101

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Я думаю,что вместо поиска итриг и других закулисных игр неплохо побольше обращать внимание на "ваша цитата-но на эстраде есть много и замечательных вещей" и научится их отличать-ну развивать свои способности.И если взрослый млеет от
пошлости в устах дитя,то зачем потом бросать камнями...Думаю,грани
осознания что имеет место быть назаным пошлость присущие у каждой личности-культура.Но не стоит брать пример с не имущего - т.е.пошлого.Остальное ждем от Киски и других...Правда советовать всегда легче,а вот реально часто бывает совсем подругому..

102

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Вот ещё ИНТЕРВЬЮ с юным певцом-рэпером известного всем благодаря его выступлению в телеконкурсе "Новая Волна" где его наградили "Призом зрительских симпатий".
В откровенном интервью мальчик открывает секрет - как и благодаря кому он попал на телеконкурс "Новая Волна" ,
а также он открывает другие секреты, например о том, что он сам не хочет быть рэпером.





103

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

так забавно. столько слов. ab

Мне нравятся талантливые дети. Особенно хорошо, когда видно талант, но совершенно незаметно участие педагога. А что касается шоу-бизнеса, то я бы предпочел, чтоб дети касались только шоу, без непременного стремления продвинуться (продаваться, занимать первые строчки чартов, попасть на тв, занимать первые места во всяких дурацких платных конкурсах (подчеркнуть нужное)). Т.е. пусть сочиняют, поют, записываются, выступают, но лишь в радости, а не ради какой-то идеи.
Хороший пример ВД и 70-летнего японца. Но в японии, насколько мне известно, вообще какой-то культ мальчиков. Там чуть проще на бойз-бэндах "империю" создать. А ВД - это лишь Воронеж, а значит слишком местечково. Если в каждом приличном городе России была б похожая студия, как Волшебники, только добавить в нее побольше медийного творчества - то это было бы чудесно-расчудесно для детского творчества.
Мне кажется, что вскоре "Республика кидс" займет первое место в пустующей нише оформленного детского эстрадного творчества в России. Они, насколько я знаю, уже открыли свои двери в Украине, в Мск, красноярске, питере и предлагают (по крайней мере по описанию) идеальную модель, которая реально работает: вокал, хореография, фотостудия, студия звукозаписи, видеостудия - все в одном и все для детей. Занимайся, развивайся, участвуй. А самое главное - просто тусовка без заморочек (главное, чтоб родители платили). Постоянно какие-то сборы, флэш-мобы, поездки, концерты, мюзиклы, репетиции...

(вставьте, плз, видео)
<embed width="440" height="420" type="application/x-shockwave-flash" src="http://v5.tinypic.com/player.swf?file=e0jq7q&s=5"><br><font size="1"><a href="http://tinypic.com/player.php?v=e0jq7q&s=5">Original Video</a> - More videos at <a href="http://tinypic.com">TinyPic</a></font>

Ясно, что дети "уборщиц и домохозяек" остаются немного в стороне, но это уж издержки системы. Хотя по-настоящему талантливый ребенок, мне кажется, обязательно не останется незаметным.

104

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator пишет:

Хороший пример ВД и 70-летнего японца.

Это ВД не стремятся попасть на ТВ и выигрывать конкурсы?

На самом деле студии, подобные "Непоседам", "Волшебному Микрофону" и иже с  ними есть практически в каждом городе, просто где-то они хорошо известны, как, например, в Красноярске, а где-то не особо. Так что ниша, в принципе, занята. Петь и танцевать научать, только известнее они от этого не станут.

105

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВД и японец - пример того, как хорошо бы организовать участие детей в "шоубизнесе", а не того, что они не светятся. Но ВД очень нехватает еще одного направления - медийного творчества для полной картинки.
Как я понимаю есть 2 цели "известности" - одна как раз для бизнеса (дороже продаваться, диски, концерты-сольники), а другая, чтобы просто делиться своим творчеством и радовать тех, кому это интересно. Вот как раз мне ближе вторая. Я за то, чтобы дети были в таком "шоу-бизнесе". Именно поэтому видется, что вокальное творчество необходимо дополнять медийным: ведение сайта, написание статей, какие-то онлайн-конференции, студийные фотографии, приличное видео, те же видеоклипы любительские. Чтоб сами дети были вовлечены в этот процесс. Вполне приличная техника для всего этого, слава богу, стала совершенна доступной.

А так да, Вы, Nadusha, правы. Петь и танцевать на каждом шагу учат. Но "наученые" девочки и мальчики скучны и неинтересны, если нет образа, искры, таланта, свободы (в движениях, мыслях, речи). Или может быть это все есть, но где-то глубоко скрывается. Наученные маленькие роботики, исправно повторяющие хорошо заученные движения - то, от чего чаще всего хочется плакать, а не радоваться. Это к вопросу о непоседах и иже с ними. Я понимаю, что именно в тех форматах, в которых они работают - так, порой, просто надо, но наверняка есть же какие-то альтернативы.

106

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Я тоже за такое творчество, но оно, к сожалению, мало кому интересно в нашей стране. Сомневаюсь, что большое количество народу будут смотреть детские клипы. А делать это только для себя самих и своего архива - ну можно, конечно, но опять-таки, продвижению это не поможет.

Что касается наученных девочек и мальчиков. Ну не все выглядят как роботы. Я согласна, что порой от этого просто плакать хочется. Но учиться петь и танцевать всё равно надо, ибо самородков, которые с рождения умеют делать и то, и другое, у нас, вроде, не наблюдалось. И, на мой взгляд, тут ещё много от ребёнка зависит. Дети - не роботы, отличающиеся от остальных, тоже есть. А так - в этом плане студия от студии, на мой взгляд, не сильно отличается. И ВД для меня не исключение.

107

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Правильно. Никогда смотреть детские клипы и слушать песни в исполнении детей не будет народ так, как клипы и песни мадонны. И не только в нашей стране. Если честно, я в некотором шоке до сих пор оттого, что вижу сейчас. очень многие дети (мальчики) хотят и пытются быть похожими на Бибера. Мало того - слушают его с удовольствием. Может быть это как раз показатель качественной работы именно шоу-бизнеса. До этого ни разу в жизни не видел, чтобы дети слушали детей или чтоб у ребенка был кумир - его ровесник. Это невероятно.
Но вопрос был как раз про шоубизнес. За или против. Я - за. И обяснил в каком формате это вижу. Без слова "бизнес".

И не до конца понимаю зачем непоседам или микрофону продвижение. О каком продвижени вы говорите?

108

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, а как ещё? Петь для самих себя и кучки родителей-бабушек-дедушек? Это всё равно, что ребёнок будет ходить в спортивную секцию, но не будет участвовать в соревнованиях. Работаю в администрации, только недавно говорили с детским тренером на эту тему. Денег на поездки на соревнования нет - и дети массово уходят, смысла в занятиях без соревнований они не видят. И тут то же самое. Петь для самих себя неинтересно.

109

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha, ну почему ж для кучки?
Как это вижу я: есть студия. Назовем его какойнить музыкальный театр "ВВЕРХ". Состоит из 4 возрастных групп: 5-8, 7-12, 10-14, 13-25 и старше. Всего человек 150-200 занимается. Занятия ведут педагоги по вокалу, хореографии, сценречи, мастерству актера, режиссуре (для постарше) и т.д. Кроме того, есть своя студия звукозаписи, фотостудия со всем оборудованием, видеостудия "Привет" (как самостоятельное подразделение). Дети занимаются, итогом становятся спектакли-мюзиклы, концерты, какие-то самостоятельные проекты. Такая студия легко может сотрудничать с местным ТВ, если им предложить готовый продукт - они будут счастливы. Таким образом один коллектив может быть вполне самодостаточным и уж точно никому там скучно не будет. Кроме того можно принимать участие везде, где приятно, куда приглашают, где бесплатно. Можно организовывать свои фестивали, совместно с местной администрацией и спонсорами (под такие дела легко найти, если грамотно составить спонсорский пакет) и приглашать туда соседей - студии, с которыми вы будете дружить. Но и это еще не все. Можно целиком  "фрахтовать" какойнить лагерь на один сезон и в этом лагере готовить новое шоу, которым по окончании лагеря можно порадывать ту же пресловутую "кучку".  Ну разве такой формат это скучно, неинтересно? хочется бросить?
А, не забывайте, что студия "Привет" наслаждается своим творчеством, когда снимает фильмы, берет интервью, делает клипы, выкладывает репортажи на сайт, чистит обидные комментарии, удаляет кучу спама и непристойных предложений из почты. Помимо этого отправляет свои работы (те же фильмы) на специализорованные конкурсы (коих есть в нормальном колличестве - в данный момент 5-й юбилейный фестиваль "Включайся!"), там занимает первые места, получает призы, участвует в мастер-классах и т.д. Короче все счастливы.

Зачем кому какое продвижение? Если реально талантливый ребенок и рядом подвижный современный педагог - достигнут они своих высот, без вариантов. Но вот захотят ли?

110

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, вы путаете божий дар с яичницей. Традиционные регалии всевозможных "ДЭС" а-ля "восьмикратные дипломанты всемирного фестиваля искусств села Верхние Ачалуки" находятся в разных плоскостях с реальным творчеством и реальным признанием. Вами описанный формат - это способ убить свободное время.

111

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Вiктар, объясните, пожалуйста поподробней, что с чем я перепутал. А то, действительно хочется понять, что вы имели ввиду.

112

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, я имел ввиду, что не стоит путать, образно выражаясь, обучение игре на трубе и написание музыки. Вами описанный формат (имеющий весьма косвенное отношение собственно к творчеству), самоцелью которого является организация камерных мероприятий за выкачанные из родителей/бюджета деньги, действительно не требует никакого продвижения априори, поскольку продвигать нечего.

113

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Видимо я не совсем понятно объяснил. bv
Мною описаный формат имеет такое же прямое отношение к творчеству как имеют отношение к творчеству ВД, ВМ, Кидтоник, Г.Скулер, Катя Рябова, Бибер и десятки тысяч поющих детей. Т.е. конечно, основную креативную работу выполняют близлежащие взрослые: режиссеры, хореографы, специалисты по вокалу, поэты-песенники, композиторы, аранжировщики, звукоинженеры, и еще с десяток творческих специалистов (в идеале). А дети как раз учатся "играть на трубе". Нет, конечно, есть ребята, которые сами сочиняют песни, пишут музыку, идеально поют изначально, чувствуют как себя вести на сцене, перед камерой и т.д. Но в любом случае чтобы самостоятельно в одном лице, каким бы талантливым ребенок небыл, произвести на свет удобоваримое творческое произведение, ему потребуется 3-5 лет опыта в каждом направлении, либо помощь специалистов.
Так вот тут давайте разберемся: будем ли мы дальше называть детским творчеством, когда ребенок ходит в студию, занимается всеми этими творческими дисциплинами, учится играть на трубе (гитаре), петь, танцевать, познает основы режисуры мероприятий, мастерство актера, сценречи и т.д. А итогом его деятельности станет, допустим мюзикл "Цветные сны Эколь"? Я считаю, да - дети занимаются творчеством.
А этот мюзикл будем называть камерным мероприятием для выкачивания денег из родителей? Ну ведь нет?
Но вместе с тем - никакого продвижения этот формат не требует. Он вполне себе самодостаточен, поскольку будет иметь свой сайт, страничку на youtube, много где еще, и уж конечно на этом сайте.

Считаю, что именно за такими проектами будущее. Российское будущее, потому что оно уже давно наступило в европе и америке. И это будущее уже здесь. Великолепный пример такого формата (про который я говорю) - Республика Кидс.

«Мы открыли новую форму обучения, — говорит Евгений Орлов. — Мы воспринимаем детей серьёзно, разговариваем с ними на равных. Наши KIDовцы уже сейчас снимаются в фильмах, рекламах, участвуют в конкурсах, слетах, ведут и играют в программе „Всё по-взрослому“ на канале СТС, а также участвуют в постановке дерзкого молодежного мюзикла „Республика KIDS“. Мы надеемся, что „Республика KIDS“ станет российским аналогом знаменитого клуба Уолта Диснея, ставшего настоящей кузницей кадров для американского шоу-бизнеса, тем более, что все предпосылки для этого есть!».

114

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, да нет, вы прекрасно всё объяснили. Наше с вами взаимное непонимание исходит из того печального факта, что у вас Катя Рябова и Бибер идут через запятую.

На мой взгляд, творчество - это когда есть симбиоз исполнителя и материала: уникальный исполнитель, уникальный материал. При этом исполнитель и создатель материала не обязательно должны быть тождественны, не понимаю, зачем вы это выделяете в отдельный тезис. Подменять результат самой функцией не совсем правильно; нельзя ведь всякого человека, умеющего писать, считать писателем, правда? Поэтому всевозможные студии песни и пляски в своём простейшем воплощении от творчества в моём понимании далеки.

Если же мы говорим о творчестве, то здесь стоит понимать, что, во-первых, далеко не каждый творческий результат может быть продуктом, а во-вторых, т.н. "target market" любого (творческого) продукта может варьироваться. Если конкретизировать до вашего примера в виде "Цветных снов Эколь", то это, безусловно, продукт (иначе Орлов не был бы продюсером), однако его целевой рынок очень и очень локален - в первую очередь потому, что этот продукт крайне непрофессионально исполнен. Поэтому его позиционирование как национальной кальки с High School Musical абсолютно правильное, дальше постсоветского рынка продать этот мьюзикл будет тяжело. Действия же, предпринимаемые в рамках "продвижения", целиком и полностью зависят от характера и особенностей рынков, планируемых к охвату. И сайт, и страничка на youtube - это всё примеры действий в рамках "продвижения", просто для данного продукта больше, чем делается, и не нужно. "Самодостаточность" это не более чем миф, ибо если в продукт вложены деньги, они должны отбиться, желательно с прибылью.

Если же мы говорим про существование продукта с широким целевым рынком, количество и качество действий для его "продвижения" пропорционально увеличиваются. Безусловно, творчество не требует обязательной конвертации в деньги, однако шоу-бизнес - это взаимовыгодная парадигма отношений между артистом и потребителем, ибо потребитель заинтересован услышать песню/альбом/концерт, а артист заинтересован распространять своё творчество - из жажды славы, хотя бы.

115 (2010-05-12 00:01:30 отредактировано mobilizator)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ab так приятно поговорить с умным человеком. Я понял позицию. Полностью ее разделяю. Но все же ребенка своего "запишу" к орлову, а не к непоседам. Пусть колбасица. Каждый ребенок имеет право на детский смех, на добрую сказку. Без толики бизнеса. Но к вопросу о непрофессионализме орловских начинаний: да вы посмотрите на того же дерябина (прекрасностудийнопоющего) как он ведет ся на сцене в актерском апмлуа. А почему? А потому что "дети улиц". За пару месяцев из биомассы сделали какой-никакой продукт. Это заслуживает уважения. А продавать в постсоветское пространство можно уникальных из сотен. И это тоже правильно.

А по поводу самодостаточности - это просто пример из жизни. В Красноярском театре при ДК, при администрации,  уже больше 10 лет существует такой театр. Вы о нем даже и не слышали, наверняка, потому что он самодостаточен. Нет, руководитель постоянно пробивает деньги на поездки в болгарию, в турцию... но ребенок пришедший туда в 5 лет и обладающий какими-никакими талантами и более-менее адекватный уходит (а то  и не уходит) оттуда в 25 лет. И не думает даже про евровидение, новую волну, потому что некогда и очень интересно здесь! Хотя очень много известных имен на российской эстраде вышли именно из этого театра. Т.е. уникумы, которым жизнь в таком формате становится просто необходимой - посвещают себя этому и добиваются высот с теми знаниями и опытом, которые им дал этот театр.

116 (2010-05-12 00:48:25 отредактировано panda)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

...Т.е. пусть сочиняют, поют, записываются, выступают, но лишь в радости, а не ради какой-то идеи.
Не понимаю только откуда потом берут на все сказанное далее средства и время.Неплохо хоть какую-то статистику полистать - опрос (естественно
соответсвующей тематики). Интересно есть ли таковы?! И вообще не понимаю что это за успешный бизнес или предприниматель кто возмется
за производство "продукта" не имея представления где и как его сплавить
-спрос.Сомневаюсь,что детское творчество и талант будут соотвествовать
стандартам и меркам "повального продукта" , что просто привидет к его обесцениванию.Что будет хорошо на руку бизнесу(менам),но только не "продукту".Самородки всегда тем и ценятся-редкостью.И сомневаюсь,что они пожертвуют собою ради временой "прибыли-выгоды".
Им просто не дадут это сделать.Это подтверждает все сказанное ниже...
Но так как разговор идет о детях,то и каждый из них,предполагаю,
успешно проявит себя в чем-то...Но увы,утверждать что все сложится
успешно и вовремя,просто нереально по многим причинам.Попрыгать и
покричать,провести весело и интересно время можно самому на простой
полянке,а вот добится серъезных результатов придется чем-то пожертвовать...Не понимаю только какого черта спешить...Дитя то вырастет,волей неволей влезеть в бизнес(жизнь),на себе испробует вкус его порой уродливых и жестоких ударов...Не знаю,но факт дети были и
будут предметом различных интриг и развлеченией...Шов бизнес не исключение...А значит,думаю,лучше их подготовить,чем запрещать...
Но,опять таки,как и каким путем-кто и какой ценой...Врядли на такое
существует однозначный верный ответ...По прежнему против наслышавшись
о взрослом шоу-бизнесе и его правилах... Блин,интересно,интересно,любопытно :-)

Да,кстати,мои слова не значат сидеть и нифига не делать от страха и всем всему препятсвовать.

117

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Разорви мой мозг! ))

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио. Самый лучший хит - vk.com/kidsmusichit.

118

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

panda, хватит пользоваться переводчиком на суахили, а затем наоборот. Хотя, нет, пользуйся! ab Это радывает. Все правильно! Опасения есть во всем. надо быть начеку. Просто сразу отделать семена от плевел. Предприниматели не возьмутся за детей пока не будет четкой структуры, а ее в ближайшее время не будет в РФ. Пояивлась структура в туризме (отдыхе) - пояивлись предложения и успешные турфирмы, занимающиеся только детским отдыхом. Но лишь потому что родители стали готовы платить деньги за понятный продукт. Как только продукт творчества станет понятным (заплатил - получил) станут как на дрожжах расти империи детского шоу. Но слава богу творчество и талант слишком далеки от понимания большей (даже не подавляющей, а вхлам растаптывающей) части населения мира. Поэтому можно преспокойно заниматься в ближайшей приемлемой студии любым видом творчества. В том числе и песнями.

119

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

aLexXusНу зачем так ужасно)))Для него сойдет это:
Блин,интересно,интересно,любопытно :-)  + словарик сленга и блатной речи )))))))


мобилизатор,а что это такое:
суахили

Но лишь потому что родители стали готовы платить деньги за понятный продукт.
А результат,уверен на лицо.И публикс тоже.Все довольны)))))))))

120

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator пишет:

Предприниматели не возьмутся за детей пока не будет четкой структуры, а ее в ближайшее время не будет в РФ.

А как это развито заграницей например?

Panda, я всё знаю про суахили тока не говорю на нём пока. ))
Посмотри Личное Сообщение...

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио. Самый лучший хит - vk.com/kidsmusichit.

121

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, ну не стоит мне в уста вкладывать то, чего я не говорил; г-на Орлова я уважаю уже хотя бы за "Гостей из будущего", и огульно говорить о "непрофессионализме его начинаний" ни в коем случае не стал бы; я таки конкретно о мьюзикле ab

122

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

panda - 
Суахили - хороший, удобный язык для общения -
Vizuri, lugha rahisi kwa ajili ya mawasiliano kiswahili
- Простой ради общения язык Суахили

123

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Спасибо за просвящение...Я так люблю когда меня просвещают :-)

124

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Ну ок, мюзикл - продукт орлова, он непрофессионален, стало быть... я именно так это и понял. как было написано. Но не суть важно. Я рад, что мы, вроде как поняли друг друга.  Я короче за то, чтобы дети в творчестве наслаждались и получали удовольствие и опыт, а не чтобы они ради этого творчества и иллюзорных идей пахали как лошади, рыдали ночами и к 25 спивались от нерализованной мечты.

125

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

mobilizator, много ли вы знаете примеров спитых к 25-ти годам детей, попавших в шоу-биз? ab Только без Парамонова, пожалуйста, Парамонов никакого отношения к шоу-бизу в детском возрасте не имел.