1 (2015-02-10 20:52:16 отредактировано Сатурн)

Тема: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://s019.radikal.ru/i614/1306/2b/5a939b2cc497.jpg 

В наши дни эксплуатация детского труда на законных основаниях невозможна. Однако есть одна область человеческой деятельности, в которой дети работали, работают и будут работать наравне со взрослыми, - это кино.

Судьба детей-актеров складывается очень по-разному. Кто-то, блеснув талантом детской непосредственности, вырастает и даже не думает о том, чтобы стать профессиональным актером. Кто-то уже не мыслит своего дальнейшего существования без кинематографа, а у кого-то жизнь и вовсе складывается трагически

Впрочем, все это звезды прошлых лет. Сегодня дети снимаются в кино не реже, чем раньше. Причем, если в советские времена, работа юных актеров носила разовый характер – снялся и вернулся за парту, то сегодня дети-актеры, работающие в сериалах, ходят на съемки каждый день из месяца в месяц из года в год.

          Работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству.
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.

В Профессиональной киностудии - целая армия людей разных киношных профессий - имеющих профильное профессиональное образование и опыт работы = РАБОТАЮТ много каждый день И с помощью монтажа - собирают фильм из "кусочков в большую мозайку" , а вместе с ними так же много работают дети-актёры, и там именно работа, а не развлечение ради забавы - похвалиться перед друзьями.

КИНО - это Великое искусство ! ! !
Благодаря людям делающим кино - мы зрители - имеем волшебную возможность жить двумя жизнями: реальной (своей) и виртуальной (кино).

 


http://s45.radikal.ru/i108/1108/16/683b4770fb23.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1108/42/a6a79125265a.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1108/c8/f1d0a73d20ad.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1502/e1/f9c7d84166c8.jpg   


  *   *   *   


ОСНОВНЫЕ  ЭТАПЫ  СОЗДАНИЯ   КИНОФИЛЬМА    

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ  ПЕРИОД
Сами съемки, с кранами, прожекторами и хлопушкой, занимают всего 20 процентов от общего времени производства фильма. Подготовка занимает процентов 40. Чем более тщательно будет проведен подготовительный период, тем успешнее будут проходить съемки.
Представьте, что вы отправляетесь в экспедицию к неизвестной земле. Вам нужно утвердить состав участников, подготовить их, составить подробный перечень снаряжения, провизии и всего самого необходимого. Все должно быть расписано и подготовлено заранее, иначе, когда вы уже сошли на берег, может вдруг не оказаться пленки для памятной фотографии на фоне флага - забыли положить в рюкзак.

СЪЕМКИ
  — "Мотор, камера, начали !"
Съемочный процесс - самый лихорадочный и напряженный этап производства фильма. Это уже собственно покорение вершины. Каждый день как в бой...   

МОНТАЖ
Пожалуй, самый спокойный и приятный период работы над фильмом. Волнения "получится - не получится" позади. Вы собираете с боем добытые драгоценности отдельных планов в общую мозаику и радуетесь тому, как гладко все складывается. Или не складывается... Тогда вы сходите с ума, потому что переделать уже ничего нельзя, сутками бьетесь головой об монтажный стол, складываете сцену совершенно не так, как хотели, пользуясь какими-то случайно снятыми планами и... о чудо! Сцена получилось лучше, чем предполагалось вначале. Теперь бы еще сложить ее с остальными сценами.

ОЗВУЧАНИЕ
Второе рождение фильма. Все нюансы своей игры актеры должны повторить заново перед микрофоном. Все шумы, которые звучат в картине записываются отдельно в специальном павильоне. Записывается музыка. Сведение всех звуков фильма воедино.



  *   *   *       *   *   *      *   *   *   


         
КТО  ДЕЛАЕТ  КИНО  ? 

Профессии кинематографа: = ПОСМОТРЕТЬ     

         
         *  *   * 

КАК  ДЕЛАЮТ  КИНО  ? 

Теоретические основы кинопроизводства: = ПОСМОТРЕТЬ             


         *   *   * 

СКОЛЬКО  НУЖНО  ДЕНЕГ  НА  СОЗДАНИЕ  ФИЛЬМА ?

Цены на создание детского кинофильма в России в 2014 году:

http://s008.radikal.ru/i303/1407/86/996654ce2994.jpg   

 
«Завтра утром» (реж. Н. Хомерики). Производство: ООО «Кинофабрика».
Неожиданный «детский» проект арт-хаусного режиссёра с бюджетом в   45 млн. руб. , в котором речь пойдёт о двух соперничающих спортивных детских лагерях. Предполагается, что съёмки картины пройдут в Приморье.

«Владыка времени»   (реж. А. Баршак). Производство: ООО «Медиа группа Выход»
Мистическая фэнтези-сказка, экранизация первой книги Елены Неволиной «Похитители древностей». Проект расскажет о группе подростков, расследующих таинственные события из российской истории. Судя по концепции, это отечественный аналог «Перси Джексона», однако его бюджет гораздо скромнее =   73 млн. руб.

«Праздник непослушания» (реж. Ф. Попов). Производство: АНО «Творческая студия «СТЕЛЛА»
Экранизация одноимённой повести Сергея Михалкова, немного дополненная и осовремененная. Предполагаемый бюджет картины —    73 млн. руб. От государства фильм получит 50 млн. руб.

«Федька» (реж. Е. Клейнот). Производство: ООО «ВВП Альянс».
Трогательная история о мальчике, мечтающем найти бабушку. Создатели пообещали ориентироваться на лучшее семейное кино в советских традициях. Предполагаемый бюджет —    39 млн. руб.     Одним из продюсеров значится Анна Михалкова.

«Клад»   (реж. И. Волкова). Производство: ООО «Каргофильм»
Первый большой «зрительский» проект Ирины Волковой, создателя арт-хаус драмы «Диалоги», показанной в программе недавно прошедшего «Кинотавра». Фильм расскажет о приключениях детей, занятых поиском средневекового клада в южном приморском городе. Предполагаемый бюджет —    70 млн. руб.

«Хрустальный ключ»   (реж. А. Чернакова). Производство: ЗАО «Всемирные Русские Студии»
Необычный сказочный проект о мальчике, путешествующем по временам и эпохам в поисках мастера, который может изготовить аналог разбитого им уникального хрустального ключа. Экранизация повести Александра Адабашьяна и Анны Чернаковой с предполагаемым бюджетом в    65 млн. руб.

«Самый рыжий лис»    (реж. А. Стреляная). Производство: ООО «Продюсерский центр «Ленфильм».
Вольная экранизация сказки  Гёте о хитром лисе, обманувшем своих сородичей по лесу. Проект стоимостью   68 млн. руб. основан на необычной истории и очень сложном гриме. Главная роль у Александра Яценко.

«Тише едешь» (реж. В. Воробьев). Производство: ООО «Студия ГРИНСИТИ».
Историко-патриотический проект о двух мальчиках: русском и немецком, оказавшихся в одном доме в нейтральной зоне во время войны. Стоимость картины —    72 млн. руб.    

    *  *  * 
  ( http://www.filmpro.ru/materials/26090  ) 



\\\\\\\\\\\\\\\\\

2

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://s013.radikal.ru/i324/1011/53/a1cdab7aadff.jpg



Фильм: «Приключения Буратино» 
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/5643/annot/

    Кинопробы к кинофильму  «Приключения Буратино»     

Вначале хотели взять других актёров:

на роль Буратино

- Володя Станкевич
http://s016.radikal.ru/i337/1011/3e/46fd4b06f1f1.jpg

- Андрюша Ладутько
http://s016.radikal.ru/i335/1011/28/4b0c4583ef51.jpg



на роль  Мальвины
- Юля Карбалевич
http://s012.radikal.ru/i319/1011/b0/0b9ced4abbcf.jpg



на роль Карабаса Барабаса
- первоначально на эту роль утвердили Романа Филиппова
http://s014.radikal.ru/i327/1011/91/da6dc9f61ff7.jpg


на роль Кота Базилио
- Бронислав Брондуков
http://s013.radikal.ru/i323/1011/d4/e901443ff8ee.jpg



Бронислав Брондуков (Базилио), Андрюша Ладутько (Буратино), актриса театра имени Горького Зайцева (Алиса)
http://s015.radikal.ru/i333/1011/16/22fa5a53b192.jpg

3 (2011-08-05 22:55:44 отредактировано Сатурн)

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://s016.radikal.ru/i337/1011/f2/acca5a7dcbcb.jpg

  Дима  Иосифов 
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/1748/bio/



Дима  Иосифов  на съёмках фильма

http://s015.radikal.ru/i330/1011/fc/4b01b5278b61.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1011/44/e52b24a691c8.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1011/4b/82dd5d616777.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1011/4e/91ecfcd286e2.jpg   

http://s41.radikal.ru/i094/1108/70/99f3eb940720.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1108/32/8f7a7bef6df8.jpg     

http://s53.radikal.ru/i141/1108/61/0fd56fcdfc21.jpg

4

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

ВОСПОМИНАНИЯ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО ЮНОГО АКТЁРА:

*** *** *** *** ***


http://s004.radikal.ru/i206/1008/59/aaa5dd2b08c3.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/e1/5bb5c6e6ea06.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1008/e9/9385168f7d25.jpg


Дима  Иосифов   = http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/1748/bio/



  _______ ИНТЕРВЬЮ ________

  -  Как ты стал Буратино?     

- В Минске, откуда я родом и где снимался фильм, объявили набор. Меня нашли в школе фигурного катания, привели на студию. Сначала мне жутко все не понравилось, и я сказал бабушке, с которой пришел, что у меня болит живот. Но меня привезли вторично и утвердили на роль Арлекино. Потом встала проблема с главными героями - Буратино и Мальвиной, долго не могли их найти. Тогда-то второй режиссер и предложил попробовать меня. Нечаев до сих это отрицает, но я знаю точно, что он отказывался. Тем не менее, стали меня пробовать. Долго мерили носы - не могли выбрать, какой размер лучше. Пробовали-пробовали, и месяца через три я спросил: "А чего, съемки-то будут?". Все расхохотались, потому что, оказывается, все это время фильм уже снимался.

  - Твои родители имеют отношение к киношному миру ?     

- Мои родители - научные работники, с кино никогда не сталкивались. Со мной всегда ездила бабушка. Только во время отпуска - а фильм снимался в Крыму - родители приезжали на съемочную площадку.

  - Камера тебя не пугала?     

- Поначалу, конечно. Но потом я просто влюбился в процесс съемок. Единственно, ненавидел грим. Нос мне приделывали целый час! И так 98 съемочных дней!

  - Какая реакция была у твоих друзей, одноклассников, когда фильм вышел на экраны?     

- Прозвище Буратино прилипло на многие годы.

  - После этого фильма было много предложений ?     

- Конечно, у меня вообще куча детских картин. Были "Красная шапочка", "Соври-голова", еще какие-то таджикские фильмы, приезжали чехи, снимали.

  - Вспомни самые яркие моменты съемок "Буратино".   

- На Минске на «Беларусьфильме» снимали в декорациях: харчевня, каморка папы Карло, поляна Мальвины. Под Новогрудком вырыли пруд для эпизода с Тортиллой и снимали в начале ноября... Я в своем легком (по фильму бумажном) наряде. На этом, не очень устойчивом, листочке. Температура воды + 4. Дубак страшный. Меня растирали, чтобы не было видно в кадре, что я синий. И это все на глазах родителей… Девочек-лягушек искренне жаль было. Они в воду прыгали! В итоге Рина Зеленая (Черепаха Тортилла) поставила режиссеру ультиматум: либо он прекратит детей мучить, либо она уйдет из фильма. После этого мы сняли последний дубль.
Нечаев честно признавался, что в некоторых сценах ему было страшно за маленьких артистов. Например, никто из актеров не осмеливался разбить кувшин в харчевне, внутри которого прятался Буратино. Уникальный кувшин в 250 килограммов. Дубль мог быть только один. Снимали с нескольких камер. Разбивали кружкой, а в ней - камни для тяжести.
Нечаев признался потом:  - "Когда кувшин разбился, и я увидел, что у тебя на шее висит  горловина, и что она тебя валит на пол, я думал, тебя убьет сейчас. А у меня сердце остановится. А ты ее сбросил, повертел руками у носа и убежал!"
Поэтому он мне никогда не делал никаких замечаний, хоть я сценарий никогда не читал. Готовился прямо перед съемкой.

  - А когда еще страшно было?     

- Страшно было висеть вниз головой на дереве. Внизу камень, а Ролан Быков (в фильме Кот Базилио) меня раскручивал что есть мочи! От дубля к дублю надо сделать все лучше! Я его просил не раскручивать так сильно. Мелькало все перед глазами. Он входил в актерский раж и делал все по-настоящему.
Когда во Владимира Этуша (Карабас Барабас) бросался шишками. Он обижался. Говорил Нечаеву: «Объясни ты парню, что так нельзя. Больно же! Он все время бьет. Маленький, а бьет сильно». Нечаев пообещал уладить. Подошел ко мне и говорит: «Можешь ему со всей силы долбануть прямо промеж глаз, чтоб попало!» А мне зато от хозяина харчевни досталось. С шампуром таким огромным он подходил со спины и говорил: «Плати!» Эта железяка так в позвоночник втыкалась! Больно. Я очень скромным был мальчиком, только на третьем дубле признался. И попросил спину не протыкать.
А еще летом на южной жаре (сцены  снимали в Крыму) мой длинный приклеенный нос чесался. Но на то, чтобы его приклеить, уходило полтора часа каждый день. И любая поправка - неминуемая остановка съемки. Я научился хватать за кончик и раскручивать, массируя нос, чтобы снять зуд. Нестерпимо было! Просто пытка.
На премьере фильма я возмутился: как же зрителя все-таки дурят! Вот я здесь иду в Алуште, а следующий шаг делаю в Вильнюсе. Это как? Зачем так обманывать людей? Мы же снимали в разных местах! После премьеры на меня обрушился ужас славы. Показывали пальцем на меня из всех классов. Не очень приятно было… Учиться стал заметно хуже после фильма. А был круглым отличником!

5

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Фильм: «Приключения Буратино» 
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/5643/annot/


Битье реквизита с угрозой для жизни юного актёра

           


                        *   *   * 


О съёмках фильма - вспоминает режиссёр:

6

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Сатурн,интересно еще о других ченить...Ну и чем занят Буратино сегодня :-)

А Вот еще иной Буратино(ужассный):
ru.wikipedia.org/wiki/Буратино_(ТОС))))))))
Ничего общего с настоящим.Поэтому ссылку можете спокойно пропустить.

7

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

panda пишет:

Сатурн,интересно еще о других ченить...

Всё будет.

panda пишет:

Ну и чем занят Буратино сегодня

Это можно узнать через ссылку которую я указываю под именами юных актёров:

Сатурн пишет:

Дима  Иосифов 
= http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/1748/bio/

8

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)



Документальный фильм о том - как снимали художественный фильм:
«Приключения Буратино»

(1) http://video.mail.ru/mail/zheleznovv/19271/19272.html 

(2) http://video.mail.ru/mail/zheleznovv/19271/19273.html   

(3) http://video.mail.ru/mail/zheleznovv/19271/19274.html 

(4) http://video.mail.ru/mail/zheleznovv/19271/19275.html   

(5)  http://video.mail.ru/mail/zheleznovv/19271/19276.html

9

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Сатурн пишет:

Это можно узнать через ссылку которую я указываю под именами юных актёров:

Хех,но книжку он пока-что еще не написал.Было бы интересно почитать.

Сатурн пишет:

Всё будет

Здорово,интересно,ну и любопытно что вы принесете еще...Гадаем :-) Кстати,заметил
часто вы напоминаете как сложно быть режиссером и актером,а что это может быть еще
и интересно почему-то оставляете в тени не уделяя этому вопросу особого внимания
и не придавая ему значения.Почему?Наверное потому что это не важно и не нужно в профессии,
не играет ни какой роли,правда? Но ладно...опять я не о том :-) Специально для
вас я прихватил по-дороге интересную книженку: Дейл Карнеги - Прихоти удачи.
Найдите и почитайте на досуге(если еще не читали),просто так.Думаю,она вам - да и
не только - понравится.Я бы ее притащил сюда и прилипил,но предполагаю что достать
ее вам будет намного легче и проще,чем мне...Приготовились.Продолжаем внимательно слушать :-)   

P.s. Где-то тут была темка "наши ссылки".В юнности :-) я там оствил неплохой линк посвященный юнным актерам во всем мире.Правда не знаю
он работает еще или нет.Посмотри,может пригодится.

10

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

panda пишет:

Кстати,заметил часто вы напоминаете как сложно быть режиссером и актером,а что это может быть еще и интересно почему-то оставляете в тени не уделяя этому вопросу особого внимания и не придавая ему значения. Почему?  Наверное потому что это не важно и не нужно в профессии, не играет ни какой роли,правда?

В кино работают в основном - только фанаты своего дела, которые любят кино так же сильно - как саму жизнь. Мы все прекрасно знаем о том, что работать в кино очень интересно, и жить в кино - очень интересно.  Мне хотелось обратить внимание на то, что нам, зрителям, чтобы посмотреть фильмы "по своему вкусу" - достаточно просто скачать фильм по интернету, или вставить диск с фильмом, или взять в руки пульт от телевизора, так же можно сходить в кинотеатр. У всех собралась коллекция фильмов, и возникает ощущение, что делать кино - очень легко и быстро, и сразу хочется помечтать представляя себя на месте режиссёра. Поэтому киностудии - так и называют: "Фабрика грёз".
Почему же "мир кино" так сильно манит к себе людей, притягивает словно магнитом.
Когда мы, зрители, смотрим на киноэкран, то мы видим таинственно-волшебное создание другой реальности, у нас возникает ощущение волшебства - в котором режиссёр, как Бог, может сам создавать любую реальность. И тогда у нас, зрителей, возникает Иллюзия - что любому человеку достаточно оказаться в "мире кино" и сразу начнутся чудеса, можно легко побыть царём, космонавтом, любовником, и т.п. кем захочется, и мечта превратится в реальность. И нам кажется, что режиссёр - это Бог виртуальной реальности.

А на самом деле (как мы теперь знаем) = работа в кино - это прежде всего много работы: сложной, трудной, нервной, нудной. Нужно решать кучу всяких проблем, преодолевать жуткие трудности, вытягивать из себя все нервы и "играть на нервах" - на своих и на чужих. При этом выполнять эту работу могут только люди творческие, талантливые, имеющие профессиональное образование и опыт работы. Единственное исключение - это дети, которые в силу возраста, воспринимают мир (в большей степени) через чувства, а не через разум, поэтому у многих детей есть способности к актёрской работе, потом эти способности уходят с возрастом, поэтому взрослым актёрам нужно учиться актёрскому мастерству (конечно некоторые одарены от природы, но это редкость).
При этом все кто работают в кино - жутко-зависимы от других людей и от разных обстоятельств, гарантированную работу в кино получить невозможно, кому-то везёт больше, а кому-то меньше.

В Профессиональной киностудии - целая армия людей разных киношных профессий - имеющих профильное профессиональное образование и опыт работы = РАБОТАЮТ много каждый день И с помощью монтажа - собирают фильм из "кусочков в большую мозайку" , а с ними так же много работают дети-актёры, и там именно работа, а не развлечение ради забавы - чтобы похвастать и похвалиться перед друзьями.

Конечно, есть более лёгкий вариант - "ЕРАЛАШ" - но даже там Профессиональная работа, а не "Художественная самодеятельность"

"Художественная самодеятельность" = это способ с интересом и удовольствием проводить свой досуг (свободное время) - хобби. А на результаты такой работы - будет интересно посмотреть - только друзьям, родственникам, знакомым, одноклассникам, - всем тем, кто лично знает этих "актёров".
В "Художественной самодеятельности" - делают сами для себя. Так обычно и делают в Домах Культуры - в "театральном кружке" - у них кто-нибудь принесёт из дома - домашнюю видеокамеру - и они с гордостью начинают называть себя: "МЫ - КИНОСТУДИЯ !"

А настоящее КИНО - это Великое искусство ! ! !
Благодаря людям делающим кино - мы зрители - имеем волшебную возможность жить двумя жизнями: реальной (своей) и виртуальной (кино).

. Мир кино - это: Иллюзия - "Фабрика грёз".

11

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

ВОСПОМИНАНИЯ   ПОВЗРОСЛЕВШЕГО   ЮНОГО  АКТЁРА:

  ***    ***    ***    ***    *** 
 

http://s54.radikal.ru/i146/1008/9e/4ea73ac25a76.jpg

 
        Вадим КУЗНЕЦОВ    
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/sov/2301/bio/ 


_______ ИНТЕРВЬЮ ________

- Какие у тебя воспоминания о тех съемках ? 

- Вспоминаю первые фильмы - такое еще детство! Мы, пацаны, ведь ни о чем не задумывались. Иной раз устраивали режиссеру истерики: - "А-а, не дадите пострелять из нагана, мы сниматься не будем! "
  Режиссер хватался за голову, все вокруг нас бегали: - "Ну, ребятки, ну, пожалуйста..."
Нервы всем трепали, забастовки устраивали.

  - А легко вам было играть ? 

- С актерской точки зрения - легко. Но в последнем фильме, когда я уже повзрослел, было сложнее. Не так естественно все получалось, как в детстве. Почему в кино снимается много талантливых детей, а актерами впоследствии становятся лишь единицы ?    Именно по этой причине. Непосредственность детская пропадает, а актерского мастерства нет. А если еще нет таланта...

В последнем фильме я уже играл с напрягом. Режиссеру приходилось больше со мной работать. В детстве мне ничего не
стоило, например, заплакать перед камерой. Только что носился с друзьями, играл или ковырял в носу и тут: - "Так, быстро в камеру! ". Вспомнил о чем-то печальном (как мне запретили купаться в море или не дали мороженое) - и сразу слезы потекли.  Сейчас мне было бы очень тяжело просто так заплакать. У актеров действительно должны быть детские души. Может быть, верно, как говорит Табаков, актер - это женская профессия, у актеров-мужчин должно быть женское нутро...

  - А сниматься тебе нравилось ? 

- В тот момент - нет. Это была действительно трудная работа. Иной раз бывало по несколько съемочных смен. Уставали как проклятые. А после этого - еще тонировка. Озвучивание фильма длилось целыми днями. С утра запирают в черной комнате, перед тобой - экран и микрофон, и стоишь, бубнишь текст.  Вечером уже просто с ног валишься. Ту усталость я прекрасно  помню. 


====================================================

12

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

ВОСПОМИНАНИЯ   ПОВЗРОСЛЕВШЕГО   ЮНОГО  АКТЁРА:

  ***    ***    ***    ***    *** 


http://i080.radikal.ru/1108/17/1ab3c9200fa2.jpg

Витя Косых      
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/2191/bio/


   Виктор Косых, сыгравший роль трогательного пионера «на нелегальном положении» Кости Иночкина, рассказал , как все начиналось 45 лет назад: 

- Иночкин мне достался не сразу. Помню, как к нам в школу пришла ассистентка Элема Климова - она искалa мальчика, умеющего плавать. Ребята толпой ломанулись на пробы. Я тоже решил рискнуть. Во время проб мне надо было сидеть возле трибуны, где якобы прятался Иночкин, и жалобно говорить: «Ты понимаешь, Кость, я ж не виноват! Меня заставили. Ну, не молчи, Кость!» Это были первые мои съемки. Я понятия не имел, что это такое. Вот сижу я, говорю текст, а тут на меня резко направляют свет. Кажется, я даже ослеп на некоторое время. Вдруг из снопа этого света на меня выезжает кинокамера вместе с режиссером! По рельсам! Это было ужасно, я раньше никогда такого не видел! Тогда не было возможности издали наводить крупный план, поэтому Климов подъехал вплотную. Мною овладел ужас, мне стало так страшно, что я заплакал. Рыдая, я не переставал говорить свой текст: «Костя, ты понимаешь... Я же не виноват...» И ревел как белуга. Все думали, что я такой талантливый и смог отлично вжиться в образ. Но никто не знал, отчего я на самом деле плакал.
Так меня утвердили на роль Марата - мальчишки, который, из-за того что нарисовал карикатуру на Иночкина, первый прыгает голышом в крапиву. Совсем голенький - без ничего! Мне стало дурно - очень стеснялся сверкать попой на экране. И ребята бы застыдили. К режиссеру то и дело приставали: зачем раздевать детей? Ну хоть трусы бы оставили! Но это было невозможно. Ведь мы же «готовили» сыпь, чтобы сорвать родительский день в лагере. А получалось, что сыпь везде, а под трусами нет?
В общем, когда отбирали мальчишку на роль Кости Иночкина, я старался изо всех сил. Передо мной была одна цель - как можно лучше сыграть, чтобы взяли меня. Иночкин же с голой попой в крапиву не прыгает. После проб нас развезли по домам. Как я сыграл, понравился или нет - ничего не знал.

И вот наступил день отъезда, мама собрала вещи и проводила меня до старенького автобуса, забитого такими же ребятами, как и я. Уже выезжаем из ворот «Мосфильма», а я только понял, что не знаю, кого буду играть. Высовываюсь в окно и со всей дури ору машущему нам рукой режиссеру: «Элем Германович, скажите хоть, кого я играю?» А он мне кричит вдогонку: «Костю, Костю-ю!» И тут у меня отлегло. Все это время я жутко переживал. А теперь мог расслабиться. Все четыре часа, которые мы провели в дороге, я не переставая ел.

Большую часть фильма снимали в лагере «Воркута-Уголь», там отдыхали дети шахтеров. Шикарный лагерь! Жили мы там, как настоящие пионеры. Только ходили на съемки. Когда в России наступили холода, вся группа переехала на Кавказ, в лагерь «Красный Аксай». Именно там мы снимали сцену с рассольником. По сценарию Костя Иночкин должен был с аппетитом его есть. Я ел. В конце концов ненавистный суп стал мне поперек горла. Эту сцену нам удалось снять только с 27-го дубля!..

Мы играли комедию настолько серьезно, что получилось смешно.

( http://kp.md/daily/24364/548833/  )   




     Как сыграли смельчака Даньку в фильме «Неуловимые мстители» ?   

- Тут я уже был кинозвездой. Успел сняться в фильмах «Звонят, откройте дверь» и «Мимо окон идут поезда». В выпускном классе Эдмонд Кеосаян пригласил на роль Даньки. Кстати, название фильма придумали мы с Мишкой Метелкиным, который играл Валерку-гимназиста. Режиссер объявил конкурс на лучшее название. Дал примерные варианты - «Неуловимые из Гуляй-поля» или «Мстители из Гуляй-поля». Мы с Мишкой скрестили оба. «Гуляй-поле», как в арифметике, взаимно уничтожилось. И получилось - «Неуловимые мстители». А память о тех съемках у меня на всю жизнь на лице. В виде шрама.

   - Как же это угораздило ?

- Помните эпизод, когда я, переодевшись казачком, прихожу на посиделки к бандитам? Пьяный возница на тачанке несется по улицам села, а на дороге сидят детишки. В одном из дублей я выскочил коням наперехват чуть раньше, чем следовало. Дышло ударило по лицу. Упал, по мне тачанка проехала. До сих пор помню, какая мертвая тишина повисла на площадке, а потом - голос Кеосаяна: «Проверьте, он там живой ?».
Рану на скуле зашили. Но шрам остался.

( http://kp.md/daily/23245/27703/ )

13 (2011-08-26 00:35:00 отредактировано aLexXus)

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Очень интересная тема, но ещё бы фотки размещали
какими актёры выросли сейчас.. ))

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио: вКонтакте (группа) | Telegram | Облако MailЧат VK

14

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

aLexXus пишет:

Очень интересная тема, но ещё бы фотки размещали
какими актёры выросли сейчас.. ))

Эти фото и биографию - можно посмотреть по ссылкам которые я указываю под фамилией актёра.

15

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://s50.radikal.ru/i127/1108/44/9f345032cc15.jpg


Фильм:   «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»      
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1897/annot/ 


Студенту режиссерского факультета "ВГИК"а Элему Климову не давали защитить дипломную работу. Не нравилась картина комиссии. Ее называли «антихрущевской» и «антисоветской». Климов рассказал об этом Сергею Герасимову, который в то время был практически главной фигурой во ВГИКе. Тот посмотрел картину и устроил скандал ректору. Фильм отослали на дачу Хрущеву. Тот посмотрел и резюмировал: «А чего вы его держите? Пусть идет! Это смешно!». Картина называлась «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен».

Но, несмотря на разрешение сверху, фильм все равно постоянно подвергался репрессиям. Хотя история в нем рассказывалась простая. Пионер Костя Иночкин, нарушив запрет, переплыл на другой берег реки, за это директор лагеря товарищ Дынин отправил его домой. Но, испугавшись бабушкиного гнева, пионер вернулся в лагерь и стал там жить на нелегальном положении. Сатирическую комедию о нравах в пионерском лагере восприняли как откровенную издевку над хрущевской эпохой. Любитель кукурузы и почитатель высокого начальника Митрофанова, а заодно и его племянницы из 3-го отряда, товарищ Дынин был похож на всех чиновников шестидесятых сразу.

Кроме товарища Дынина и его любви к кукурузе, Госкино придиралось еще к сцене похорон бабушки - помните, изгнанный из лагеря Костя представляет, как приедет домой, и бабушка при виде внука отходит в мир иной. В этой сцене был большой фотопортрет бабушки. Чиновники, вглядевшись в круглое лицо старушки, решили: «Это они как будто Хрущева хоронят!». Хотя Хрущев в бабушке себя не признал.

Учитывая все эти трудности, Элем Климов решил подстраховаться, чтобы все-таки снять картину. Каждые три дня он спрашивал директора ленты - говоря современным языком, продюсера: «Сколько денег мы уже потратили?». Тот называл цифру. Климов качал головой: «Надо больше тратить, чтобы нас труднее было закрыть!». В результате картину режиссер создал на четыре с половиной месяца раньше срока. Это был всесоюзный рекорд.

В общем, прокат фильму не светил. Но Хрущева сместили, а картину выпустили. Хотя лента все равно шла только на первом утреннем сеансе в 8 часов утра, после выхода «добро пожаловать» Элем Климов и Евгений Евстигнеев проснулись знаменитыми. Для Евстигнеева это была первая главная роль в кино. Климов увидел его в спектакле «Современника» и понял, что это идеальная кандидатура на роль Дынина. Режиссер еще был согласен на замену Евстигнеева --- Леонидом Куравлевым, но тот был занят на съемках фильма Шукшина. Начальство в Евстигнееве не было уверено и настаивало на Михаиле Пуговкине. «Снимайте тогда сами» - сказал Климов и ушел, хлопнув дверью. Мосфильмовские начальники были настолько изумлены наглостью студента, что дебютанта догнали и приняли его условия. «Если бы не этот дерзкий для студента-выпускника поступок, - вспоминал Климов, - ленты бы не было в том виде, в котором вы ее знаете». Кстати, параллельно Евстигнеев снимался в фильме "Сотрудник ЧК", где исполнял роль белогвардейского офицера.

Главную роль нарушителя Кости Иночкина сыграл Виктор Косых, которого мы потом видели, например, в «Неуловимых мстителях». Как это часто бывает, в кино он попал случайно. Незадолго до этого семья переехала с Урала в Москву. Школа, куда отдали Витю, была рядом с Мосфильмом, и ассистенты часто приходили туда отбирать детей. Главным критерием отбора было умение плавать. Ребята сообразили: ага, тех, кто умеет плавать, снимут с уроков. И все дружно подняли руки, в том числе и Витя, который вообще-то плавать не умел. 20 школьников повезли на «Мосфильм», где уже был полный коридор детей.

Всех по одному прослушивал сам Климов и его жена режиссер Лариса Шепитько, про которую Лайза Минелли сказала: «Я знакома с самой красивой женщиной в Европе». Режиссер просил ребят прочитать басню или стихотворение. Виктор Косых вспоминает, что сам он читал с выражением, выпучив глаза - как учили в школе, и кажется читал хуже всех. Но Климову почему-то понравился.

Правда, сначала Витю утвердили на роль Марата - друга Кости. Больше всего в этой роли Вите не нравилось то, что придется прыгать в крапиву. Поэтому когда потом ему все-таки досталась главная роль, он больше всего радовался именно этому.

Но пострадать Вите и Славе Цареву, который играл парня с извечной фразой «А что это вы здесь делаете?» все-таки пришлось. Для съемок финала фильма, где ребята летят над речкой, их подвесили на тонкой веревке к самому куполу павильона «Мосфильма». Для безопасности пропустили еще две стальные нити, которые впивались в тело. Эпизод снимали долго. Тело ныло, хотелось сбежать и бросить всё. Слава даже заплакал от боли. Но еще больше Вите-Косте запомнилась другая сцена - когда ему, голодному, приносят кастрюлю супа. Этот крохотный эпизод снимался 27 раз. И все эти 27 раз ему надо было есть рассольник с жадностью и аппетитом.

Когда начались съемки, все ребята были еще незагорелыми, и гримеры мазали их морилкой. От нее дико чесалась кожа.

Картину снимали в двух местах в Подмосковье и на Черном море. На юге взрослые долго не могли понять, почему дети, которых рано укладывали спать, с утра выглядят усталыми и невыспавшимися. Потом оказалось, что мальчишки ночью тайком играли в войну и лазали по горам.

По сценарию роль, которую играл Слава Царев - роль мальчика с сачком, называлась «паренек с профилем Гоголя».
Он был единственным из юных актеров, кто курил. Все не могли понять, почему так быстро исчезает зубная паста. А он закусывал ею табак, чтобы не засекли пионервожатые.

Элем Климов умело руководил юной частью съемочной группы. Как только он видел, что ребята устали, понимал, что надо разрядить обстановку, и тут же затевал соревнования. Он был и прекрасным актером - если дети чего-то не понимали, мог сыграть, что хочет от них видеть. Но главным кумиром ребят был Алексей Смирнов, сыгравший в картине завхоза. Он все свободное время проводил с детьми, рассказывал им всякие истории, вырезал из дерева кортики.

В итоге Элем Климов защитил свой диплом. Практической частью был фильм «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен». А теоретической - рассказ о появлении замысла картины и ее съемках. Заканчивалась теоретическая часть словами: «Дипломная работа подводит итоги всему курсу обучения. Каждым удачным кадром этого фильма я обязан Всесоюзному Государственному Институту Кинематографии, с которым связаны пять самых лучших лет в моей жизни».

16

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

     ВОСПОМИНАНИЯ      РЕЖИССЕРА:
(Этот монолог — рассказ Элема Климова о его дебютном  фильме — публикуется впервые) 

«Конечно, «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» я снимал как иносказательную историю. Образ пионерлагеря разрастался в образ нашей юной прекрасной страны. Но, несмотря ни на что, дети в фильме победили. Победили и полетели, как и мечтали. Детские мечты обязательно должны осуществляться. Помните, даже самый смешной мальчишка в бочке улетел. Если честно, я сам до последнего времени летал… во сне — со всеми трудностями, преодолением притяжения, переживаниями. Просыпался в поту. Правда, с годами «полеты» случались все реже.

       Против чего была картина? Против системного идиотизма, перечеркивающего индивидуальность. Демагогической ахинеи, впитавшейся во все поры общества. Ведь всю страну вынуждали целыми заводами, институтами салютовать: «Будь готов! — Всегда готов!».
       Сам я никогда в жизни не был в пионерлагере. Так что фильм — моя фантазия. Но в пионерах был, и галстук со специальной закрепкой носил. И когда меня в 14 лет приняли в комсомол (было это в послевоенном Сталинграде), не мог идти домой, меня колотило от волнения. Тогда тоже думал — взлечу. Вот какими мы были…

       С детьми сама судьба меня свела. В конце второго курса во ВГИКе надо было сделать короткометражку: немой этюд — сочинить органичную ситуацию без слов. Так и возник восьмиминутный «Жиних». Идет контрольная по арифметике в четвертом классе. Учительница читает «Ромео и Джульетту». А мальчик и девочка за партой переживают свою историю любви. Музыку нам преподавал Микаэл Таривердиев. Увидев готовый материал, он сразу предложил озвучить сюжет темой из прокофьевского балета «Ромео и Джульетта». Всем было ясно: не пропустят. Но Таривердиев обещал пробить. И пробил…
       Потом была преддипломная работа о ребятах, решивших в московском дворике в сарайчике для мотоцикла построить ракету. Все мы тогда переживали время истерического поклонения космосу. Так вот, рядом с мальчишками крутится четырехлетний малыш Коля. И когда большим конструкторам строительство космонавтики осточертело, он их держит. Он-то всерьез собирается лететь. И так истово в это верит, что садится в нагромождение из бочек и… взлетает.

       Тогда я понял: в работе с детьми нельзя сюсюкать. Взрослые всегда ощущают себя педагогами, а детей видят недоумками. Но ребята, как и взрослые, бывают талантливые и не… Главное для режиссера — распознать, учуять органику. И вот так я напрактиковался, что уже через улицу видел: талантлив ребенок или нет. А на экране фальшь особенно царапает. 

       Потом случился полнометражный фильм «Добро пожаловать…», между прочим, моя дипломная работа. Меня, студента, пригласили на «Мосфильм», два объединения готовы были заниматься картиной. Первый конфликт возник из-за ректора ВГИКа Грошева. Он вцепился мертвой хваткой в сценарий Лунгина и Нусинова: «Не будет такую вредную картину снимать наш студент!». Без устали ходил, писал, звонил: в ЦК, Госкино и еще куда надо. Столько энергии, сил потратил… Но дело все же двигалось к съемкам. Кому играть главного героя? Тут возникла вторая проблема. В роли директора лагеря Дынина я видел только Евгения Евстигнеева. В те годы я дневал и ночевал в «Современнике», смотрел не только все спектакли — все репетиции. А в дарование Евстигнеева просто был влюблен. Тогда в кино он еще почти не снимался. Мне говорят: «Евстигнеева — ни в коем случае». Начали предлагать характерных актеров с глупыми рожами — ясно, так можно характер Дынина укоротить до размеров дурака. Что с дурака взять? Ведь не я один ходил в «Современник». Всем было очевидно: Евстигнеев привнесет в фильм социальную тему. В общем, приказывают: «Кто угодно, только не он».
«Ну тогда кто угодно, только не я», — отвечаю. И ухожу. Похоже, моя наглость обескуражила… Согласились.

       А мне хотелось не столько обвинять, сколько защитить детей, которых так нелепо оболванивали. Помните транспарант, мелькающий на протяжении всей картины:
«Дети — хозяева лагеря!».
Мы все жили под транспарантами:
«Мы — хозяева своей страны!»
Но как не были ими, так и не стали...

       Фильм все время висел под угрозой закрытия, поэтому снимали его в бешеном темпе. Сдавать картину я должен был 15 мая 64-го года. А мы завершили работу в предновогодние дни… на полгода раньше.
       Когда вспоминаю о работе над картиной, перед глазами сразу встает лицо… Сейчас вы тоже его вспомните.
       А дело было так. Я искал ребят для съемок. И как-то мы с Ларисой (Лариса Шепитько — кинорежиссер, жена Элема Климова) побывали на очередном детском празднике во Дворце пионеров на Ленинских горах. Возвращались домой в полупустом троллейбусе. Вот сижу я на заднем сиденье, а передо мной едут… два уха. Буквально. Больше ничто не бросается в глаза. Начинаю всматриваться: а уши-то заподлицо забиты песком. На «Мосфильмовской» уши выходят. Я — за ними, кричу вдогонку: «Мальчик, мальчик!». А он не слышит. Уши-то забиты. Видать, только что с купанья. Стучу по плечу. Оборачивается. Черная майка растянута до пупа, лицо… Такого лица я не видел. От улыбки удержаться невозможно. Как такого упустить. Думаю: ну раз нет такого персонажа в фильме — надо его придумать. Вот в сценарии и возник сквозной герой, постоянно ко всем пристающий: «А чего это вы тут делаете?». В сценарии мы его назвали «Мальчик с профилем Гоголя». А сыграл его Слава Царев.

       Мы снимали на юге, неподалеку от детского лагеря «Орленок». Однажды прихожу со съемок в гостиницу — уставший, весь в пыли. Тут — стук в дверь. Заглядывает Витя Косых: «Элем Германович, а Гоголь — курит…».
— «Где?»
— «В туалете».
— «Давай его сюда, быстро».
Приходит Гоголь. Перепуганный. С еще более вытянутым лицом. С плотно сжатыми губами. «Ну что, Слава, курил?». Мычит. «Как же ты можешь, Слава…» Мычит… Тут и Лариса, заинтригованная, откладывает книгу. В этот момент Гоголь начинает оправдываться, и комнату заполняют мыльные пузыри. Он со страху продолжает что-то говорить, а комната практически вся покрывается белыми пузырями. Оказывается, он, чтобы запах отбить, наелся зубной пасты. Шепитько хохочет до слез. Я едва сдерживаюсь — усталость как рукой сняло.


       Как только картину сдали, на нее сразу навесили два клейма:
антисоветская и антихрущевская.
Тогда я впервые слово «антисоветская» и услышал. Что же касается Хрущева, сначала я думал, что нас обвиняют из-за темы кукурузы, проскальзывающей в картине. Оказывается, все еще хуже. Причиной обвинений стал эпизод с воображаемыми похоронами бабушки. Над процессией несут ее увеличенный портрет. Так вот, при фотоувеличении становятся видны редкие волосы бабушки. Тут строгие цензоры Госкино и поймали нас: «Это они Хрущева хоронят».
       Так я вплотную столкнулся с системой цензуры и подавления. Идиотской и жестокой. Я ей приметился как-то сразу. Вот она меня потом уже в покое и не оставляла. Фильм не принимали никак. И вдруг в нашей квартире раздается звонок. Жуткий крик Марка Донского: «Тут рядом со мной — Юткевич. На коленях просим: приезжайте сейчас же в Болшево». Оказывается, у них только что закончился просмотр фильма. С Пырьевым случилась форменная истерика, он сполз на пол с хохотом и слезами. И мастера решили для нас с Ларисой устроить настоящий праздник. Но Грошев по-прежнему — ни в какую. Не дает мне защищать диплом такой похабной антисоветской картиной. До сих пор удивляюсь, сколько сил, времени он потратил на эту борьбу. И если бы не помощь и защита Сергея Герасимова, он бы меня выгнал. Между ними произошел разговор на самых высоких тонах.

       Впрочем, несмотря на разрешительное удостоверение, фильм практически на экраны не вышел. Его показали в паре кинотеатров на первом сеансе в 8 утра и скоренько сняли…».
       
   (  http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/ … -s35.shtml )

17

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Сатурн пишет:

Мне хотелось обратить внимание на то, что нам, зрителям, чтобы посмотреть фильмы "по своему вкусу" - достаточно просто скачать фильм по интернету, или вставить диск с фильмом, или взять в руки пульт от телевизора, так же можно сходить в кинотеатр

Ну мы вас поняли и согласны с вами.Просто мне представился режиссер который сидит на стульчике пыхтя трубкой,от всего
отмахивается,на все плюет,жалуется,проклинает тот день когда решил стать режиссером,а потом если фильм по какой-то
причине провалился-кстати причин бывает немало-идет с горя топится.Или актера которого назначили на роль,а тому пофиг.
Поговаривают в театре намного сложней.А лично я предполагаю,что больше всего сложней из болота тащить бегемота :-)
Вот и подумал вдруг какой-то будущий самородок,гений,знаменитость,юное дарование прочитает,не разберется и в кусты.
Ну,начнет искать для себя ченить полегче,выбирать,а трудности то и сложности будут встречать лентяя-лодыря-везде,
всегда.Ведь предполагаю у каждой профессии свои трудности,сложности,тайны и секреты.И уже ни для кого не тайна,что
интерес и серъезное отношение к своему делу повышают шансы у человека добится особых результатов и успеха.Ну,а терпение
и труд все перетрут.Но не продолжаю.А то как понесет :-)

Сатурн пишет:

А настоящее КИНО - это Великое искусство ! ! !

Которое все больше и больше обретает статут развлечения.И возможно недалек тот день,когда будет возможно снять весь
фильм полностью не покидая студии на компиках и других штуковинах.
Любительские фильмы,кино,хм...Знаете возможно и оно когда-то обретет признание,займет свое место,будет иметь свою
публику,своих звезд,свои конкурсы и фестивали...Просто меня уже в дрож бросает когда слышу такие термены и понятия
+толкования как качественное и хорошее кино.Дело в том,что Я ни как не могу разобратся как мне его отличить и узнать.
Помогите нам,подскажите плиз.Кстати,а вы знаете что кино во многих местах до сих нету и им даже не пахнет,а отсутсвие
кинотеатров считается вполне обычным явлением и не вызывает особого ужаса...

Сатурн пишет:

Эти фото и биографию

Сатурн,так может он имел в виду ето)))))))))))

Сатурн пишет:

сверкать попой на экране

18 (2011-09-07 20:00:37 отредактировано Сатурн)

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

panda
Иногда ты пишешь очень умные мысли! Это очень приятно.
Вот, например: 

panda пишет:

трудности то и сложности будут встречать лентяя-лодыря везде, всегда.
Ведь предполагаю у каждой профессии свои трудности,сложности,тайны и секреты.И уже ни для кого не тайна,что интерес и серъезное отношение к своему делу повышают шансы у человека добится особых результатов и успеха.
Ну,а терпение и труд все перетрут.


panda пишет:

Любительские фильмы,кино,хм...Знаете возможно и оно когда-то обретет признание,займет свое место,будет иметь свою публику, своих звезд, свои конкурсы и фестивали...

У нас в России довольно много проводится кинофестивалей Любительского кино, – на котором соревнуются Любительские киностудии, среди них проводят много детских кинофестивалей Любительского кино. 


panda пишет:

Сатурн,так может он имел в виду ето)))))))))))

Пусть aLexXus - сам скажет, что он имел в виду. Не будем гадать.

19

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://s50.radikal.ru/i127/1108/44/9f345032cc15.jpg


Фильм: «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»      
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1897/annot/ 


Документальный фильм о том - как снимали художественный фильм
ВИДЕО: http://video.mail.ru/mail/a125.52/6855/18177.html

20 (2011-09-08 17:08:00 отредактировано aLexXus)

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Сатурн пишет:

Пусть aLexXus - сам скажет, что он имел в виду. Не будем гадать.

Сатурн, ты нить разговора потерял что ли?
Это" вообще не моё собщение было!

А ну да я понял куда вас понесло.. ag
Прикинте нет, именно интерисует как выростают
и становиятся взрослыми юные актёры, как в дальнейшем их судьба складывается!

Вообще у кого чего болит тот о том и говорит, Господа! ad

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио: вКонтакте (группа) | Telegram | Облако MailЧат VK

21

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

во дряя '))

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио: вКонтакте (группа) | Telegram | Облако MailЧат VK

22 (2011-09-08 22:31:46 отредактировано panda)

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Ну понимаете,вы тут вывесили как я понЯл полностью реставрируваную-
блин аЖ язык заело-версию.Захoтелось узнать а почему ее еще не сделали
цветной и как такое происходит-не вывесили-?!Ну,просто любопытно!!

А вот чтоб не гадать и не путать мысли следует,предполагаю,ясно и понятно излагать свое мнение-мысль.Что и сделаю сейчас...Ух как мне
ето нравится)))))))Все время язык вертится ченить сказать)))Короче,
чтоб ВСЕМ было понятно,то главное думаю чтобы подобное-ну сверкание -не было поводом-причиной-основой ДРУГИМ интерисоватся кино - исскуством - и творчеством...Ну,а лично мне понравился Дынин и Врач сирена)))))))),
да и сам фильм в целом - классный,прикольный.А после объяснеий и новых
подробностей смотреть стало еще интересней.Так как кажется тут что кино смотрят только несколько человек,то и несколько мнений не спосбны
особо повлиять на исскуство вцелом.Поэтому не беда выложить свое мнение если другие не способны или не умеют,не интересно.По крайней мере хоть НАМ интересней будет сама темка...Продолжаем!!!


Сатурн пишет:

ВЫВОД

Кстати Вы не прояснили-пропустили-НАМ самого главного,важного и интересного:

panda пишет:

Просто меня уже в дрож бросает когда слышу такие термены и понятия
+толкования как качественное и хорошее кино.Дело в том,что Я ни как не могу разобратся как мне его отличить и узнать.
Помогите нам,подскажите плиз.

23

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Выкладываю инфу по просьбе panda:
Иракский мальчик - Хусейн Хавез Луайби ( حسين حافظ لعيبي ) - двенадцатилетний автор, режиссер, продюсер, актер своего короткометражного фильма "Маленький музыкант" и который намеревается войти в книгу рекордов Гениса как самый юный режиссер и
продюсер в мире. Суть фильма - из короткого репортажа - как один мальчик в нынешних условиях Ирака живет и занимается музыкой, пишет, учится ну и терракт однажды унес все.

http://i075.radikal.ru/1109/58/f5ac7d134453t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/1109/28/1548f0d60ec0t.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1109/3d/c403742b27ect.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1109/c2/acd026b85f72t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1109/ce/d13ab3c2b247t.jpg http://i038.radikal.ru/1109/c3/eacf7e9e7ff9t.jpg

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

24

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

Окрас, в смысле?

okras пишет:

и терракт однажды унес все

Новые клипы в исполнении подростков и детей со всего мира, всегда с аудио: вКонтакте (группа) | Telegram | Облако MailЧат VK

25

Re: СЕКРЕТЫ КИНО - ДЕТИ-АКТЁРЫ (Как дети работают в кино)

http://i006.radikal.ru/1010/cf/9255b5cce38d.jpg

  Алёша Литвинов     
   http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/sov/30501/works/   

Литвинов заканчивал пятый класс, когда к ним в школу, располагавшуюся по соседству со студией "Ленфильм", пришли ассистенты режиссера. Отобрали несколько мальчиков и пригласили на кинопробы. Однако Алеша Литвинов их... не прошел. "Я очень старался, что-то изображал перед режиссером, читал стихи, но на главную роль взяли другого мальчика", - вспоминает Алексей Александрович. Однако от судьбы, как говорится, не уйдешь, и через месяц Литвинова все-таки вызвали на съемки - того мальчика в начале работы забраковали.
"Я рос без отца - он пропал без вести в годы войны. Мать родила меня в эвакуации: ее, беременную, вывезли из блокадного Ленинграда по Дороге жизни. Год мы прожили в Воронежской области, потом вернулись в Ленинград... Конечно, мама обрадовалась, что меня взяли сниматься в кино. Тем более это была и финансовая помощь ей - в месяц мне платили тысячу рублей (после денежной реформы 1961 года эквивалент тысячи - сто рублей). Представляете, в 12 лет такой взрослый заработок?! Специально для съемок меня тогда покрасили перекисью водорода, ведь я в жизни брюнет. Поэтому, когда фильм вышел на экраны, а у меня отросли темные волосы, меня перестали узнавать. А сейчас тем более не узнают - только глаза, говорят, остались те же".
Самым интересным на съемках для Литвинова было общение с такими артистами, как Ефим Копелян и Николай Волков. Они не сюсюкали с малолетними "коллегами", общались, как с равными, давали дельные советы на съемочной площадке. Благодаря Ефиму Копеляну, который часто приглашал ребят в театр, Алексей Литвинов стал заядлым театралом и до сих пор старается не пропускать ни одной премьеры в Санкт-Петербурге.
После выхода "Старика Хоттабыча" на экраны на школьника Алексея Литвинова посыпались предложения новых ролей в кино. Но... Фильм "Первомайская, дом 7", в котором уже начал сниматься Литвинов, закрыли в 1957 году - сценарий его не вписывался во времена развенчания культа личности Сталина. А от остальных предложений, например, сыграть пастушка в фильме "Дон Кихот", Алексей отказывался - у него уже не было такого желания сниматься в кино. В те годы юного Литвинова тянуло к технике. "Мне нравилось все, что связано с машинами, электричеством, - говорит Алексей Александрович. - Поэтому после школы я пошел в электромеханический техникум. Считаю, что лучше стать грамотным технарем, чем посредственным артистом. Техника победила во мне театр и кино".

"Я не огорчаюсь, что так сложилась жизнь, не жалуюсь. Конечно, когда узнаешь, что Маколей Калкин за фильм "Один дома" до сих пор получает баснословные отчисления, удивляешься! Но ведь у нас страна такая, сколько заслуженных-то, хороших артистов нищенствуют, что уж обо мне говорить. Из тех, кто работал над картиной, в живых осталось мало. Зинаида Шарко, она сыграла мороженщицу (тогда, на съемках, мы мальчишки, были в нее влюблены), Евгений Весник - милиционер и Гена Худяков - по фильму мой товарищ Женька Богорад. Вот с ним мы часто общаемся. После нашего фильма он сыграл еще мальчика-слугу в "Мистере Иксе", потом выучился на радиоинженера. Сейчас он тоже на пенсии, создал благотворительный фонд, который помогает ветеранам войны. Эх, смотрю я наш фильм и думаю: а ведь я бы лучше мог сыграть! Вернуть бы то время! Какие фильмы были! Сегодня таких добрых детских картин уже не снимают! И я рад, что еще долго зрители будут смотреть "Хоттабыча" и, может, вспомнят меня".