Уж не знаю на сколько эту запись можно считать редкой, но нельзя не признать что исполнение великолепно. Эта аллилуйя с "Kleine geistliche Konzerte" (думаю, не стоит расстраиваться, тем, кто еще не слышал эти маленькие концерты Шютца, потому что музыка имеет свойство сама находит своего слушателя, рано или поздно, так или иначе), я просматривал записи дрезденцев (это хор мальчиков, история хора насчитывает более 7 столетий, он был основан как школа латыни в "capella sanctae crucis", сегодняшней Kreuzkirche, отсюда и название хора) и натолкнулся на это исполнение, хм, подумал я, не помню чтобы мне попадался эта ария в исполнение дисканта, все как-то контральто, и решил поделится радостью своей находки с посетителями км.
Шютц – человек изменивший музыку, без него не было бы ни великолепных арий Баха, ни чудесных хоров Генделя. После музыки эпохи возрождения, направленной больше на самосозерцание, в музыки барокко, родоначальником немецкого направления которой и был Шютц, на первое место выходит человек. Бесспорно, тема Создателя, проходящая через средние века и Ренессанс, по прежнему остается главенствующей в музыке барокко, но "теперь Создатель словно очеловечивается: он радуется и страдает, борется и гневается, любит и ненавидит" (с), что, в общем, и так известно 
