 : 250–260 млн.

80

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Спасибо за прояснение.


Сатурн пишет:

Фильм «Щелкунчик и Крысиный Король» входит в десятку самых провальных фильмов года

Знаем.Но это еще не повод их не посмотреть.Верно ;-)

81

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Фильм: «Бегство рогатых викингов»
Мне удалось посмотреть черновой монтаж начала фильма с 1 по 7 эпизоды.
ПОНРАВИЛОСЬ  ОЧЕНЬ !!!   
Честно говоря - я даже не ожидал, что мне будет так очень интересно!   Всё сделано с такой любовью , так грамотно и блестяще, что я в полном восторге. Герои фильма сразу вызывают симпатию и интерес к себе.
Как вы знаете - кроме обычного сценария - ещё всегда должен быть РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ  (который создавался естественно без участия Владислава Крапивина , тут уже в полной мере проявляется талант самого режиссера). 

Безусловно, фильм нужно переозвучивать, т.к. снимали без современных особых микрофонов позволяющих использовать звук записанный при съёмке.
Так что, после т.н. постпродакшна - может получиться настоящее КИНО , хотя вначале фильма в титрах написано, что фильм снимала не киностудия, а:
Тюменский Государственный Университет
и
Некоммерческое Партнёрство "КоТ"

Сейчас идёт Монтажно-тонировочный период:
(Монтаж видеоряда , Изготовление титров, анимации и компьютерной графики , Цветокоррекция , Озвучивание , Изготовление шумовой фонограммы , Сведение звука и мастеринг звука)

82

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Сатурн пишет:

Мне удалось посмотреть черновой монтаж начала фильма с 1 по 7 эпизоды

Блин,вам ужасно везет...Здорово! Интересно,а подобная возможность у многих или Вы = исключение О_о

И как "зритель" мы делаем выводы по-оконательному варианту и только после просмотра...Хотя,ужасно любопытно пробратся в гущу события
на площадку,да еще все увидеть своими глазищами...Хех,и что делать блин :-)

83

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Фильм: «Бегство рогатых викингов»


panda пишет:

Интересно,а подобная возможность у многих или Вы = исключение

Мне случайно удалось посмотреть, другим зрителям - пока нельзя.

panda пишет:

Хотя,ужасно любопытно пробратся в гущу события
на площадку,да еще все увидеть своими глазищами

ДА !!!!!!!!!!!    это очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


К сожалению,
Появилась новая проблема – возник конфликт между Писателем и Режиссером.
Подробности можно узнать на специальной странице: http://blizzardkid.net/forum/viewtopic. … amp;t=2775         

Наверное, суть конфликта в том, что:

  Писатель Владислав Крапивин – хочет в первую очередь – чтобы было любительское кино  (как и было раньше в его «Детской киностудии «FIGA»») где главное не фильмопроизводство, а воспитательный процесс, где съемка, озвучивание, монтаж фильмов - являются лишь средством воспитания.

  Режиссер: Илья Белостоцкий – хочет в первую очередь – чтобы было профессиональное КИНО  , чтобы фильм было интересно посмотреть не только тем, кто участвовал в съёмках, а всем зрителям России, чтобы можно было показать фильм по ТВ и на кинофестивалях.
(ну не для того он закончил ВГИК , чтобы снимать любительское кино).

84

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Сатурн пишет:

Писатель Владислав Крапивин – хочет в первую очередь – чтобы было любительское кино  (как и было раньше в его «Детской киностудии «FIGA»») где главное не фильмопроизводство, а воспитательный процесс, где съемка, озвучивание, монтаж фильмов - являются лишь средством воспитания

Сатурн пишет:

Режиссер: Илья Белостоцкий – хочет в первую очередь – чтобы было профессиональное КИНО  , чтобы фильм было интересно посмотреть не только тем, кто участвовал в съёмках, а всем зрителям России, чтобы можно было показать фильм по ТВ и на кинофестивалях.
(ну не для того он закончил ВГИК , чтобы снимать любительское кино).

Простите,но мне кажется это какой-то бред и чушь, а не конфликт O_o

85

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

panda пишет:

Простите,но мне кажется это какой-то бред и чушь, а не конфликт O_o

Почему ? ? ?...................
Мой тебе совет:   Перед тем как написать что-нибудь на форуме – вначале подумай, о чём ты хочешь сказать, обдумай свои мысли и напиши так – чтобы всем было понятно.  А то во многих твоих сообщениях – я вообще не могу понять смысл.


_________________________________________________
_________________________________________________





ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ  СОЗДАНИЯ   КИНОФИЛЬМА    

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  ПЕРИОД
Сами съемки, с кранами, прожекторами и хлопушкой, занимают всего 20 процентов от общего времени производства фильма. Подготовка занимает процентов 40. Чем более тщательно будет проведен подготовительный период, тем успешнее будут проходить съемки.
Представьте, что вы отправляетесь в экспедицию к неизвестной земле. Вам нужно утвердить состав участников, подготовить их, составить подробный перечень снаряжения, провизии и всего самого необходимого. Все должно быть расписано и подготовлено заранее, иначе, когда вы уже сошли на берег, может вдруг не оказаться пленки для памятной фотографии на фоне флага - забыли положить в рюкзак.

СЪЕМКИ
  — "Мотор, камера, начали !"
Съемочный процесс - самый лихорадочный и напряженный этап производства фильма. Это уже собственно покорение вершины. Каждый день как в бой...   

МОНТАЖ
Пожалуй, самый спокойный и приятный период работы над фильмом. Волнения "получится - не получится" позади. Вы собираете с боем добытые драгоценности отдельных планов в общую мозаику и радуетесь тому, как гладко все складывается. Или не складывается... Тогда вы сходите с ума, потому что переделать уже ничего нельзя, сутками бьетесь головой об монтажный стол, складываете сцену совершенно не так, как хотели, пользуясь какими-то случайно снятыми планами и... о чудо! Сцена получилось лучше, чем предполагалось вначале. Теперь бы еще сложить ее с остальными сценами.

ОЗВУЧАНИЕ
Второе рождение фильма. Все нюансы своей игры актеры должны повторить заново перед микрофоном. Все шумы, которые звучат в картине записываются отдельно в специальном павильоне. Записывается музыка. Сведение всех звуков фильма воедино.


КТО  ДЕЛАЕТ  КИНО  ? 
Профессии кинематографа: = ПОСМОТРЕТЬ       


СКОЛЬКО  НУЖНО  ДЕНЕГ  НА  СОЗДАНИЕ  ФИЛЬМА ? 
Цены на услуги киностудии: = ПОСМОТРЕТЬ           

86

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Фильм:  «Raphael»                   
Год выхода: 2010   
Производство: Испания
В главной роли: юный певец Abraham Mateo   
Поющие актёры в кино - это "яркие образы" , добавляют фильму особенную эмоциональность. 

 

Актёрская манера пения = это не просто пение , это прежде всего актёрская игра, АРТИСТИЗМ, раскрытие образа с полным погружением в этот образ, при этом пение служит инструментом в достижении  этой цели.


     
http://s48.radikal.ru/i120/1104/f0/a360191c29f4.jpg                                 
Поющий юный актёр Авраам Матео ( Abraham Mateo Chamorro )
родился 25 августа 1998 года в Сан-Фернандо (Кадис, Андалусия, Испания).
В свои 12 лет он уже состоялся как певец и киноактер.
Авраам снимался в двух телевизионных фильмах:
"Días sin Luz" (2009) и "Raphael" (2010),
которые транслировал телеканал  "Antena 3"
В "Рафаэле" Авраам играл роль знаменитого испанского певца Рафаэля в детские годы.

Поющие актёры - это всегда особенно ярко и эмоционально:

   



   -   


     


-



-


  ФРАГМЕНТ  ИЗ  ФИЛЬМА 

         


     -


http://s012.radikal.ru/i320/1105/85/30d0e1f6c650.jpg

87

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

___________  http://s06.radikal.ru/i179/1107/a4/fa60a240eb8b.jpg  ___________   
Детская Любительская киностудия  «Киноостров»
Для тех, кто любит кино и любит детей (или сам является ребенком). А еще верит в то, что каждый ребенок большой талант и ему есть, что сообщить миру посредством кинематорафа.

Кинообразовательный проект:
"Школа юных друзей кино «Киноостров»"
Приглашает ребят от 7 до 16 лет освоить профессии:
актер,
режиссер,
сценарист,
оператор,
гример,
каскадер,
продюсер.


Помимо мастер-классов Программой киношколы предусмотрены выезды на съемочные площадки, участие в кастингах, кинофестивалях, а также творческие встречи с создателями отечественных кинофильмов.

Итогом обучения является кино, полностью сделанное детьми от замысла сюжета до воплощения.

Киношкола расположена по адресу:
Санкт-Петербург , Московский пр., д.152,  КДЦ «Московский»

http://i002.radikal.ru/1107/6a/5d96fe558839.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1107/1f/26468e89a453.jpg

http://s39.radikal.ru/i086/1107/94/d2d525fd482a.jpg



Детская Любительская киностудия  «Киноостров»

НА  СЪЁМКАХ  ФИЛЬМА

http://i047.radikal.ru/1107/65/e55ae08f8dec.jpg

http://i001.radikal.ru/1107/7f/e0670120a237.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1107/56/294993804ed9.jpg

http://i024.radikal.ru/1107/de/94217752674c.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1107/e8/d113e33a8011.jpg

http://i065.radikal.ru/1107/7c/82a66fa25c22.jpg



Детская Любительская киностудия  «Киноостров»

РАБОТЫ  ЮНЫХ  ГРИМЁРОВ

http://s43.radikal.ru/i099/1107/10/ac0d7c9cdef4.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1107/cc/2255cbd326b0.jpg

http://i016.radikal.ru/1107/a2/022bc557cbc4.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1107/7a/c932b8316265.jpg


   -

   
Детская Любительская киностудия  «Киноостров»
Венчает "КИНООСТРОВ" -  премьерный кинопоказ - кинофильмы   полностью сделанные детьми.  Это своеобразный детский «Оскар», где профессиональное жюри оценивает киноработы участников и вручает награды в наиболее распространенных номинациях.


НА ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА

http://s56.radikal.ru/i153/1107/18/e9effaff253a.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1107/78/678833aef477.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1107/f1/df4ad75e98d0.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1107/2f/52fec9b11931.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1107/eb/e9567837a61d.jpg

88

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

___________  http://s06.radikal.ru/i179/1107/a4/fa60a240eb8b.jpg  ___________   
Детская киностудия  «Киноостров»

КИНО - полностью сделанное детьми от замысла сюжета до воплощения.
                     
ЁЖИКИ это - детский юмористический, образовательный телесериал.
Все истории придуманы детьми, либо сняты по реальным событиям из жизни детей. Вся работа от идеи, сценария и до последнего штриха, создано самими детьми. Взрослые, профессиональные мастера кино, лишь помогали, подсказывали, передавали опыт и знания. 






     



Детская киностудия  «Киноостров»

КИНО - полностью сделанное детьми от замысла сюжета до воплощения.

Фильм:  «Две сестры /или/ Пророчество»

   


     -


   Фильм:  «Навсегда»   (фрагмент)

                   

   -

89 (2011-07-21 01:32:50 отредактировано panda)

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Сатурн пишет:

Почему ? ? ?...................

Ну НАМ просто непонятно этО общественое мнение,чья-то точка зрения или позиция(личная),а может профессиональная критка,рецензия?!Вот и подскажите еще кого конкретно - автора или режиссера...Мы же не претендуем на чето особо гениальное,да и наши возможности скромные,мы не так близки к окружению -общению - со знаменитостями,звездами и великими мира сего...Далеки от кухни...

Сатурн пишет:

Мой тебе совет:   Перед тем как написать что-нибудь на форуме – вначале подумай, о чём ты хочешь сказать, обдумай свои мысли и напиши так – чтобы всем было понятно.  А то во многих твоих сообщениях – я вообще не могу понять смысл.

За совет спасибо.И я даже не понимю что такого в моих словах сложного
или непонятного(ужасного).И так как мы часто слышали подобное,то и обращать внимания давно перестали...Где-то и в каких-то темках Вы же меня отлично понимали О_о Тогда тоже не спешите с выводами и подумйте прежде чем давать сОвет!!!М-да!Еще раз СПАСИБО!!!!

P.s. Мы с интересом читаем-понимаем-ваши замечания,а уж выводы простите делаем сами и как умеем.

90

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

panda пишет:

Простите,но мне кажется это какой-то бред и чушь, а не конфликт O_o

это называется конфликт концепций, или философий

91 (2011-07-22 20:38:02 отредактировано panda)

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Вот встретил по-дороге может кому-то пригодится:
http://www.bestpeopleofrussia.ru/person … -Krapivin/
muviz.ru/forum/index.php
Правда подробно не просматривал...Если че,то строго не судить за содержание страниц...

Panda

jazz-sax пишет:

это называется конфликт концепций, или философий

Ну если это так называется по-научному,то благодарим за прояснение.
Думаю,что все участники "обсуждения" - и вы в том числе - читали повесть,а уж если еще была возможность ознакомится со сценарием,то
вобще супер.Предполагаю,что желание "режиссера" в днной работе -
а это мы выцеживаем из поста 83 - неножко преувеличено,а из знакомства
с автором из различных источников просто вызывают недоумение.По моему
главнаЯ проблема в фантазии,а то что в любом творческом процессе просходят различные разногласия является частым явлением- обычным -т.е.без него никуда.Думаю,и автор и режиссер это прекрасно знают и понимают,а их взаимный интерес,заинтерисованость,будут только способствовать общему успеху - фильму. Не "переправлять" же свои работы- которых кстати немало -за бугор чтоб из них там сделали шедевры,да и подражать другим во всем тоже глупо-зачем нужно гробить свое.И не понимаю,почему такое значение придают дизайнерам и художникам ?! Да и storybording вродебы в любой работе играет немалую роль...Короче "думаю" все итак всем понятно и ясно.Не обсуждать же здесь еще проблемы киноиндустрии...


Ну и подскажите нам какой-то интересный фильм = если знаете - т.е.смотрите кино.

92

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

31 июля в 19:00 на сайте www.vikingam.net (прямая ссылка http://chatadelic.net/chat/2478) состоится онлайн-конференция с участием режиссёра постановщика фильма "БРВ" Ильи Белостоцкого.

Конференция будет реализована в виде чата, где каждый желающий сможет задать вопросы и получить ответы, что называется, "из первых рук".

Чат будет открыт для посетителей в 18:45 по московскому времени. Конференция начнётся в 19:00 и продлится до 21:00 московского времени. В конференции запрещены оскорбления, троллинг и ненормативная лексика.

Приглашаем всех, кто заинтересован в диалоге и информации.

С уважением,
НП "КоТ".

93

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

lie_catcher пишет:

состоится онлайн-конференция с участием режиссёра постановщика фильма "БРВ" Ильи Белостоцкого.
Конференция будет реализована в виде чата, где каждый желающий сможет задать вопросы и получить ответы, что называется, "из первых рук".

Это самый классный и суперский режиссер в мире :-) Только за одно это его следует крепко поблагодарить и наградить.А результаты где будут?

Если получится,то непременно воспользуемся приглашением.

94

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

  Фильм:  «Бегство рогатых викингов» 
Фильм «Бегство рогатых викингов»  снимали минувшим летом в старой Тюмени, где родился и вырос известный детский писатель Владислав Крапивин.
Бюджет картины был фактически равен нулю: - все, кто принимал участие в съёмках, работали на энтузиазме - лишь ради того, чтобы фильм появился на экране. Откликнулись горожане - приносили деньги на обеды для детей-актеров. Их же была целая ватага, и всех нужно накормить. Весь реквизит делали из подручных материалов. С оборудованием для съёмки помог Тюменский госуниверситет.

Я прочитал все газетные статьи о съёмках фильма - в некоторых из них было сказано - (ещё до начала съёмок) - о том, что заранее планировалось:
(1) Снимать профессиональное КИНО  , чтобы фильм было интересно посмотреть не только тем, кто участвовал в съёмках, а всем зрителям России, чтобы можно было показать фильм по ТВ и на кинофестивалях.
(2)  Делать постпродакшн в двух городах (в Москве и в Тюмени).
(3)  Бюджет фильма был равен нулю - чтобы все работали бесплатно.

  Писатель Владислав Крапивин – хотел и хочет реализовать идею волонтерского проекта - чтобы снять фильм без денег. 
ВИДЕО: http://72.ru/newsline/298987.html 


Поэтому все работали бесплатно - в т.ч. дети-актёры. Дети работали много и по настоящему. Обычно детям всегда платят зарплату в кино, даже в советские времена при Сталине (когда идеология запрещала детский труд) киностудия платила детям зарплату в большем размере , чем получали их родители на заводе. И даже известный всем «Ералаш» - всегда оплачивал работу детей-актёров.

Воспоминания детей-актёров о работе в кино

ФЕДОРОВ ДАНИИЛ  И  КОКОРИН ЕВГЕНИЙ:
Летом этого года мы снялись в фильме по повести В.П.Крапивина «Бегство рогатых викингов». И сейчас мы вам расскажем о том, каков мир кино. Съёмочный период длился почти всё лето, и за это время мы узнали, сколько интересного может произойти на съёмочной площадке: первый день был очень сложным - мы смотрели в камеру, не всегда слушали режиссёра, не успевали к началу съёмок очередного кадра. Выяснилось, что вместо предполагаемых 3-4 часов съёмок мы будем сниматься с 9 утра до 8 часов вечера, 6 дней в неделю! Короче ,вкалывали как взрослые! Причём фильм был волонтёрским (не финансируемый). Девиз фильма был: «Снимем детское кино своими силами».
   Как и во всяком кино было множество курьёзных ситуаций: актёры забывали и путали текст, кто-то смотрел в камеру (а потом его все дружно «материли»), кто-то не вовремя проходил сзади, как назло смотря в камеру, была даже ситуация когда бомж решил поучаствовать в съёмках, хорошо что отец одного из актёров спугнул его предложив взять снаряжение викинга и быстро вставать в строй, в ответ послышалась плохи слова. Были случаи, когда кто-нибудь запинался в строю и по «эффекту домино» все падали. Иногда, когда мы пешком переходили от одного места съёмок к другому в полном обмундировании, прохожие пялились на нас, а некоторые даже спрашивали? в чём дело. Иногда мы прикалывались над ними, и вот один из случаев:
- Мальчики, а почему вы в костюмах?
-А вы не знаете, что сегодня день славы викингов, в России с этого года решили отмечать! Сегодня в центре парад в 4 часа будет, приходите!
-Ладно, приду, посмотрю.
    Были случаи, когда сцена доходила до 10-15 дубля, тогда режиссёр уже начинал орать и ругаться. А режиссёр у нас был самый настоящий – с беретом, шарфиком и «матюгальником» (мегафон или рупор).
  В перерывах между сценами, а их было немало, мы придумывали и играли в разные игры, вспомнили даже не популярную на сегодняшний день игру «казаки-разбойники» которая была известна каждому ребёнку в СССР. Играли в «Мафию», сами придумывали игры такие как «охотники и дичь», «VIP персона» и многие другие.
Эти съёмки оставили нам неизгладимое впечатление на всю оставшуюся жизнь, у нас появилось много новых друзей, включая съёмочную группу, и мы бы не отказались от съёмок ещё в одном фильме.


http://unkortmn.ucoz.ru/publ/takoe_byva … i/9-1-0-87

   


Теперь же,  Режиссер: Илья Белостоцкий - утверждает, что Бюджет постпродакшна составляет 3,5 млн руб. 
http://kidsmusic.net.ru/forum/viewtopic … 433#p65433   
Это печалит Писателя Владислава Крапивина, т.к. дети работали бесплатно, не получив ни рубля, ведь он сказал им и их родителям, что все будут работать бесплатно. А теперь  взрослые дяди из Москвы получат за работу 3,5 млн руб. благодаря этому фильму. Это непедагогично.
Кроме этого - до сих пор неизвестно и непонятно - где взять эти 3,5 млн руб.  , а значит тогда что...............  фильм вообще не будет доделан ?  Значит труды детей были напрасными, а ожидания детей были обмануты ? 



  Писатель Владислав Крапивин:                  
Главная беда в том, что режиссер на корню загубил идею волонтерского проекта. Вместо того, чтобы доснять вовремя кадры с козой, он заявил о намерении делать их компьютерными и теперь хочет для этого ДЕ-Е-Е-НЕГ  (то есть всё как всегда).    Не знаю, сколько точно "на козу" , но судя по его последнему интервью во "ВСЛУХ.РУ" для окончания фильма ему надо 3,5 миллиона   (раньше было 2, потом 3, а теперь вот....) Это чтобы расплатиться со знакомыми киношниками-специалистами, которые помогают ему дотягивать фильм. Хотя в Тюмени в распоряжении режиссера великолепная бесплатная студия ТюмГУ.
Такие деньги — неизвестным нам москвичам, тогда как детям и взрослым актерам не заплатили ни гроша — ведь фильм-то замышлялся как волонтерский, без финансирования, на энтузиазме и вдохновении. Такое вот вдохновение. Мне трудно разобраться, что кроется за кулисами всех этих действий. Но считать себя причастным к этому проекту я больше не хочу.             


А кто-нибудь подумал, каково автору сценария, который пообещал перед лицом всего города организовать съемки фильма для ребят и про ребят и оказался банкротом, поскольку вдруг режиссер (раньше называвший себя энтузиастом и волонтером) возжелал поиметь 3,5 миллиона. Ему что! Он уедет в столицу, а писатель останется в своем городе для объяснений. И это при том, что для завершения фильма по сути необходимо не больше двух суток, плюс максимум неделя для озвучивания одной сцены.



Вот такая печальная ситуация получается. 
   
Была красивая идея – чтобы в одном месте собралось много хороших людей  И сделать КИНО  без денег на энтузиазме волонтеров.     
К сожалению, красивая идея привела к совсем некрасивому конфликту – история которого очень похожа на историю из сказки:
"Каша из топора"  
http://www.lukoshko.net/rus/rush1.shtml   
Вначале хотели снять кино без денег, только попросили немного денег  на питание актёрам, на бензин, и за прокат козы. И всё !  Только копейки…….
Потом оказалось надо ещё немного денег  добавить на костюмы…….   Ещё немного на монтаж……..  для компьютерной графики……… 

Но я уже вижу, до какого отчаяния довели режиссера, раз он кричит об уничтожении отснятых материалов. И боюсь себе представить, что творится сейчас с Владиславом Петровичем.
Как я понимаю, основной причиной его официального заявления о разрыве с фильмом является то, что он увидел себя участником "операции по варке каши из топора". Заявлено было (в том числе и от его имени), что фильм будет снят на "топоре" - голом энтузиазме его создателей. Уже и "крупички добавили" - средства от спонсоров, родителей и прочее. А режиссер всё  отказывается подавать неготовое "блюдо" без "маслица", на которое требуется  "всего-то"  3,5 млн. рублей.

Щепетильный в вопросах чести и честности, автор сценария почувствовал себя обманутым и (что для него самое страшное) счел, что от его имени обмануты остальные, в первую очередь - дети-актеры. И, веруя, "что честь должна быть спасена мгновенно" (с), поспешил объявить о своей непричастности к фильму, КАК СРЕДСТВУ ОБМАНА И НАЖИВЫ. Хотя за сам фильм болеет и переживает. И отснятые кадры просматривает с удовольствием. И уверен, что достаточно "сбрызнуть кашку постным маслицем" - доснять несколько кадров и смонтировать, чтобы предъявить публике.


В чём причина конфликта ?  Почему хорошие , умные, добрые, знающие друг друга люди – не смогли договориться ?
Очевидно, на это есть три явные причины:

   Первая  причина:    
Организаторы съёмок – три человека: Писатель , Режиссер , и Филиппов (Проректор ТюмГУ)  - на этапе обсуждения этой идеи – не смогли договориться. Наверное идея оказалась нереальной и трудновыполнимой.  И тогда кто-то из них, чтобы уговорить остальных, начал давать пустые обещания (попросту говоря – обманывать). Наверное это было сделано из самых благих намерений, но это стало «бомбой замедленного действия» которая сейчас «взорвалась» в виде конфликта. 


   Вторая  причина:    
Для организации всего этого – нужно было воспользоваться услугами профессионала в этом деле, который заранее уладил бы все проблемы, споры, определил Бюджет фильма, сроки работы, и многое другое. 
Эта профессия в кинематографе называется:
Генеральный Продюсер
Профессии кинематографа: =   ПОСМОТРЕТЬ             
Очевидно, что талантливые в своём деле: Писатель , Режиссер , и Проректор – не смогли справиться с функциями Продюсера. 
В каждой работе нужен – профессионал в своём деле.


  Третья  причина:    
Каждый человек – свободная личность, хочет получать за свой труд – НАГРАДУ  (а не работать бесплатно как рабы).  Наградой могут быть не только деньги, но и возможность реализовать свою идею, или получить славу, или ещё что-нибудь по взаимной договорённости. 

Даже если режиссёр делал всё на голом энтузиазме, остаются ещё актёры и помогавшие ему на энтузиазме люди, которые -- именно из-за своего энтузиазма -- имеют определённое право на пусть малое, но участие в судьбе материала и фильма. Если бы им заплатили деньгу -- то всё, вопрос исчерпан. А так получается именно некузяво. Энтузиаст рассчитывает минимум на то, что результат его труда не будет просто так размагничен или положен на полку из-за каких-то разногласий сотворцов или из-за банальной обиды режиссёра на что-то там.

В общем так: использование труда энтузиастов не есть пользование халявой и накладывает на пользователя определённые обязательства.

Возможно, теперь эту проблему можно будет решить, т.к. появился юридический владелец фильма - Некоммерческое партнерство "КОТ"  (Кино-Объединение Тюменцев)   
Но, при любом развитии событий - Режиссер: Илья Белостоцкий ОБЯЗАН завершить работу над фильмом.

95

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Вот теперь уже намного интересней :-) Блин,самое время все свалить на козу и отмазатся )))
Думаю,для человека чести понятие: договор или уговор дороже денег - не пустые слова...
Но ситуации бывают разные,как и люди.Жаль,что еще об одном фильме «Летчик для особых поручений»
больше ни слуху ни духу - замечательная повесть.Короче,что делать сейчас и будет
фильм или нет ?! Кому Нам задать-направить-этот вопрос и от кого получить ответ?!Сатурн,
если подскажете еще и это-т.е.разжуете,то дадите возможность нашим мозгам немножко
передохнуть чтоб не вывернуть нечайно потоки выводов которые другим будет
ужасно сложно осилить(переварить)...Думаю,дело то не в профессионализме,а раздувать
еше один "конфликт" речами мне не охота.Я же зритель,правда.Нас итак
мало ...Еслиб не "красная книга",то человеку от нас бы одни игрушки остались)))))
Но стоять спокойно равнодушно в стороне мы же не можем,нельзя,это не по нашему -
не по звириному.Поэтому надеемся НАС поймут правильно и не разорвут - что сила без ума.
Называть все своими именами иногда просто необходимо.Короче,в одном из ЖЖ выгрыз такое:

Обращение В.П. Крапивина к читателям и просто к ЛЮДЯМ.
Здравствуйте, люди.

Я не великий специалист в области ЖЖ, поэтому ко всем
большая просьба прочитать и по возможности перепостить куда следует. ab

Давайте докажем миру, что невозможное возможно не только в попсовых песенках!!!
--------------------------------------------------------------------------


Уважаемые читатели и кинозрители, взрослые и ребята — все, кто неравнодушен к детскому кино!

К сожалению, не секрет, что детских фильмов у нас в стране очень мало. Хороших — и того
меньше. Как только заходит речь о съемках кино для детей, люди от которых это зависит
— чиновники, ведающие финансами и отвечающие за культуру, продюсеры, режиссеры, директора
студий — дружно кричат: «Нет денег!» Денег, разумеется, нет. Но мы считаем, что главная
причина — не эта. Прежде всего, нет интереса к проблемам детства, нет желания что-то
делать для юных зрителей, пропало умение работать для ребят. Есть только господствующее
соображение: «На таком кино много не заработаешь». А детям как быть?

Мы считаем, что главное — не деньги. Главное — режиссеры, операторы, исполнители ролей,
техника, но в первую очередь желание сделать для наших детей настоящий фильм. И вот, группа
энтузиастов решила доказать, что можно снять кино, когда в основе работы лежит увлечение,
вдохновение, таланты юных и взрослых актеров. Все это есть.

В группу входят работники Телецентра ТюмГУ, ученики тюменских школ и педагоги,
московский режиссер Илья Белостоцкий (известный зрителям по многочисленным сюжетам
журнала «Ералаш», а так же по фильмам "Планета", "Еще одна сказка о Золушке и др.),
сценарист Владислав Крапивин.

Фильм называется «Бегство рогатых викингов». Веселая такая история… Те, кто
собираются заниматься съемками, договорились работать «за так» (ведь денег-то на
детское кино НЕ-Е-ЕТ!)

Но разумеется, совсем без финансов не обойтись. Надо будет во время съемок кормить
актеров (хотя бы маленьких), надо платить за транспорт, придется покупать кое-какие
костюмы и, скорее всего, оплачивать у сельских хозяев прокат козы — одной из главных
участниц этой кинокомедии. Поэтому, если найдутся добрые люди, которые подбросят хоть
несколько рублей, будет этим людям большое спасибо.(Говорят, с миру по нитке.)
Однако главная помощь не в этом. Нужны усилия добровольцев. Волонтёров. Нужны молодые
(и пожилые тоже) люди, которые не боятся общения с детьми, готовы помогать им в
съемочном процессе, следить за техникой безопасности, сопровождать во время переездов,
заботиться о медицине. Нужны те, кто в той или иной мере возьмёт на себя некоторые
этапы организации процесса. Нужны те, у кого есть опыт вожатской и воспитательской работы,
и просто люди, неравнодушные к детским делам. Мы обращаемся к таким людям (в первую
очередь жителям города Тюмени) и приглашаем их присоединиться к нашей команде!
Сразу говорим: денег они не заработают. Заработают только благодарность множества
девчонок и мальчишек и упоминание своих имён в титрах фильма. Зато будут знать,
что участвовали в очень важном для нашего детства деле.

Потом там шли кординаты...Простите что у меня не получилось догрызть и притащить
этот линк сюда.У меня что-то всплыло,мне сразу от этого стало плохо и я не успел догрызть...
Дата 05.2010

Я очень надеюсь,что режиссер
ответсвтенный порядочный человек и закончит свою работу-козу(лично мне ужасно любопытно
увидеть что-(какой она)-у него получится),ну и не прихватит весь материал присвоив его себе...Такое бывает в кино,а?!

O вы,кому в удел судьбою дан
          Высокий сан!
И.Крылов

96

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Онлайн конференция с режиссёром-постановщиком фильма «Бегство рогатых викингов» = продолжалась ТРИ ЧАСА ! ! !

Режиссер: Илья Белостоцкий - рассказал о главных проблемах и трудностях, которые возникли в работе над фильмом. А главное о причинах возникновения проблем.
Я ещё раз убедился - какая трудная эта профессия: Режиссер.

Давайте вспомним - какие проблемы возникали у других режиссеров при создании кино-шедевров:

"Приключения Буратино"
Когда Режиссер уже отснял часть фильма и повёз показать его заказчику (тогда это был Комитет ГосТелеРадио) - то ему приказали заменить всех (!!!) актёров. Пришлось заново проводить кастинги, поэтому съёмки фильма закончились не летом, а  уже поздней осенью и детям-актёрам приходилось нырять в жутко холодный пруд, а тело несчастного Буратино приходилось натирать спиртом, чтобы он не замёрз от холода.
В работу Режиссера постоянно влезал актёр Ролан Быков - меняя на ходу режиссерский сценарий.


"Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен"
Режиссер изначально хотел поставить на главную роль актёра Евгения Евстигнеева, благодаря которому фильм, по сути, и жанру превратился из "Детского" в "Семейный". Но худ/совет потребовал от режиссера заменить этого актёра.  Режиссеру пришлось рискнуть своей карьерой, но решительно пойти против худ/совета чтобы отстоять кандидатуру Евгения Евстигнеева.


"Тайны дворцовых переворотов"
В главной роли юный актёр - Дима Веркеенко, но вначале на эту роль был назначен другой мальчик, с ним уже отсняли часть фильма, но тут.........  закончилось финансирование. Пришлось остановить работу над фильмом.  А когда появились деньги, то мальчик-актёр уже повзрослел.  Пришлось режиссеру снова искать юного актёра на эту роль и переснимать все сцены с юным царём.


Таких историй, мы с вами, знаем очень много. А ведь есть ещё много трудностей на съёмках. Поэтому бывает, что трёхминутную сцену снимают частями целую неделю - отсюда появляются всякие киноляпы.
А когда мы, зрители, смотрим на киноэкран, то мы видим таинственно-волшебное создание другой реальности, у нас возникает ощущение волшебства - в котором режиссёр, как Бог, может сам создавать любую реальность. И тогда у нас, зрителей, возникает Иллюзия - что любому человеку достаточно оказаться в "мире кино" и сразу начнутся чудеса, можно легко побыть царём, космонавтом, любовником, и т.п. кем захочется, и мечта превратится в реальность. И нам кажется, что режиссёр - это Бог виртуальной реальности.

А на самом деле (как мы теперь знаем) работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству (конечно некоторые одарены от природы, но это редкость).
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.


Но, вернусь к - Онлайн конференции с режиссёром.
Мне удалось задать ряд волнующих вопросов:

     МОИ  ВОПРОСЫ

Илья Дмитриевич , Какая работа постпродакшна сейчас происходит ?  Или работа над фильмом приостановлена ? 

Илья Белостоцкий:     Работа над фильмом продвигается. Она не останавливалась никогда, что бы там не писали и не говорили.  На данный момент закончен полностью черновой монтаж  И осуществлен полностью загон чистового материала в качестве HD на жесткие диски.
Оставшиеся работы - это:
1. Компьютерная графика (3D-персонажи)
2. Пост-обработка неудачных кадров которых из за "шикарной" ТюмГУшной техники в фильме - чуть больше чем дофига.
3. Мультипликация, анимированные титры и т.д.
4. Первичная и вторичная цветокоррекция фильма.
5. Написание и запись фоновой музыки.
6. Речевое и шумовое озвучание, протяжка шумов и атмосфер.
7. Вывод изображения на киноплёнку и печать первой копии.
 

    Илья Дмитриевич , Удалось ли найти нужные для постпродакшна  3,5 млн руб. ?  Или хотя бы определить предполагаемые источники финансирования ?   

Илья Белостоцкий:    В настоящее время ведутся переговоры. Я встречаюсь с людьми. 


   Илья Дмитриевич , по Вашему мнению: Какова вероятность того, что работа над фильмом будет завершена ?   А не положена на полку.   

Илья Белостоцкий:    Это дело которому я отдал два года жизни. Как Вы думаете, я допущу чтобы он лег на полку ? 


  Илья Дмитриевич , вернусь к воспоминаниям о съёмках фильма.  Как Вам удавалось снова и снова "включать" детей-актёров для яркой эмоциональной работы ? 
Ведь если с утра они приходили бодрые и энергичные, то к середине дня уставали , изматывались, у них наверное появлялась вялость, ленивость, к тому же было очень жаркое лето.  Как Вам удавалось бодрить их и стимулировать к работе ?  или это тайна ? 

Илья Белостоцкий:      Нет не тайна. Уставали мы все очень, но во первых - у нас была замечательная Рая Шабанова - ассистент по актерам  она возилась с детишками, которые в данный момент не были в кадре,  играла с ними в "Мафию", в "данетки" и в другие игры, занимала их всячески кроме того - у нас же почти все дети читающие - сидели с книгами - была настоящая изба читальня на сьемках.  У кого-то стругацкие, у кого -то Крапивин, у кого-то еще кто-то, в общем занятно. 
Ну и потом - дети-то всегда сами себя могут развлечь, иногда даже слишком,  ведь эмоциональная энергия не безгранична.
И бывало такое что они набесяться, а потом входят в кадр уже опустошенные.  С этим я боролся - как мог.
Не все могли себя "распределить" по съемочному дню правильно в эмоциональном плане.  Ну и потом - бывают разные типы актеров-детей: кто-то способен чётко - "Включиться и выключиться" на время пока снимают кадр.   
А кто -то "человек настроения" - как Джонни например:   я прямо физически ощущал - как он иногда во время дубля - перегорал , выключался как лампочка.  Приходилось прерывать съемку, как то его возвращать в рабочее состояние. Даже и не скажу как у меня это получалось , просто не помню.  Но получалось кстати не всегда, но в большинстве случаев.
Дарья Чистякова - это человек способный к высокой концентрации, с ней вообще проблем не было, она чрезвычайно работящая.
Самохин тоже молодец.
В общем-то все ребята - очень способные - я ведь сам их отбирал и долго делали мы выбор.  То есть - НЕ СПОСОБНЫХ РЕБЯТ к работе - я бы не утвердил. Хотя по типажам были более подходящии варианты, но учитывалась именно и способность держать такие нагрузки.   


    Детей-актёров взяли только из двух тюменских школ.  А у Вас было желание проводить кастинги по всем школам города ? 

Илья Белостоцкий:    Ну, во первых: особого времени не было да и желания. Убежден что в каждой школе можно найти хотя бы несколько способных ребят.   Вообще талантливые люди есть везде, смотреть надо повнимательнее.  Хотя конечно , по идее можно было бы пройтись по другим школам.  И если бы мы не нашли кого-то из исполнителей - мы бы так и сделали, но "имхо" подбор вышел более чем удачный. Честно говоря - если в этом фильме что-то и есть что заслуживает внимания - так это как раз детишки-актеры.
И мне очень горько и непонятно - когда в интернете пишут
что они бездарные , картонные и играют ненатурально....  Все равно как будто про моих детей собственных кто то бы говорил что они уроды.
Я не понимаю... ну неужели настолько у людей извратилось восприятие - тупыми сериалами и бездарными фильмами,  что они уже хорошее считают плохим а плохое хорошим?... бррр...
 

  Как снимали сцену в которой в детей бросали краску ? (если это не секрет)   Говорилось, что эту краску трудно смывать. На фото со съёмок видно, что некоторым детям краска попала на лицо, а если бы краска попала в глаза. Принимались  какие-нибудь меры предосторожности ? 

Илья Белостоцкий:    Ну, в общем конечно специально в лицо им никто не целился , просто так вышло. Краска была водоэмульсионная. 


    Илья Дмитриевич , Почему Вы решили обязательно изобразить сцену - как коза, врезается в строй викингов и разбрасывает ребят рогами направо и налево ?  (именно эта сцена самая трудная и потребовала компьютерной графики)    В книге есть такое описание: -  "коза  Липа  исчезла в гуще копий, шлемов и щитов. Она бесновалась в середине толпы рогатых воинов."    - это позволяет Вам спрятать козу в середине толпы викингов, чтобы избежать сложной сцены с козой. 

Илья Белостоцкий:    И это у нас тоже есть.   Ну неужели Вы думаете что мы не сняли все возможные кадры ?  Так вот, в чем тут заковыка:
"РЕЖИССЕР НЕ СМОГ СНЯТЬ КОЗУ И РЕШИЛ СДЕЛАТЬ ЕЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ" 
Я всегда делаю и планирую на съёмку только то что МОГУ И СОБИРАЮСЬ СНЯТЬ.
Те самые кадры о которых идет речь ИЗНАЧАЛЬНО МНОЙ ПЛАНИРОВАЛИСЬ СО СЪЕМКОЙ  ПОД   КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ с последующим внедрением в кадр "3д персонажа"
по следующим причинам:
1). Нереально заставить козу на общем плане делать то что нам нужно.
2). Я не хочу садиться в тюрьму в случае если коза выпустит кому-нибудь из детишек рогами кишки наружу. 
3). Без этих относительно эффектных общих планов - будет как раз та самая "самодеятельность" о которой так много тут говорили (на форуме).   


  *  *  * 


Но, началась Онлайн конференция с Заявления:

Илья Белостоцкий:   
  Начинаем конференцию посвященную  обсуждению ситуации с фильмом "БРВ".
Хочу сказать несколько слов перед тем как мы начнём.
Я разумеется отслеживаю общественное мнение и все что связано с фильмом. Бываю я и на форумах и в "жж" и в "ВКонтакте" (в основном в качестве читателя).  Меня , признаться удивляет, как много людей "разбирается" в кинематографии и в данной конкретной ситуации.  Конечно каждый имеет право на собственное мнение, но такая безапелляционность, такое откровенное хамство, и такая озлобленность на меня лично , меня признаться удивляет. Особенно это касается "Близзарда".

ПОЙМИТЕ - СПОРЫ И ССОРЫ АВТОРОВ И РЕЖИССЕРОВ - ЭТО НОРМАЛЬНО,  К СОЖАЛЕНИЮ. 
Это всегда бывает, ну почти всегда.  Но бывают более адекватные и менее адекватные сценаристы и режиссеры.   

Я думаю имеет смысл рассказать всю историю с самого начала,
тут ошибка на ошибке и кривотолк на кривотолке ,  а сколько дерьма (простите) на меня вылили - просто без счета.

Начнём собственно с самого начала:
май прошлого года, сижу, никого не трогаю, приехал на Урал заниматься совершенно другим проектом.
Вдруг БАЦ - письмо на "мыло" (Электронная почта E-mail)  от Владислава Крапивина. 
Вообще - обычно я соблюдаю тайну переписки, но маэстро своими выступлениями, похоже припёр меня к стенке.  Надоело доказывать что я "не верблюд".
Читайте:     

   
----------------------------------------------------------------------------
Илья, привет! Только что мне позвонили, что в администрации Уральского федерального округа заинтересовались идеей съемки "Викингов". Человек, передавший эту информацию, сказал: "Если у вас есть знакомый режиссер, готовый на такое дело, пусть подумает  о смете (конечно, очень скромной: два-три миллиона). По этому поводу сообщи мне свой телефон (у меня был, но я потерял). Чтобы обговорить эти дела. В.К.
---------------------------------------------------------------------------------
 
   

Илья Белостоцкий:    Вот такой вот "волонтёрский проект".  Могу прислать полную техническую информацию - заголовки письма и т. д. если мне не верят.
В любом случае - говорить о том что фильм ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМАН КАК ВОЛОНТЕРСКИЙ , это , если называть вещи своими именами - враньё ?   

Когда я приехал - меня плотно взяли в оборот  господа Крапивин и Филиппов - который собственно и говорил с УРФО  (Уральский Федеральный Округ)
( (Филиппов - Проректор ТюмГУ   (Тюменский Государственный Университет) )

Меня многократно заверили что да-да, конечно , финансирование будет выделено, что им "джелезно обещали" ,  НО (как сказал Филиппов) - осенью не раньше, потому что такие вещи требуют времени.
Дальше начались реплики Владислава Крапивина, что дескать он помрет скоро и вообще, снимать надо ЭТИМ ЛЕТОМ и немедленно. 
Мы долго еще беседовали по этому поводу втроём. 

В общем, я согласился работать на этом проекте ПРИ СОБЛЮДЕНИИ  НЕСКОЛЬКИХ  УСЛОВИЙ:     
(1). На фильм будет выделено финансирование (в пределах 3 млн руб).
(2). Фильм изначально снимается на профессиональной основе. Конечный результат должен соответствовать техническим и творческим стандартам, предъявляемым к национальным фильмам федерального уровня.
(3). Постпродакшн фильма должен проводится силами квалифицированных специалистов соответствующего уровня.

Разумеется меня заверили многократно, что все именно так и будет.

Для того чтобы снять профессиональное кино - надо много и долго работать , в том числе и - в Подготовительном периоде.
Такого НЕ БЫВАЕТ чтобы любительский фильм стал вдруг профессиональным.

Моя вина во всем этом , и я её не отрицаю, что пошел на "джентльменские соглашения" ,  ведь это же КРАПИВИН!  как же как же...

Вообще на таких мутных условиях изначально я работать никогда бы и ни скем не стал.
Без договора я вообще не работаю никогда. Но тут вот такой произошёл особый случай. Прокололся я, за что и плачу теперь сполна.

Тот факт что фильм дошел до этой стадии - почти без финансирования - это уже чудо!

Далее было много интересного:
В частности , понимая , что с ТюмГУ  "каши, что называется, не сваришь" , я попытался подключить к проекту студию "Первый ряд", которая делала фильм "Летчик для особых поручений"
они оснащены КИНОаппаратурой, светом, и камерами RED ONE с кинооптикой, словом - это было бы совершенно другое качество конечного продукта.  Однако - не срослось. В основном из за Владислава Крапивина (они ему видите ли "завалили кино").

В итоге - я принял тяжелое для себя решение - работать на аппаратуре ТюмГУ  , потому что к тому времени уже прошли кастинги. 
И именно тогда - видя безвыходность ситуации  (снимать надо , а денег нет , но будут осенью - то есть В ПОСТПРОДАКШН)
Я САМ предложил В СЪЕМОЧНОМ ПЕРИОДЕ  использовать труд волонтёров, с тем чтобы С ФИНАНСИРОВАНИЕМ которое обещал Филиппов провести качественный постпродакшн и ИСПРАВИТЬ ТЕ КОСЯКИ  КОТОРЫЕ  НЕИЗБЕЖНО  ВОЗНИКНУТ ИЗ ЗА  ТАКОГО  КОРЯВОГО  СЪЕМОЧНОГО ПЕРИОДА.

Чувствуете разницу:
"Кино без денег" и
"Кино в котором использвуется труд волонтеров" 

И что интересно - на тот момент все были согласны,  всё было супер шикарно.
Если бы я знал, что Филиппов уже тогда решил просто попользовать бесплатный труд людей ...
В общем в итоге - полное  динамо.
При каждой встрече этот человек уверял нас с ВПК (Владислав Крапивин) - что он обязательно на днях встретится с нужными людьми и проведет все переговоры.   А ближе к концу съемок он заявил по телефону: –  "Меня достал Крапивин и всё что с ним связано - я в этом больше не участвую". 
И вот тогда стало понятно, что мы "приплыли".  Именно тогда мной и группой родителей детей было принято решение о создании НП "КОТ"   ( (Некоммерческое партнерство "КОТ" (Кино-Объединение Тюменцев) )  -  которое тогда поддержал кстати и ВПК (Владислав Крапивин) .
Именно потому что мы поняли что НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ
и что мы САМИ теперь должны позаботиться о том чтобы найти деньги и закончить фильм.

  На данный момент - все права на фильм принадлежат НП "КОТ"
Без этого совершенно не имело бы смысла выходить на спонсоров и инвесторов и государство.   

То есть - я резюмирую - г-н Филиппов нас просто подло подставил. 

Да, знаете что сказал мне г-н Филиппов недавно при нашей последней (надеюсь она и правда будет последняя) личной втрече?  Он сказал, что –  "Вообще палец о палец не ударил и не делал попыток даже связаться с теми людьми что обещали изначально финансирование". 
На мой вопрос "Почему?" - он ответил что то вроде: — "Достали вы меня ребята,  и Крапивин в том числе".
А когда я его спросил (наивный) - а как же дескать тот факт , что ты обещал и мы на этом договаривались?
Он ответил: — "Ну,  Илья, ты же взрослый человек - слово мое. Захотел дал - захотел - назад взял".

Ну, а в итоге - самая злобная тварь которая хочет денег - это Белостоцкий. 

Ну я же не могу так. Вот и дёргаюсь изо всех сил, чтобы изначальные форматы качества были соблюдены.
Я просто не могу себе позволить снимать "любительское кино".
 

_________________________________________

 
________ НЕКОТОРЫЕ   ВОПРОСЫ ________

  korsar: 
Я вообще был приятно удивлен что в нашей стране еще кто-то продолжает снимать детское кино. Такие проекты можно только приветствовать. Но вот будет ли Ваш фильм востребован у маленьких зрителей, как сами считаете ?

Илья Белостоцкий:   
korsar,  Я сейчас нахожусь в лагере "Дружба" под Тверью. Вчера я показывал ребятам трейлер и куски из фильма. korsar, не хочется хвастаться, но это был восторг.   

  shell: 
Илья! А нельзя ли назвать какую-то более конкретную дату окончания ?

Илья Белостоцкий:   
shell, 2012 год. Конкретнее увы не могу. У нас подписаны контракты, в которых оговоренны определенные дедлайны,  это как раз весна 2012 года. 

  Илья Тарасов: 
Илья Дмитриевич, а если вы не уложитесь в дедлайн, чем это грозит ?

Илья Белостоцкий:     
Илья Тарасов, Я даже думать об этом не хочу, Илья. Такой вариант лично для меня недопустим, это будет очень плохо.   

  Безенчук:
Илья, планируется проводить в дальнейшем подобную практику конференций ?

Илья Белостоцкий:   
Безенчук, По результатам сегодняшней конференции, я думаю - это неплохая мысль.     


   *   *   *     *   *   *     *   *   *

97 (2011-08-04 22:44:09 отредактировано Сатурн)

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

http://i044.radikal.ru/1108/67/7874c756ab47.jpg



Фильм:  «Бегство рогатых викингов» 

Теперь фильм внесён в каталог Кино-сайта:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/pro … 616/annot/     


panda пишет:

Я очень надеюсь,что режиссер
ответсвтенный порядочный человек и закончит свою работу-козу(лично мне ужасно любопытно
увидеть что-(какой она)-у него получится),


Кстати, вот фото - КОЗЫ.  Вот она - КОЗА - героиня, причина самых жарких споров:

http://s006.radikal.ru/i214/1108/a4/923c666eab6c.jpg

http://i011.radikal.ru/1108/11/295db2b32ce9.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1108/9b/7218d87703bb.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1108/22/6af2fe01437d.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1108/77/00f7dbddacea.jpg   



Одна из ключевых ролей в фильме отдана козе Липе. В противоборстве с хулиганами-викингами она выступала на стороне главного героя. После долгих поисков козу нашли в селе Успенка, новоиспеченная "актриса" звалась Алисой.Вспоминает Администратор фильма и "правая рука" режиссера картины Ильи Белостоцкого

Наталья Русакова:
- Выбрать именно бодливую, своенравную козу было нашей ошибкой, художественную роль она не выполнила. Обычно в съемках фильмов задействуют только дрессированных животных, но у нас такой возможности не было. Свой крутой нрав Алиса стала проявлять, еще и не добравшись до площадки. Она упорно не хотела выходить из машины, потом отказывалась двигаться в кадре, сердито вопила и била копытом. Юные актеры её боялись, а членам съемочной группы, чтобы снять эпизод, приходилось тащить ее за рога.
Но мы быстро поняли, где у нее слабое место: коза категорически не хотела оставаться одна. Когда все уходили, у нее сразу пропадала весь гонор, и она с жалобным блеянием бежала следом. Решили сыграть на этой ее особенности.   
Был глубокий вечер пятницы накануне Дня города. Мы снимали в логу за музеем «Городская дума» сцену, где коза бросается на щит предводителя викингов Самохина (играет его Никита Липунов). Выстроившись в линию, несколько человек разворачивались и начинали уходить от козы. Алиса пыталась их настигнуть. Тогда съемочная группа резко меняла направление и шагала навстречу козе, между ними вклинивался Самохин, а взрослые падали по кустам. Так мы носились около двух часов, но сцена получилась что надо!

98

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

Благодарим за предоставленую всем возможность ознакомится с результатами встречи.

99

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

НОВЫЕ  ФИЛЬМЫ в  "ВКонтакте"

Фильм: «Летчик для особых поручений» 
Фото со съёмок + Трейлер фильма (там в рубрике "Стена")
"ВКонтакте"  http://vkontakte.ru/club10343204               


Фильм:   «Бегство рогатых викингов»     
Фото со съёмок + Трейлер фильма (там в рубрике "Видеозаписи") 
"ВКонтакте"  http://vkontakte.ru/club17987534   

    -

100

Re: Кинофильмы: самые новые и самые любимые

___ Фильм в формате 4D ___


Фильм: «Дети шпионов: 4D»
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hol … 772/annot/ 

Напоминаю, что ранее Роберт Родригес представил нам три фильма:
(1)   «Дети шпионов»  (2001 г)
(2)  «Дети шпионов — 2: Остров несбывшихся надежд» (2002 г)
(3) «Дети шпионов — 3: Игра окончена» (2003 г)

Если третий фильм стал первой полнометражной картиной в 3D формате, то новая картина предлагает нам испробовать 4D "Aroma-Scope". Вместе с билетом на фильм зрители получают аромаскопы — карточки с цифрами, обработанные специальными ароматическими маслами. Когда на экране появляется одна или несколько из 8 цифр карточки, нужно стереть защитный слой с нужной цифры и почувствовать те запахи, которые по сюжету фильма будут ощущать герои на экране.


Действительно, формат 4D "Aroma-Scope" , придуманный Робертом Родригесом, не на шутку развивает воображение. Собственно, и 3D в свое время тоже воскресил этот неугомонный выдумщик, когда выпустил «Детей шпионов 3: Игра окончена». Теперь он же нам предлагает нюхать кино (вы хорошо представили себе это ?)

Следуя логике, совсем скоро мы будем переживать то же самое, что и герои, - в реальном времени и пространстве. Подобное, конечно, уже не в новинку для россиян, так как жизнь наша полна разнообразных сюрпризов. Да и 5D-аттракционы уже имеются в каждом уважающем себя большом городе.


ТРЕЙЛЕР  ФИЛЬМА «Дети шпионов: 4D»

 



http://i066.radikal.ru/1108/14/528b7be40ffbt.jpg




  *  *  * \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\   *  *  * 



___ Фильмы в формате 5D ___
   

Сочетание трехмерного изображения и динамичной платформы, эффектов дождя и ветра с мощным 6-ти канальным панорамным звуком изменят ваше представление о кино.

Основным отличием формата 5D от предшественников, в частности 3D, является расширение способов воздействия на зрителя во время  демонстрации фильма. При использовании 5D оборудования возможно задействовать не только зрение и слух, но другие органы чувств человека -  осязание и обоняние. Кроме того, оказывается воздействие на вестибулярный аппарат зрителя для создания иллюзии вовлеченности в сюжет фильма.

Для усиления эффекта присутствия используются специальные кресла, позволяющие совершать линейные перемещения в соответствии с происходящим на экране. Данное оборудование дает возможность имитировать движение и перегрузки, передавать ощущение скорости. Существуют различные платформы, обеспечивающие перемещение в двух или трех плоскостях. Наибольшую достоверность обеспечивают платформы с тремя степенями свободы.

Максимально передать атмосферу происходящего, призваны генераторы ветра и брызг. Благодаря этому оборудованию зритель ощущает, например, поток встречного воздуха при быстром движении.

Создание 5D фильмов и 5D кинотеатров стало еще одним шагом на пути к интерактивному кино. С появлением этого формата просмотр кинофильма превратился в захватывающий аттракцион. Это абсолютно новый вид развлечений не имеющий аналогов в современном мире. Оборудование для 5D кино позволяет нам пережить эмоции, которые ранее были доступны только любителям экстрима, но теперь без риска для жизни и здоровья.

Многие эксперты называют технологию 5D прорывом в современном кинематографе. Она значительно отличается от всего, что было ранее. Успех фильмов, снятых в формате 5D, дает все основания полагать, что развлекательное кино ближайшего будущего будет сниматься и демонстрироваться именно в 5D.