26

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha И тем не менее, не помню, чтоб он был всенародным любимцем.

всенародным любимцем даже Кобзон, Киркоров и Пугачёва не являются.
даже Сталина и Господа Бога любили не все. даже во времена их наибольшей славы.

а вот то, что их помнят даже не будучи фанатами, много лет - это уже реальный показатель качества.
качества артиста - и качества продюсера!!!

27 (2010-01-11 02:19:44 отредактировано Nadusha)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Не Музыкант, то, что я его помню, не означает, что он был супермегаталантлив. Просто он, пожалуй, был в то время единственным ребёнком на нашей эстраде, к тому же сыном Олега Газманова, вот и запомнился.

Он, кстати, не эмигрировал в Англию, его папа туда отправил учиться. Университет он закончил московский. Сейчас он живёт в Москве, работает финансовым директором в крупной фирме, и у него есть группа, которая поёт альтернатву. Называется "ДНК".


Примеры детей без голоса – и добавить их к успешным артистам – Шатунов, Прико, Дэцл.

В случае Дэцла голос вообще ни при чём. Чтоб рэп читать голос не нужен. Ну и потом, Толмацкий Родиона раскручивал, и подумал: а чем его собственный сын хуже? Тоже сделал из сыночка звезду. Кто такой Прико - не знаю. Шатунов - пожалуй, но это всё же уже подросток был, так что это немного другая возрастная категория, мне кажется. На подростков всё же легче найти слушателя, чем на 5-10-летних малышей.

Вспомните Высоцкого, Утёсова, Бернеса, Караченцева, Никитина («с лёгким паром»)… при чём здесь голос? При чём личная красота?

Ну уж не надо всех-то в одну кучу... Что, у Утёсова и Бернеса нет голоса? Барды - отдельная тема. При чём тут Караченцов - вообще не понимаю. Для меня он не певец.

У Серёжи Парамонова, ИМХО, был очень даже хороший, по-советски так поставленный звонкий голос. Пел он только тогда в основном всякую чушню.

28

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

тема - ПРОДЮСЕР - добро или зло?
вот мы и дружно пришли к выводу, что хороший продюсер из самого обычного ребёнка может сделать Звезду, и став звездой, ребёнок может весьма небедно существовать очень даже долго (Шатунов, Газманов...)

а без хорошего продюсера - даже самые талантливые, и дети и взрослые - остаются неизвестными и невостребованными.

так что продюсер - это безусловное благо !!!
и он не менее важен, чем мешок с деньгами или неописуемый талант певца.

29 (2010-01-11 03:13:52 отредактировано Nadusha)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Не, я с этим не спорю. Хотя с "безусловным", пожалуй, не соглашусь. Есть, например, один такой, Луи Пирлман, бывший продюсер Backstreet Boys, 'N Sync, Aaron Carter и много кого ещё. Благополучно сел на 25 лет. Все эти ребята разрывали с ним отношения по одной простой причине - деньги. Он брал себе огромные проценты. А, скажем, когда одному из Backstreet Boys потребовалась срочная операция на сердце, сказал, типа, потом когда-нить сделаешь, нужно ковать железо, пока горячо. Так что продюсер, который сделает человека знаменитым, не обязательно "безусловое благо". Вспомним ту же Валерию и Жасмин с их мужьями.
Но то, что продюсер важен - бесспорно. Просто всё-таки если поступать так, как делал Джастин Бибер, шансов найти продюсера больше. А для того, чтобы тебя заметили и выделили из сотен тысяч других, надо всё же быть талантливым. Потому что раскрученные дети без особых голосов - это зачастую протеже богатеньких родственников: тот же Родион, Децл, Алсу, Топалов... И их родители могли позволить своим детям любых продюсеров.

Ну а Ласковый Май - эт, конечно, феномен. Просто, наверное, новый формат для того времени. Не понимаю, как можно слушать гнусавы голос Шатунова.

30

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

насчёт Родиона и Алсу - не согласен. замечательные голоса. великолепные артисты.

насчёт ЛМ - вот и есть феномен именно работы продюсера.
во всяком случае самому Кузнецову ни до "проходимца Разина" ни после него так и не удалось никого по настоящему "раскрутить".

а насчёт нового формата того времени поспорить можно. например, Робинзон - тоже выступала в те времена. и тоже в Москве стадионы собирала. но популярной так и не стала.

и по всей стране тогда ТЫСЯЧИ подростково-молодёжных групп стартовали. а кто вошёл на Олимп?
Шатунов да Петлюра (тоже, кстати, безголосый!!! на CD голос ему компьютером вытянут. я одно время работал с Петлюрой - какой его реальный голос хорошо знаю). но он замечательно умел прочуствовать песню и передать эти чувства другим. и песни его пережили самого певца на десятилетия.

31

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Насчёт Родиона и Алсу - мы не сойдёмся. Слух у них есть, да и только. И если Алсу действительно профессионал, то у Родиона этим и не пахнет. Фальшь отчётливо слышна и в "Люси", и в "Танцуй, пока молодой". Да и голосок-то необработанный, как будто вокалом ребёнок не занимался. А может, и действительно не занимался. Так, в принципе, любой ребёнок с нормальным слухом спеть может. Примерно так же, скажем, пел сын Боярского.

32

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Родион такой мииилый... Больше ничего сказать не могу. ab А песня ''Танцуй, пока молодой'' жуткую ностальгию вызывает, я ее обожала в детстве.

* Какая есть. Желаю вам другую.* | Я на Last.fm | * I am-ok *

33 (2010-01-11 12:32:45 отредактировано EВGEN)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Nadusha пишет: Просто он, пожалуй, был в то время единственным ребёнком на нашей эстраде, к тому же сыном Олега Газманова, вот и запомнился

Nadusha Может вы и забыли, но было все наоборот. Олег в то время не был известен.  То есть фактически Родион своей популярностью раскрутил и сделал знаменитым своего отца, а не наоборот. Так сказать, не Родион был сыном Олега, а Олег был отцом Родиона

Непоседы и Дельфин - Лучшие. Их Никто Не Догонит. Очкарик Гарик.

34

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

В моём сознании он остался именно как сын Газманова, и я его и в детстве воспринимала как сына Газманова. То есть я тогда знала, что есть такой певец, Олег Газманов, и есть у него сын, который тоже поёт.

35

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Итак,  ДАВАЙТЕ   ПОДВЕДЁМ   ПЕРВЫЕ  ВЫВОДЫ
(итоги нашего разговора) 




   О чём мечтают дети-артисты ?
Они, озорники, хотят стать новой „Звездой“ ! 
Чтобы их показывали по ТВ , чтобы их знали не только в их районном доме культуры, а по всей стране - сотни тысяч зрителей, чтобы у них были поклонники и фанаты, чтобы выступать на большой красивой сцене !!! Чтобы иметь свои клипы и альбомы песен !   А если ещё и денег будут давать как "зарплату" , то вообще "круто" !


Чтобы появилась новая  „Звезда“ = нужна деятельность:   промоушена  „раскрутки“ --- для которой нужно платить огромные деньги  за  ротацию на телевидении и радио, записать песни, клипы, и многие другие расходы.


  Как стать „Звездой“ ?         
Для этого есть четыре способа:     


  Способ №  1
Участие и особенно Победы в телеконкурсах:
«Детское Евровидение»
http://esckaz.com/jesc/2009/
«Детская Новая волна»
http://newwavejunior.com/ru/news.html
«СЛАВЯНСКИЙ  БАЗАР»
http://festival.vitebsk.by/ru/contest/kids09/


  Способ №  2 
  Иметь богатых родителей (или родственников, спонсоров, меценатов)  которые купят все эти удовольствия.
Или  иметь родителей которые сами работают в шоу-бизнесе и пользуясь "своим служебным положением" своими знакомствами - они договариваются об участии своих детей во всех этих мероприятиях по  „раскрутки“. 


  Способ №  3 
В последнее время стали появлятся „Звезды интернета“- которые имеют знаменитость и яркость = такую же как у  „Звезд“ шоу-бизнеса, и потом эту волну славы подхватывают даже телевизионщики , усиливая яркость новой „Звезды“.
Пример этого: Юра Демидович («Волшебный кролик»).     


  Способ №  4   
Заключить Трудовой договор (КОНТРАКТ) с Продюсером который предоставит все эти удовольствия и зажжет новую „Звезду“ , но за это придётся отрабатывать по контракту , а иногда придётся делать не то, что хочется делать на сцене, а то = что скажет Продюсер.
При заключении Трудового договора (КОНТРАКТ) нужна помощь знающего юриста, а главное: нужно выбрать себе такого Продюсера - который имеет успешный опыт работы в шоу-бизнесе , ведь в каждой профессии есть талантливые профессионалы,  и  есть "бездарные неумехи".   


----------------------------------------------------------------------------------

ЧТО   ПОТОМ  ?
  Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, "чувствовать зрителя".   
Чтобы  новая  „Звезда“ продолжала "светить ярко" и долго, а тем более, чтобы это приносило много денег = нужен талантливый Продюсер.

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

36

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВидеоКиска:
Всё правильно, кроме:
1.    При заключении Трудового договора (КОНТРАКТ) нужна помощь знающего юриста,
История злоключений Вана Хаоса (Климбатика) – это история столкновения неимоверного количества юристов (даже с учёными степенями). В итоге – ничего кроме петрушечного райка (суетливой комедии). проиграли абсолютно все.

2.    а главное: нужно выбрать себе такого Продюсера - который имеет успешный опыт работы в шоу-бизнесе
опыт самого успешного проекта России (Ласковый Май) это напрочь опровергает.
Когда Разин раскрутил ЛМ – он был явно неопытным и не имеющим ни образования,  ни связей, ни студии, ни мешка с деньгами.

Позже – уже имея это всё – тот же Разин долго и муторно, с огромными расходами зажигал и зажигал новых звёзд – и ничего у него больше не вышло (например, невероятно дорогой провал раскрутки – Кучеров).

Так что не всё столь однозначно.

37

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

1. ВидеоКиска, спасибо за интересную тему
немного комментариев:

А из советских «продуктов пиара» - Серёжа Парамонов.

Хороший пример, как шоу-бизнес (тогда еще советский,  "с человеческим лицом", а сейчас - человеческого лица, тем более не осталось) может угробить самого талантливого человека. "Сломался голос ? - Пошел на ..." И нет артиста.

Шоу-бизнес (не имею в виду концерты в районных домах культуры), как правило -  бизнес с высокими рисками, более высокими, чем у инновационного бизнеса (основанного на внедрении изобретений и новых продуктов), хотя и риски и поменьше, чем в незаконном обороте веществ, например. Соответственно и доходность бизнеса высокая, в случае удачи.

Соответственно, любой вменяемый продюсер не станет ставить на один талант, проще поступить по принципу венчурных инвестиций 2+4+2 (2 проекта проваливаются, 4 окупаются, 2 приносят сверхприбыль, по итогу NPV  и чистая доходность проектов на 10%-20% выше рынка), а какие-нибудь трудности с артистом - выкинуть его в два счета, да и делов-то ...
Для проюсера юность артиста - только увеличение рисков в разы, при меньшей доходности.

Поэтому риски для самого юного артиста - несоизмеримы с затраченными усилиями. Можно годами учиться на музыканта, затратить средства на запись качественного сингла/ролика (40-250 т.р.), раскрутку на областном масштабе (бесплатные концеры по Дням победы, России, и т.д.) + показы по региональному TV (минимум несколько сотен т.р. за минимальную раскрутку). Не всякий осилит по финансовым возможностям. О затратах на столичном уровне лучше на вспоминать.
К тому же, могут возникнуть личные трудности, может сломаться голос, или (что наиболее верояно), может просто кинуть продюсер, либо любой другой делец, участвующий в процессе. В итоге все мечты юного таланта закончатся пшиком.

Поэтому, из способов,

Способ №  2 
Иметь богатых родителей

единственный приемлемый способ - способ №2. Либо некачественная работа.
Поэтому, на эстраде частенько приходится лицезреть разное убожество

А риск для артиста - это своя жизнь, которую нельзя прожить два раза.
Поэтому, наверное, многие таланты идут в совершенно другие области деятельности, т.к. их (талантов) или просто не замечают, или не хватает денег на посевную стадию (для подготовки минимального номера - альбома, участия в конкурсах), чтобы было что заметить.

2. Интересно знать, а у нас в стране вообще, существуют продюсеры (кроме Не Музыканта), занимающиеся детскими исполнителями и коллективами (не собственными)?

38

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Существуют. Из самых известных в прошлом – Разин и Матвиенко.
У групп менее известных  – и продюсеры (концертные директора, администраторы и т.п.) менее известные.
Проблема в том, что отношение к ним – как в советские времена к «спекулянтам».
Вроде очевидно уже – что товарное изобилие в нашей стране возникло только после прекращения прессинга в отношении перекупщиков.
Но в области детского творчества ещё царит полнейший совок.

Ну вот вам пример: хотя и знает администрация этого сайта, что реально помогаю и музыканты и их музыкальные руководители довольны, но упорно посылают в бан.

39

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Существуют

А из ныне действующих продюсеров?
"Цивилизованного рынка", на котором можно исполнителю найти продюсера, а продюсеру - талантов на подходящих условиях нет. В этих условиях, артист без собственных средств может идти только, практически на полурабских условиях к одному из немногих продюсеров. Поэтому, наверное, к ним такое отношение и складывается.

40

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

sirrus пишет:

Интересно знать, а у нас в стране вообще, существуют продюсеры (кроме Не Музыканта), занимающиеся детскими исполнителями и коллективами (не собственными)?

М... Евгений Орлов со своей Республикой Kids?

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

41

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Не Музыкант пишет:

История злоключений Вана Хаоса (Климбатика) – это история столкновения неимоверного количества юристов (даже с учёными степенями). В итоге – ничего кроме петрушечного райка (суетливой комедии). проиграли абсолютно все.

Но, насколько мне известно, все юристы пришли уже после того как возник конфликт, а я как раз предлагаю решать все юридические вопросы до начала отношений = чтобы все условия были прописаны в КОНТРАКТЕ.     



Не Музыкант пишет:

опыт самого успешного проекта России (Ласковый Май) это напрочь опровергает.
Когда Разин раскрутил ЛМ – он был явно неопытным и не имеющим ни образования,  ни связей, ни студии, ни мешка с деньгами.

И да и нет.  Прежде чем Разин вывел группу в "звёзды" = он вначале раздобыл кучу денег и заимел отличные связи в СМИ !!!   
И вот только тогда он начал „раскручивать“ группу.
Другое дело, что денег он раздобыл с помощью махинаций (мошенничества) - уж не знаю как правильно назвать, а связи и знакомства в СМИ он приобрёл тоже с помощью обмана.



surrus пишет:

А из советских «продуктов пиара» - Серёжа Парамонов.Хороший пример, как шоу-бизнес (тогда еще советский,  "с человеческим лицом", а сейчас - человеческого лица, тем более не осталось) может угробить самого талантливого человека.

Э нет, с этим мнением  я совсем не согласен.
Серёжа Парамонов = был юной „Звездой“ советской эстрады, но это без помощи шоу-бизнеса , а благодаря ТВ которое имело свой детский хор у себя "под крылом" ТВ  , и в этом хоре Серёжа Парамонов был солистом.  Потом он вырос из детского возраста и уже не мог быть в хоре, ведь хор - детский,  его худ/рук  напрвил его на учёбу в музык. учебн. завед. , но Серёжа Парамонов "болел звёздной болезнью" и не хотел учиться, он сам выбрал свой дальнейший путь жизни.

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

42

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Не Музыкант пишет:

Ну вот вам пример: хотя и знает администрация этого сайта, что реально помогаю и музыканты и их музыкальные руководители довольны, но упорно посылают в бан.

Но теперь, я вижу, ты зарегистрировался на форуме. В разных темах форума ты делал откровенные намёки, поэтому я не могу не спросить тебя, и задаю прямой вопрос тебе:
   Ты Продюсер? 



А пока мы все ждём ответа, я предлагаю всем прочитать интервью известного Продюсера который занимался детским шоу-бизнесом, что он думает об этом.
Продюсер Александр Толмацкий = грамотно продавал детский проект: – сына Олега Газманова – Родиона. Позднее взялся за раскрутку собственного сына Кирилла, который предстал публике как рэпер Децл.
http://quicknews.ru/novosti-6912.html 





И далее в тему: предлагаю вам ещё одно интервью:

  DJ Жорик  =  11-летний  рэпер пришёл в шоу-бизнес и даёт своё первое интервью на знаменитом  муз. телеканале "MTV"
разговор у них идёт про его участие в шоу-бизнесе, обязательно посмотрите это интервью целиком до конца и внимательно слушайте вопросы которые ему задают ведущие,
а выводы делайте сами.


         





А теперь ВИДЕОКЛИП  другого хорошо известного нам юного певца:   Gabriel  Sculer   
http://newwavejunior.com/ru/singer111.html   
Gabriel  Sculer вместе со своми родственниками уже давно работает в шоу-бизнесе, и вот его Продюсер решил, что нужно выступить перед богатыми уголовниками которые много заплатят.  Но какие песни петь мальчику для бандитов ?  Неужели про "солнышко и цветочки" ?    Его Продюсер решил, что надо петь любимую бандитскую песню "Мурка" и при этом держать бокал с вином и прикуривать сигарету, изредка хватая девушку-официантку за самые интимные места.

песня "Мурка"   ВИДЕОКЛИП

 


\\\\

________________________________
Хит-парад  Супер-Хитов  "Детская «ПЕСНЯ ГОДА»
http://blogs.mail.ru/mail/kiska12321/

43

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

но Серёжа Парамонов "болел звёздной болезнью" и не хотел учиться

В разных источниках по-разному рассказывается о его жизни. Он не учился, потому что много гастролировал по стране с различными ВИА. А потом - писал музыку к разным фильмам и сольным исполнителям.  "Скончался Сергей 15 мая 1998 года. Диагноз — ишемия сердца, левосторонняя плевропневмония".

44

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВидеоКиска: я не могу не спросить тебя, и задаю прямой вопрос...

Позвольте мне, наконец, проявить скромность… скажем так: есть несколько нотариально заверенных контрактов, в которых моя должность называется этим словом. Хотя основная группа, с которой я ныне сотрудничаю, предпочитает номиновать меня как «директор». Что вызывало в начале этого лета немало возмущений от тех, кто наивно полагал, что они знают «настоящего директора» этой группы. В то время как директора у неё были и до меня, но просто в кадре не светились. Вообще то этот ответ как раз и иллюстрирует тему, но лучше на этом личные вопросы закончить. Поэтому предпочтительнее обсуждать тех, кто был, а не тех, кто есть. Вопросы этики и всего такого… Тем более, что тема здесь скорее теоретического характера…

45

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

разговор у них идёт про его участие в шоу-бизнесе, обязательно посмотрите это интервью целиком до конца и внимательно слушайте вопросы которые ему задают ведущие, а выводы делайте сами.

Злые тетки издеваются над каким-то деревенским мальчиком ab))

PS А клип с Габриэлем забавный...

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

46 (2010-01-12 02:54:17 отредактировано surrus)

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

В дополнение по теме про шоу - бизнес:
книга "Уроки бизнеса от российских звезд", автор Е. Зарх

http://rapidshare.com/files/333873355/Uroki.rar.html

Про финансы, риски и право информации мало, но вести с полей (описание шоу-бизнеса) есть.

47

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Браво Тутте Ларсен!!!
Классно опустила Жорика с небес на землю.
В целом, впечатление, от интервью, грустное.
Мальчику 11 лет, а он не понимает, что говорит.
Времени на обдумывание нет. Прсто промолчать он не может.
Сказать, что не буду отвечать-ума не хватает.
Слепое подражание взрослой жизни просто поражает.
Пора бы жить своим умом.
Бейсболка натянутая на глаза, лишний раз говорит о том, что мальчик неискреннен в своих ответах.
Прятать лицо и заявлять, что хочет стать звездой!?!?!??!?
Серо, уныло, печально.

48

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Клип "Мурка" с Габриэлем...
Полный отстой.
Мальчик не понимает, что он исполняет.
Надеюсь, что эта песня останется, для него, проходным номером.
Хороших слов нет. Плохие слова оставлю при себе.
Публичность форума не позволяет применять идиоматические выражения.

49

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

Спасибо за ссылку!  Неожиданно было увидеть про  NPV и  IRR ( видимо  Вы ее имели ввиду?) на данном форуме :-)

50

Re: Дети в шоу-бизнесе (за или против)

ВидеоКиска пишет:

DJ Жорик

Ужас какой... Невоспитанный ребенок с неизвестно откуда взявшейся звездной болезнью врет, хамит, огрызается и вообще, похоже, не осознает, что находится в публичном пространстве. ai

* Какая есть. Желаю вам другую.* | Я на Last.fm | * I am-ok *