26

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Кстати, Крапивину фильм тоже не понравился! Некоторых персонажей попросту нету, и идея в книге - совсем не то, что в фильме!

Хватит заставлять детей петь про цветочки, мир во всём мире, бабочек и травку! Это глупо, тупо, и совсем не мило! Это репертуар детских садов.
Даёшь рок в массы)))))

27

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Тим пишет:

А чем этот фильм не понравился?

Видимо, оригинал ты не читал...

28

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Не читал. А нужно ли?)
Честно говоря, если фильм отличается от оригинала - это бывает даже к лучшему. Например, фильм, снятый по другому произведению Крапивина - "Трое с площади Карронад". Фильм получился отличный, а то, что перенесли действия в наши дни - это даже к лучшему. Ведь учитывая современный статус города Севастополя, выход фильма, построенного вокруг идеи, что Севастополь - город русской славы, получился, как нельзя кстати.

29

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Тим пишет:

Не читал. А нужно ли?)

Дальше объяснять уже нечего. Все равно не поймешь...

30

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Ну, если судить о фильме только по соответствии его оригиналу - тогда любой фильм может показаться "барахлом первостатейным".

31 (2010-04-16 20:02:44 отредактировано Nadusha)

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Речь идёт не столько о соответствии оригиналу, сколько о подмене идеи.

32

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

А это как понимать-подмена идеи?! И как раз таки читать книгу(а,и) намного интересней по многим причинам(скромное мнение).Но если у кого-то с чтением проблемы,мало времени,интереса,то зачем потом что-то утверждать и обсуждать.Возраст же и уровень ЗРИТЕЛЯ иногда не совсем
соотвествует Уровню сюжета и вкуса-содержанию-произвидения ту алл пипалз ин ворлд.Хех,надеюсь и Двид когда-то увижу!!Тим,ты не волнуйся-
я вместо тебя попрошу самого догадливого Сингара нам все объяснить-интересно.Попробуем как-то переварить :-) Неужели он ее читал?!

33

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Судя по всему, читал. И я читала.

34

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

А посмотреть получилось?!

35

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Фильм    "Легенда острова Двид"

Тим пишет:

Сегодня в кинотеатре смотрели фильм "Легенда острова Двид". Очень классный фильм, особенно вторая половина! Всем рекомендую!

Этот фильм я недавно посмотрел в кинотеатре, очень понравилось, получил огромное удовольствие, в первую очередь из-за того, что до этого смотрел фото со съёмочной площадки этого фильма, читал о том как проходили съёмки, и в результате мне было очень интересно посмотреть - что же получилось в результате, а получилось очень даже увлекательное кино ! Уже с первой сцены мне так понравилось, что я обрадовался даже.
Фильм снят по повести-сказке Владислава Крапивина "Дети синего фламинго" , но с изменениями, например события перенесены в наше время, однако есть сцена в бассейне где главный герой не решался прыгнуть в бассейн, а тренер начал высказывать ему такие мысли которые могли говорить только в советские времена, а сейчас такие пожелания тренера, как отрицательного персонажа, превращаются в какую-то добродетель.
Но, в целом фильм мне очень понравился ! ay


Официальный трейлер фильма 

       


Сайт фильма: www.legendaostrovadvid.ru


ТЕЛЕРЕПОРТАЖ об этом фильме (посмотреть видео):
http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/5333.htm



А вот самому писателю Владиславу Крапивину фильм не понравился, вот что он объясняет в своём послании:

С фильмом я познакомился раньше многих, однако считал неудобным высказывать мнение, пока не начались просмотры. Но теперь, узнав, что планируется показ на Росконе, подумал: пора поделиться впечатлениями, чтобы зрителю стала понятна позиция автора повести, по которой снято кино.

Некоторые, не особенно привередливые, зрители школьного (а то и «послешкольного») возраста скажут: «А чё! Клёвое кино!».

Оно и правда «клёвое». Трюки, романтические пейзажи, схватки, в которых дети и взрослые активно «мочат» друг друга; таинственные подземелья, компьютерные фокусы и тот самый «экшн», без которого нынешние российские режиссеры не мыслят современных детских фильмов. Считается, что все должно быть, как «там». То есть в Голливуде. Ну, «все. как там» не получилось — оно и понятно: у нас тут все-таки не Голливуд. (Другой вопрос, зачем он вообще нужен, когда есть великолепные традиции советского и российского детского кинематографа, но это отдельная тема). Будем снисходительны. Простим студии картонность сказочного города, кукольность синей птицы, эмоциональную заторможенность и примитивизм трактовок у некоторых исполнителей (в конце концов, и в американском кино этого хватает; было бы побольше трюков и эффектов!). Я сейчас о другом.

Когда я договаривался со студией, мы условились: в титрах будет стоять, что сценарий по повести Владислава Крапивина «Дети синего фламинго». Ни слова о том, что «по мотивам». А потом люди, работающие над фильмом, стали объяснять: мол, в сценарии пришлось многое изменить, «осовременить», чтобы нынешним детям фильм был полностью понятным. Ну и на здоровье. Я знаю специфику кино и не раз соглашался на изменения в своих литературных и режиссерских сценариях. Пусть будет «по мотивам». Но что такое «мотив»? Это как раз то, что, несмотря на все «перевертывания с ног на голову», сохраняется неизменным. Это основная авторская мысль, идея, заложенная в первоисточнике. В книге «Дети синего фламинго мысль та, что преданность друзьям, любовь к родителям, верность родному дому помогают преодолеть суровые испытания. А где это в фильме «Легенда острова Двид»?

Конечно, сейчас раздастся хор: «А как же! Вот!.. Вот!.. Вот!..» А нигде не «вот»…

Сценаристу и режиссеру угодно было убрать одного из главных героев книжки — Толика, подарившего другу деревянный кинжал, который не раз выручал Женьку из беды. Ну, ладно (ведь «по мотивам» же!) Но какой мотив заставил авторов фильма превратить совершенно положительного подростка Галя — любимца малышей, верного помощника командира Дуга — в вероломного предателя, сдавшего ребячьи бастионы врагам? Чтобы попроще выстроить сюжет? Но иная простота…

Я подозреваю, что работники съемочной группы не читали (или почти не читали) моих книг. Иначе они должны были бы вспомнить, что нигде и никогда в книгах Владислава Крапивина ребята не отдают своих товарищей в руки врагов ради выгоды, корысти, тщеславия, стремления захватить лидерство и прочих подлых желаний. Да, бывает, что дети проявляют слабость, испугавшись боли и ужасов, выдают общие тайны (не все же дети — герои). Но потом терзаются и готовы искупить вину любой ценой. А вот так — ради того, чтобы устранить пришлого мальчишку и нелюбимого командира… Причем, подается это, как рядовой эпизод, ничего, мол особенного…

Убрав две главные сюжетные линии (Толик — деревянный кинжал и Юлька Гаранин — пороховые склады) и не предложив ничего взамен, кинодеятели низвели сюжет фильма до простенькой сказочки, лишенной всякого психологизма.

А почему такой славный и обаятельный Уголек в конце фильма предает Женьку?

Снова слышу возмущенные вопли: «Как предает, где?!» А разве нет? Толкает Женьку в дверь, ведущую с острова в обычный мир и поворачивает ключ — отрезает обратный путь. Обрывает дружбу и возможность возвращения… Кстати, непонятно — зачем? Ведь Женька предложил простейший выход: давай забежим на минутку домой, объявим, что мы живы, и вернемся на остров! Чего проще! Но режиссеру, видимо казалось, что в таком повороте мало драматизма. А сейчас получился драматизм предательства. Уголек, который вспомнил, что он — Юлька Гаранин, и прекрасно знающий, как тоскуют о нем родители (думают, что утонул), заявляет Женьке «здесь мой дом» и запирает за ним дверь. Отказывается от родного дома, от матери и отца, от друга, с которым столько всего испытал… Это, конечно, не его вина, а вина тех, кто снимал фильм.

Разумеется, снова послышатся контраргументы: «Но в повести Малыш (который в книге стал почему-то Угольком) тоже остался на острове!» Не надо лукавить, господа. Малыш остался, чтобы искупить свою тяжкую вину — ведь из-за его слабости погибли ребячьи бастионы. И, кроме того, кто-то должен был кормить птенца погибшей птицы. Кстати, о судьбе птенца в фильме ни слова (еще одно предательство).

И вообще предательство подается в фильме, как некое обиходное явление. О вероломстве Галя — ни слова со стороны ребят. О вероломстве отшельника — ни одной оценочной реплики (не то, что в книге). Зрители сами додумаются? Как знать! При современной размытости границ между понятиями добра и зла — особенно в головах нынешнего юного поколения — у некоторых зрителей вполне может возникнуть впечатление, что поступок отшельника закономерен. («А чё он такого сделал-то? Ну, послал пацана не по той дороге, пусть не будет лохом…»)

Или вот памятник на холме, над бункером с пультом управления. Две фигуры юношей (хорошо, кстати, сделанные). Один из ребят замечает на ходу: «Полководец и ученый…» Но ведь полководец. предал и погубил ученого, своего друга детства. Здесь же они стоят плечом к плечу, как этакие Герцен и Огарев на Воробьевых горах. А ведь в книге-то совсем другой памятник — мальчишкам-рыцарям, которым предназначено победить Ящера. «Маленькое различие», да? При нынешнем отношении к предательству, действительно небольшое…

Кстати, а чему так благостно, со снисходительной нежностью улыбается в конце фильма предатель, злодей, виновный в гибели многих людей, Тахомир Тихо? Ностальгически вспоминает свое детство при виде спасшихся из плена ребятишек? Уверен в своей безнаказанности? В том, что «все вернется вновь»? Если так, то снова предательство и насмешка — в адрес погибших на бастионах детей и Дуга, в адрес разрушенного города. И, в конце концов, в адрес автора книги, написавшего о детях синего фламинго…



Теперь о несообразностях и нестыковках киносюжета. Их немало, но здесь — о нескольких.

Вначале получается, что Юлька Гаранин попал на остров Двид в тот же день, что и Женька. (или за день до того): ведь его же ищут, как недавно утонувшего в пруду. А потом создается впечатление, что он живет на бастионах давным-давно: успел узнать все обычаи и легенды, привык к здешним местам, пообтрепал одежду, привязался к ребятам, встречает Женьку, как старожил… Кстати, неясно, почему он потерял память.

И еще. Откуда в ребятах на бастионах такая изначальная агрессивность? Отчего они встречают Женьку, как врага, хотя по логике событий должны видеть в новичке товарища по несчастью и сочувствовать ему? Хотелось показать, что «реальные подростки — они вот такие»? Тогда экранизировали бы «Рыцарей сорока островов», «Повелителя мух» или повести Олега Верещагина…

А почему Женька говорит в бункере Угольку, что во время его, Женькиного, «боя» с ящером Тахомира не было на стадионе? Ведь тот громогласно вещал с трибуны: «Да состоится честный поединок!..»

Или такая «мелкая» деталь. Почему Ктор Эхо предлагает Женьке «одеть» на себя форму мальчика из города Двид? «Одеть» костюм и всякую другую одежду ни на кого нельзя. Можно только «надеть». А «одеть» можно лишь кого-то во что-то. Например, мальчика в костюм. Мелочи? Но вы снимаете русскоязычный фильм для детей, и нормы языка следует соблюдать. Полвека назад нам в школе за такие ляпы ставили полновесные двойки…

Какую оценку поставить за этот фильм, я говорить не буду. Не хочется обижать ребят, которые добросовестно потрудились на съемках. Но то, что фильм не «по мотивам» — для меня очевидно…

Совершенно непонятен финал. Зрители школьного возраста любят ясность: чем все кончилось? А здесь — чем? Неожиданно спускается с неба погибшая птица (откуда она взялась?), и главный герой улыбается так, словно ему на ниточке спускают шоколадку (это, конечно просчет не мальчика-артиста, а режиссера). И что будет дальше? Полетит Женька на остров? Или погладит птицу и пойдет домой к маме? А вернется ли к маме Юлька? И что будет с ребятами на острове Двид? В книге об этом сказано четко. А здесь? Искушенные взрослые зрители умеют домысливать финалы и возможно проглотят концовку фильма. А дети?..

Разумеется, студия имела право на всяческие переработки первоисточника для использования в сценарии. Против договора не попрешь. Но автор повести в свою очередь имеет право высказать мнение, к чему такая «переработка» привела. Этим правом я и пользуюсь.

Если фильм посмотрят те, кто читал книгу, они останутся в недоумении. А те, кто не читал, могут подумать, что в повести все так же, как в фильме. И решат, что читать не обязательно. Это — самое грустное. Очень хочется попросить: ребята, не поленитесь, прочитайте. Узнайте, как на самом деле дети синего фламинго воевали ради справедливости, чести, дружбы, а не ради голливудского «экшна».


Владислав Крапивин

http://community.livejournal.com/krapiv … d=14185208

   


Пусть каждый сам посмотрит этот фильм и решит для себя: какие плюсы и минусы есть у фильма по сравнению с повестью писателя.
Скажу лишь, что не всегда реально снять фильм по какой-либо повести без преобразования её в сценарий с необходимыми корректировками и изменениями.

36

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Особая благодарность за мнение автора.Было очень интересно его узнать..

37

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Предлагаю всем для ознакомления - прочитать саму повесть, а затем сравнить её с фильмом.

Владислав КРАПИВИН
Повесть-сказка "Дети синего фламинго"
http://www.rusf.ru/vk/book/deti_sinego_ … o/main.htm

38

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Фильм "Легенда острова Двид"


Подробное мнение зрителя после просмотра фильма:
http://community.livejournal.com/krapiv … 32534.html


Очень забавная газетная статья "Психоз по-детски" про этот фильм:
http://www.fontanka.ru/2010/04/21/008/

39

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Блин,я горю желанием его посмотреть(конечно когда-то).
А книга = СУПЕР!!!

40

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Новый Фильм 2009 г.  "Маленький Николя"   

Жанр: Комедия, Семейный.
Страна: Франция.
Режиссер: Лорен Тирар.
Сценарий: Ален Шаба, Рене Госсинни, Лорен Тирар, Грегори Виньерон.
Продюсеры: Eric Jehelmann, Женевьева Лемаль.
Оператор: Дени Руден.
Композитор: Клаус Баделт.

В ролях: Максим Годар, Валери Лемерсье, Кад Мерад, Сандрин Киберлейн, Франсуа-Хавьер Демасон, Мишель Дюшоссуа, Даниэль Прево, Мишель Галабрю, Франсуа Дамиенс, Луиз Бургуэн, Винсент Клод, Charles Vaillant, Виктор Карлес, Бенжамин Эверти, Germain Petit Damico, Damien Ferdel, Вёрджил Тирар, Elisa Heusch, Жерар Жюньо, Натали Серда ...

Премьера в мире: 30.09.2009 г.

Краткое описание:
На первый взгляд, Николя такой же ребёнок, как и все. Однако, рассказ о его приключениях не перестаёт захватывать огромным количеством проделок, которые он постоянно вытворяет со своей компанией ! Николя и его компания сеят всюду на своём пути небывалый беспорядок и веселые раздоры.



 

САЙТ ФИЛЬМА:  http://www.wildbunch-distribution.com/s … itnicolas/ 


http://i066.radikal.ru/1005/87/188caa27d769.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1005/60/d82c70bc2256.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1005/b0/a3a9d3e70d8f.jpg

41

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Фильм "Двенадцатое лето" ay 
http://kidsmusic.net.ru/forum/viewtopic … 124#p52124


FRANNY пишет:

Вот этот фильм любопытно было бы посмотреть... Выйдет ли он на DVD?

Смотрите этот фильм по ТВ в субботу, 12 июня  в 12:50
(время московское) по телеканалу "Культура"

42

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Фильм "Двенадцатое лето"

Little World Cinema пишет:

Смотрите этот фильм по ТВ в субботу, 12 июня  в 12:50
(время московское) по телеканалу "Культура"

Кто не посмотрел по ТВ , могут скачать этот фильм:
http://blizzardkid.net/category/family- … t-rip.html

43

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Вот,еще встретил когда покажут и где не знаю:
Слово не воробей
Единственный российский фильм, участвующий в Основном конкурсе, - "Воробей" Юрия Шиллера, известного режиссера документалиста, - после показы был награжден продолжительными аплодисментами и криками "браво".

Восторг критиков вызвала история сибирской деревни Васильевки, знаменитой своим табуном. По легенде, лошади появились здесь ниоткуда, сами по себе; их привел конь по кличке Гром. С тех пор кони являются талисманом деревни, жители гордятся ими и посылают на различные районнные соревнования.

Тем неожиданнее и ужаснее кажется решение директора совхоза продать лошадей на скотобойню за долги. Но пошумев и даже помитинговав для приличия, жители разбредаются по домам. Предательство по отношению к табуну тревожит только одно поколение жителей деревни: бывшего пастуха Воробьева, его сына и внука, маленького Митю. Внук, недолго думая, берет ружье.

Ситуация получается интересная: режиссера, кажется, подвел его же богатейший съемочный опыт. Он не хотел снимать реальную документальную историю о табуне, который имеется во многих деревнях, об отношении к нему жителей. Он задумал игровой фильм, с колоритнейшими персонажами (большая часть занятых в фильме актеров - настоящие деревенские жители), с потрясающей природой и отличными монологами (многие из них - импровизация). Тем не менее получился жанр, в котором любит снимать самый известный отечественный режиссер, - лубок.

Здесь тоскуют по прошлому, поливая, чем придется, капитализм, завезенный в деревню наподобие колорадского жука. Но привечают божью странницу Стешу, намекающую, что Господь нас не оставит. Здесь жители мало пьют и разговаривают без единого матерного слова, но вот дети этих жителей привязывают собаку у амбара и собираются забить ее камнями. Здесь пасется полумифический табун лошадок, который, даже учитывая возможный уровень районнных конкурсов, должен как-то кормиться, лечиться и обслуживаться, что в картине не просматривается. Здесь, наконец, ребенок может ударить мать в присутствии отца и не получить за это хорошую трепку.

"Воробей" - красивое, мастерски снятое, до последнего кадра тенденциозное кино, имеющее все шансы взять приз на нынешнем Московском кинофестивале.

Затащенно отсюда:
http://mmkf.afisha.mail.ru/news?id=85

44

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Вот,еще встретил когда покажут и где не знаю:

Слово не воробей
Единственный российский фильм, участвующий в Основном конкурсе, - "Воробей" Юрия Шиллера, известного режиссера документалиста, - после показы был награжден продолжительными аплодисментами и криками "браво".

Восторг критиков вызвала история сибирской деревни Васильевки, знаменитой своим табуном. По легенде, лошади появились здесь ниоткуда, сами по себе; их привел конь по кличке Гром. С тех пор кони являются талисманом деревни, жители гордятся ими и посылают на различные районнные соревнования.

Тем неожиданнее и ужаснее кажется решение директора совхоза продать лошадей на скотобойню за долги. Но пошумев и даже помитинговав для приличия, жители разбредаются по домам. Предательство по отношению к табуну тревожит только одно поколение жителей деревни: бывшего пастуха Воробьева, его сына и внука, маленького Митю. Внук, недолго думая, берет ружье.

Ситуация получается интересная: режиссера, кажется, подвел его же богатейший съемочный опыт. Он не хотел снимать реальную документальную историю о табуне, который имеется во многих деревнях, об отношении к нему жителей. Он задумал игровой фильм, с колоритнейшими персонажами (большая часть занятых в фильме актеров - настоящие деревенские жители), с потрясающей природой и отличными монологами (многие из них - импровизация). Тем не менее получился жанр, в котором любит снимать самый известный отечественный режиссер, - лубок.

Здесь тоскуют по прошлому, поливая, чем придется, капитализм, завезенный в деревню наподобие колорадского жука. Но привечают божью странницу Стешу, намекающую, что Господь нас не оставит. Здесь жители мало пьют и разговаривают без единого матерного слова, но вот дети этих жителей привязывают собаку у амбара и собираются забить ее камнями. Здесь пасется полумифический табун лошадок, который, даже учитывая возможный уровень районнных конкурсов, должен как-то кормиться, лечиться и обслуживаться, что в картине не просматривается. Здесь, наконец, ребенок может ударить мать в присутствии отца и не получить за это хорошую трепку.

"Воробей" - красивое, мастерски снятое, до последнего кадра тенденциозное кино, имеющее все шансы взять приз на нынешнем Московском кинофестивале.

Затащенно отсюда:
http://mmkf.afisha.mail.ru/news?id=85

45

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

НАЧАЛИСЬ  СЪЁМКИ  НОВОГО  ФИЛЬМА
"Бегство рогатых викингов"   

Песни в фильме исполняет группа «Робинзон»   

Узнать самое интересное о съёмках фильма и посмотреть самые интересные фото - можно по ссылке: http://blizzardkid.net/forum/viewtopic. … amp;t=2775     




http://s45.radikal.ru/i108/1009/a5/73fd9cafc01c.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1009/9e/bfb6f1d74772.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1009/aa/fc20c0d92d6d.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/1009/06/558bd6a76bdd.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1009/5b/32ddf45558b1.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1009/49/2b9a9f5ad617.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1009/2c/2e98c577cef1.jpg

46

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Съемки "Викингов", вообще-то, уже закончились два месяца назад. В декабре или в начале следующего года обещают премьеру.

47

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

singer2006
Сами съёмки закончились, теперь у них планы такие:

____________________________________

Календарно-постановочный план производства
телевизионного фильма "Бегство рогатых викингов"


2. Съемочный период:

Съемки по объектам (20 объектов)
с 01.07.2010 по 10.08.2010
Ответственные: И.Белостоцкий, Г. Седов

Проведение пресс-конференций, освещение работы над фильмом в СМИ и формирование имиджа фильма
14.07.2010, 11.08.2010
Ответственные:  И. Белостоцкий, В. Крапивин, С. Клименко

Поддержка сайта фильма http://www.vikingam.net
01.07.2010-10.08.2010
Ответственный: С. Клименко

________________________________


3. Монтажно-тонировочный период:

Монтаж видеоряда
с 01.09.2010 по 01.11.2010
Ответственные:  И.Белостоцкий, Н. Прибыловская, С. Богатырь

Изготовление титров, анимации и компьютерной графики
01.11.2010-15.12.2010
Г. Седов, В. Камбаров 

Цветокоррекция
15.12.2010-30.12.2010
И.Белостоцкий, Г. Седов 

Озвучивание
01.11.2010-10.12.2010
И.Белостоцкий, В. Филатов 

Изготовление шумой фонограммы
15.12.2010
В. Филатов   

Сведение звука и мастеринг звука
10.12.2010-30.12.2010
В. Филатов

Поддержка сайта фильма http://www.vikingam.net
01.09.2010-31.12.2010
С. Клименко

_______________________________________

4. Дистрибуция 

Организация премьерного показа 03.01.2011 Г. Седов
Размещение фильма на телевизионных каналах 2011 г. В.Филиппов
Выпуск тиража фильма на DVD 2011 г. Г. Седов
Размещение фильма в Интренет 2012 г. Г. Седов
Представление фильма на кинофестивалях 2011 г. И.Белостоцкий
Решение вопросов по финансированию фильмов со стороны госзаказчика 01.12.2010-01.04.2011 В.Филиппов
Поддержка сайта фильма 2011-2015 гг. С. Клименко
Выпуск сопутствующих товаров (футболки, календари, сувениры) 01.11.2010-01.12.2010 С. Клименко

48

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Ох, трудно и сложно делать кинофильмы. 
А нам, зрителям, чтобы посмотреть фильмы "по своему вкусу" - достаточно просто скачать фильм по интернету, или вставить диск с фильмом, или взять в руки пульт от телевизора, так же можно сходить в кинотеатр.  У всех собралась коллекция фильмов, и возникает ощущение, что делать кино - очень легко и быстро, и сразу хочется помечтать представляя себя на месте режиссёра. Поэтому киностудии - так и называют: "Фабрика  грёз".
Почему же "мир кино" так сильно манит к себе людей, притягивает словно магнитом.
Когда мы, зрители, смотрим на киноэкран, то мы видим таинственно-волшебное создание другой реальности, у нас возникает ощущение волшебства - в котором режиссёр, как Бог, может сам создавать любую реальность. И тогда у нас, зрителей, возникает Иллюзия - что любому человеку достаточно оказаться в "мире кино" и сразу начнутся чудеса, можно легко побыть царём, космонавтом, любовником, и т.п. кем захочется, и мечта превратится в реальность. И нам кажется, что режиссёр - это Бог виртуальной реальности.

А на самом деле (как мы теперь знаем) = работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству (конечно некоторые одарены от природы, но это редкость).
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.

В Профессиональной киностудии -  целая армия людей разных киношных профессий - имеющих профильное профессиональное образование и опыт работы = РАБОТАЮТ много каждый день И с помощью монтажа - собирают фильм из "кусочков в большую мозайку" , а с ними так же много работают дети-актёры, и там именно работа, а не развлечение ради забавы - чтобы похвастать и похвалиться перед друзьями.

Конечно, есть более лёгкий вариант - "ЕРАЛАШ" - но даже там Профессиональная работа, а не   "Художественная самодеятельность"   

"Художественная самодеятельность" = это способ с интересом и удовольствием проводить свой досуг (свободное время) - хобби. А на результаты такой работы - будет интересно посмотреть - только друзьям, родственникам, знакомым, одноклассникам, - всем тем, кто лично знает этих "актёров".
В "Художественной самодеятельности" - делают сами для себя. Так обычно и делают в Домах Культуры - в "театральном кружке" - у них кто-нибудь принесёт из дома - домашнюю видеокамеру - и они с гордостью начинают называть себя: "МЫ - КИНОСТУДИЯ !!!"

А настоящее КИНО - это Великое искусство  ! ! !   
Благодаря людям делающим кино - мы зрители - имеем волшебную возможность жить двумя жизнями: реальной (своей) и виртуальной (кино).

  Мир кино - это: Иллюзия  -   "Фабрика  грёз".


_________________________________

49

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

Сатурн пишет:

А настоящее КИНО - это Великое искусство

А вот еще один интересный,правда пока что не смотрел:

Брестская крепость (2010)

Жанр: драма

Режиссер: Александр Котт

Актеры: Павел Деревянко, Андрей Мерзликин, Александр Коршунов, Евгений Цыганов др.

Описание: 21 июня 1941 года. Военные с женами и детьми безмятежно проводят время в гарнизонах Брестской крепости: танцуют под «Сопки Маньчжурии», пьют пиво и минералку, а вечером смотрят «Ве...селых ребят» с Любовью Орловой. Ходят слухи, что вот-вот начнется война, но никто в это не хочет верить. Немцы напали ранним утром следующего дня, и Брестская крепость приняла на себя первый удар.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Брестская_крепость

официальный сайт :
http://brestkrepost-film.ru/

И на закуску:
kinopoisk.ru/level/1/film/436263/

50 (2010-11-16 00:48:31 отредактировано Сатурн)

Re: КИНОФИЛЬМЫ: самые новые и самые любимые

В фильме "Брестская крепость"   
в главной роли - юный актёр
Алёша Копашов = http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/ros/255587/bio/

http://s010.radikal.ru/i311/1011/40/b8bd99a05d0a.jpg

Алёша Копашов рассказал о том, как ему работалось на съемочной площадке. Юному актеру все старались помочь - и режиссер, и актеры.
- "Сам процесс съемок был тяжелым - грязь, дым, грим…" - рассказал Алёша.
Герой Копашова трубач, поэтому Алексей выучился играть на трубе. Хотя это было не обязательно.
Режиссер Александр Котт  не может забыть первый день съемок, когда мальчик безропотно прыгал с пятиметровой высоты в воду.
"Он всех удивил, мы поняли, что не ошиблись", - рассказал А. Котт.


ВидеоИнтервью на сайте-фильма
ПОСМОТРЕТЬ   


ВидеоИнтервью на телеканале "Первый канал"
ПОСМОТРЕТЬ     



  _______ ИНТЕРВЬЮ ________   
(в газете "Российская газета")
http://www.rg.ru/2010/10/28/brest.html


- Алёша, расскажи о себе, своей семье.

- Мне 15 лет. Я родился в Москве, раньше жил на Палехской улице, потом переехали на Бабушкинскую. Сейчас живу с отчимом, мамой, младшей сестрой.
Когда встал вопрос идти в школу, я пошел в гимназию с военным уклоном.

- Почему ты выбрал военный уклон?

- Мои дедушка и прадедушка были участниками Великой Отечественной войны. Владимир Никитович Копашов в 17 лет убежал на фронт, хотя у него было освобождение от армии, стал танкистом, попал в немецкий плен, бежал. Война началась для него на Первом Белорусском фронте. Он дошел до Берлина, 2 мая 1945-го расписался на Рейхстаге, до сих пор жив. Его боевое прошлое повлияло на выбор школы. Я учусь в кадетской школе-интернате N 10. Там непросто. Повышенная физическая подготовка, усиленное изучение истории.

- Твои любимые предметы?

- История, естествознание, физкультура.

- Чем занимаешься в свободное время?

- Люблю погулять с друзьями, сходить в кино.

- Как учишься?

- У меня средний результат.

- Если военная карьера будет продолжена, кем станешь?

- Если решу, что мне близка военная карьера, можно продолжить службу в ФСБ, МВД. Но мне понравилось быть актером, хотя не исключаю учебу на юридическом факультете.

- Как ты оказался на съемочной площадке?

- Наш заместитель директора Николай Юрьевич Романов рассказал, что из кадетских корпусов отбирают ребят для участия в фильме "Брестская крепость". Мы с Николаем Юрьевичем давно знали друг друга, вместе перешли из прежнего кадетского корпуса имени Александра Невского в нынешний, он меня рекомендовал директору фильма по кастингу актеров. Та пришла к нам в класс, осмотрела ребят, отобрала меня и еще одного мальчика. Кастинг проходил на "Мосфильме". Нам наложили грим, сделали фото - и кинопробы. На кинопробы из Минска приехала Вика Никонова, которая играла девочку, которую ищет мой герой в осажденной крепости. Конкуренция была высокой. Исполнителя главного героя искали не только в Минске, но и в Москве.

- Что ты знаешь о своем прототипе?

- В крепости находилось несколько мальчишек, но выжили единицы - один из них Петр Котельников, он до сих пор жив. Я же играю собирательный образ. Самый известный из тех мальчишек был Петр Клыпа - мой ровесник. Он приносил воду в крепость, заботился о раненых, детях. Мама говорит, что по характеру мы похожи. Он выжил, но попал в плен к немцам, потом были лагеря, умер в 1986 году.

- Какое впечатление у тебя от съемок, ведь они шли на месте ожесточенных боев?

- В крепости сниматься помогала особая аура. Я чувствовал, что Брестская крепость - народная святыня.

- Ты, конечно, знаешь, что декорации, в которых проходили съемки, были выстроены прямо на территории музея-заповедника?

- Декорации достраивали во время съемок. Была заново построенная крепость - клуб, дома, магазины, Холмские ворота.

- В фильме снимались известные актеры - Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов, Евгений Цыганов...
По фильму только один ты пересекался с ними...

- Я пересекался со всеми актерами, игравшими красных командиров, - Мерзликиным, Деревянко, Коршуновым. Все события обороны Брестской крепости отражены в фильме с документальной точностью. Этого добивались ведущие историки, которые приняли участие в создании сценария, белорусский художник-постановщик Алим Матвейчук. Художником по костюмам был Сергей Стручев, который готовил костюмы к "Сибирскому цирюльнику", "72 метра", "1612", "Утомленные солнцем-2".

Режиссер Александр Котт очень переживал, много курил, каждый вечер ходил в одиночку по улице, что-то обдумывая, а потом получался замечательный кадр. Съемки шли полгода. Все по-дружески общались, поддерживали друг друга, это здорово помогало. Съемки шли с июля до октября. В последний съемочный день внезапно пошел снег, предусмотренный по сценарию, а до этого стояла сухая погода.

- Художник по костюмам Сергей Стручев готовил каждому актеру по нескольку гимнастерок ?

- У меня было тоже несколько гимнастерок: рваные, обожженные, в последних сценах от одежды ничего не осталось.

- Ты почувствовал, что вошел в образ своего героя?

- Да, это было очень ответственно, жизнь моего героя я в себе "выносил" .

- Фильм до проката побывал на многих фестивалях - от Выборга до Благовещенска и Шанхая. Прокату фильма предшествовало несколько премьер. Главная прошла ночью 21 июня на территории Брестской крепости. Другая - 22 июня во время Московского кинофестиваля в "Октябре".
На какой премьере ты побывал ?

- В Москве и Минске. В Москве подходили зрители: мужчины жали руки, женщины обнимали. До брестской премьеры я присутствовал на премьере в Минске, которую посетил Президент Беларуси Александр Лукашенко. Его очень впечатлил фильм. На московской премьере сидел с Петром Бондаревым, участником обороны Брестской крепости. Он говорил, что не увидел искажений, каждый кадр достоверный, как будто он вернулся в прошлое.

- Чему научил тебя твой герой?

- Многим поступкам, ответственности за Родину, что ее надо защищать, ближнему помогать.

- Как ты готовился к роли?

- Когда заучивал текст, когда импровизировал.

- Твой герой трубач. А ты сам умеешь играть на этом инструменте?

- Нужно было играть "На сопках Маньчжурии". Я пошел ради этого в музыкальную школу и выучил вальс. Труба не реквизит, настоящая. После съемок ее отдали в Музей Брестской крепости, как и гимнастерку героя Мерзликина.

- Что изменилось после этого фильма в твоей жизни?

- Александр Коршунов посоветовал идти в актеры - после девятого класса попытаться поступить в театральную школу, а затем в ГИТИС.

- Не случалось бытовых проблем на съемках, как кормили?

- Кормили очень хорошо. Особенно понравились драники. Проблем никаких не возникало - люди в Бресте добрые, отзывчивые.

- Как думаешь, какая будет зрительская аудитория у фильма?

- Мои сверстники и постарше. Фильм, как я знаю, будет показан во всех центральных кинотеатрах России и Беларуси. Напечатано 400 копий.


__________________________________________________
__________________________________________________


Как было на съёмках фильма - ФОТО:
http://www.brestkrepost-film.ru/gallery … index.html

http://s016.radikal.ru/i337/1011/55/58de93725465.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1011/16/e8f0b9ec8608.jpg

http://i025.radikal.ru/1011/8b/4b4d3330e211.jpg

http://i045.radikal.ru/1011/33/2f8890479b7a.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1011/87/352f0a93e536.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1011/6e/0f806864af12.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1011/b3/e369ceb7f587.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1011/61/297f0af8d7a8.jpg