1 (2009-08-20 20:37:39 отредактировано yulya)

Тема: Образцовый хор

Привет! ab Ищу песни в исполнении Большого Детского Хора СССР (его еще образцовым называют) в формате мр3, а также песни на иностранном  языке (англ. хор, фр. и др) в этом же формате.

2 (2009-08-20 17:32:02 отредактировано aLexXus)

Re: Образцовый хор

Yulya, а что из этого http://kidsmusic.net.ru/list.php?lng=ru уже ничего не подходит Вам?

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио: вКонтакте (группа) | Telegram | Облако MailЧат VK

3

aLexXus? спасибо за ссылку. Я пока новичок на сайте, не все знаю. Но все-таки хотелось бы наш преджний хор послушать. У меня есть несколько песен, но репертуар ГОРАЗДО БОЛЬШЕ:);)

4

А что это за хор такой - "Образцовый хор бывшего СССР"? У него хоть название-то есть?

5 (2009-08-20 20:25:16 отредактировано yulya)

Nadusha, я знаю, что назывался хор «Артековские зори» под руководством Георгия Струве. И еще был какой-то, но какой - не знаю*PARDON*. Сейчай даже награда есть им. Георгия Струве "Артековские зори". Так и называется:)

Post's attachments

Иконка прикрепленного файла struve3.jpg 11.78 Кб, 304 скачиваний с 2009-08-20 

6

Порылась в интернете - на словосочетание "Артековские зори" выводит только хоровой фестиваль имени Георгия Струве. Что же касается самого Струве, то он, если мне не изменяет память, руководил детской хоровой студией "Пионерия".

7 (2009-08-21 03:03:30 отредактировано nnmmat)

Нда... ab
Я думал, образцовым хором был МГХУ, которым долгое время управлял все тот же В.С.Попов... bw
Благодаря некоемому pmv с форума сайта этого самого БДХ, которому огромнейшее спасибо за еще один шедевр в мою коллекцию "пампарамов" ap, есть возможность наслаждатся вот этим воистину образцовым исполнением:

совсем коротенькая вещь (а-капелла) в исп. хора мальчиков МГХУ п/у В.С.Попова (оцифровка с пластинки отчётного концерта, запись 1977 г.):
За парту нам пора

В тэгах файла вставил текст и фото его автора - Виталия Татаринова