Тема: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)
В наши дни эксплуатация детского труда на законных основаниях невозможна. Однако есть одна область человеческой деятельности, в которой дети работали, работают и будут работать наравне со взрослыми, - это кино.
Судьба детей-актеров складывается очень по-разному. Кто-то, блеснув талантом детской непосредственности, вырастает и даже не думает о том, чтобы стать профессиональным актером. Кто-то уже не мыслит своего дальнейшего существования без кинематографа, а у кого-то жизнь и вовсе складывается трагически
Впрочем, все это звезды прошлых лет. Сегодня дети снимаются в кино не реже, чем раньше. Причем, если в советские времена, работа юных актеров носила разовый характер – снялся и вернулся за парту, то сегодня дети-актеры, работающие в сериалах, ходят на съемки каждый день из месяца в месяц из года в год.
Работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству.
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.
В Профессиональной киностудии - целая армия людей разных киношных профессий - имеющих профильное профессиональное образование и опыт работы = РАБОТАЮТ много каждый день И с помощью монтажа - собирают фильм из "кусочков в большую мозайку" , а вместе с ними так же много работают дети-актёры, и там именно работа, а не развлечение ради забавы - похвалиться перед друзьями.
КИНО - это Великое искусство ! ! !
Благодаря людям делающим кино - мы зрители - имеем волшебную возможность жить двумя жизнями: реальной (своей) и виртуальной (кино).
* * *
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КИНОФИЛЬМА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Сами съемки, с кранами, прожекторами и хлопушкой, занимают всего 20 процентов от общего времени производства фильма. Подготовка занимает процентов 40. Чем более тщательно будет проведен подготовительный период, тем успешнее будут проходить съемки.
Представьте, что вы отправляетесь в экспедицию к неизвестной земле. Вам нужно утвердить состав участников, подготовить их, составить подробный перечень снаряжения, провизии и всего самого необходимого. Все должно быть расписано и подготовлено заранее, иначе, когда вы уже сошли на берег, может вдруг не оказаться пленки для памятной фотографии на фоне флага - забыли положить в рюкзак.
СЪЕМКИ
— "Мотор, камера, начали !"
Съемочный процесс - самый лихорадочный и напряженный этап производства фильма. Это уже собственно покорение вершины. Каждый день как в бой...
МОНТАЖ
Пожалуй, самый спокойный и приятный период работы над фильмом. Волнения "получится - не получится" позади. Вы собираете с боем добытые драгоценности отдельных планов в общую мозаику и радуетесь тому, как гладко все складывается. Или не складывается... Тогда вы сходите с ума, потому что переделать уже ничего нельзя, сутками бьетесь головой об монтажный стол, складываете сцену совершенно не так, как хотели, пользуясь какими-то случайно снятыми планами и... о чудо! Сцена получилось лучше, чем предполагалось вначале. Теперь бы еще сложить ее с остальными сценами.
ОЗВУЧАНИЕ
Второе рождение фильма. Все нюансы своей игры актеры должны повторить заново перед микрофоном. Все шумы, которые звучат в картине записываются отдельно в специальном павильоне. Записывается музыка. Сведение всех звуков фильма воедино.
* * * * * * * * *
КТО ДЕЛАЕТ КИНО ?
Профессии кинематографа: = ПОСМОТРЕТЬ
* * *
КАК ДЕЛАЮТ КИНО ?
Теоретические основы кинопроизводства: = ПОСМОТРЕТЬ
* * *
СКОЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ НА СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА ?
Цены на создание детского кинофильма в России в 2014 году:
«Завтра утром» (реж. Н. Хомерики). Производство: ООО «Кинофабрика».
Неожиданный «детский» проект арт-хаусного режиссёра с бюджетом в 45 млн. руб. , в котором речь пойдёт о двух соперничающих спортивных детских лагерях. Предполагается, что съёмки картины пройдут в Приморье.
«Владыка времени» (реж. А. Баршак). Производство: ООО «Медиа группа Выход»
Мистическая фэнтези-сказка, экранизация первой книги Елены Неволиной «Похитители древностей». Проект расскажет о группе подростков, расследующих таинственные события из российской истории. Судя по концепции, это отечественный аналог «Перси Джексона», однако его бюджет гораздо скромнее = 73 млн. руб.
«Праздник непослушания» (реж. Ф. Попов). Производство: АНО «Творческая студия «СТЕЛЛА»
Экранизация одноимённой повести Сергея Михалкова, немного дополненная и осовремененная. Предполагаемый бюджет картины — 73 млн. руб. От государства фильм получит 50 млн. руб.
«Федька» (реж. Е. Клейнот). Производство: ООО «ВВП Альянс».
Трогательная история о мальчике, мечтающем найти бабушку. Создатели пообещали ориентироваться на лучшее семейное кино в советских традициях. Предполагаемый бюджет — 39 млн. руб. Одним из продюсеров значится Анна Михалкова.
«Клад» (реж. И. Волкова). Производство: ООО «Каргофильм»
Первый большой «зрительский» проект Ирины Волковой, создателя арт-хаус драмы «Диалоги», показанной в программе недавно прошедшего «Кинотавра». Фильм расскажет о приключениях детей, занятых поиском средневекового клада в южном приморском городе. Предполагаемый бюджет — 70 млн. руб.
«Хрустальный ключ» (реж. А. Чернакова). Производство: ЗАО «Всемирные Русские Студии»
Необычный сказочный проект о мальчике, путешествующем по временам и эпохам в поисках мастера, который может изготовить аналог разбитого им уникального хрустального ключа. Экранизация повести Александра Адабашьяна и Анны Чернаковой с предполагаемым бюджетом в 65 млн. руб.
«Самый рыжий лис» (реж. А. Стреляная). Производство: ООО «Продюсерский центр «Ленфильм».
Вольная экранизация сказки Гёте о хитром лисе, обманувшем своих сородичей по лесу. Проект стоимостью 68 млн. руб. основан на необычной истории и очень сложном гриме. Главная роль у Александра Яценко.
«Тише едешь» (реж. В. Воробьев). Производство: ООО «Студия ГРИНСИТИ».
Историко-патриотический проект о двух мальчиках: русском и немецком, оказавшихся в одном доме в нейтральной зоне во время войны. Стоимость картины — 72 млн. руб.
* * *
( http://www.filmpro.ru/materials/26090 )
\\\\\\\\\\\\\\\\\