1 (2011-03-24 21:13:32 отредактировано SAProject)

Тема: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

http://www.starscalendar.ru/images/logo.jpg

Мини-портал МИРа и компания Хит-Массив спешат сообщить, что начался прием заявок на участие в третьем фестивале Звёздный Календарь 2011. Время, списки и порядок выступления участников будут выложены на сайте 21 апреля.

Место проведения:
г. Москва, м.Отрадное, ул.Олонецкая, д.15а

Цели и задачи

Поиск молодых талантов, предоставление им новых, уникальных возможностей для творческого развития.

Пропаганда духовного наследия, а так же внедрение новаторских программ в творчестве детей и юношества на территории РФ и за рубежом.

Предоставление единой площадки для обмена опытом, установки профессиональных и дружеских отношений между участниками фестиваля и их руководителями.

Предоставление победителям фестиваля новых возможностей развития и продвижения их творчества, как на территории РФ, так и за ее пределами.

Привлечение внимания широкой общественности (прессы, радио, телевидения и рекордс-компаний)
к детскому и юношескому творчеству на территории РФ и за рубежом.

Общие положения

Конкурс проводится 22, 23, 24 апреля 2011 г.

Каждая номинация проводится по возрастным категориям:

5-6 лет, 7-8лет,9-10 лет, 11-12 лет, 13-14 лет,15-18 лет, для эстрадного  и академического вокала, конкурса инструментального исполнительства добавляется взрослая группа 19-25 лет.

Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса. Возраст участников может быть проверен по документам Председателем жюри.

Порядок выступлений определяется оргкомитетом фестиваля после регистрации участников.

Каждый коллектив, отдельный исполнитель имеет право участвовать в двух и более номинациях.

Вход участников за кулисы не ранее, чем за два номера до выступления.

Фонограммы должны быть записаны на CD-R носителе. Категорически запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня.

Номинация ВОКАЛ

2.1 Конкурс проводится по номинациям:

- Академическое пение
- Эстрадное пение (соло)
- Эстрадное пение (ансамбль)

Конкурсные выступления проводятся под фонограмму “минус”, “живого” аккомпанемента (инструментальный ансамбль, фортепиано, баян и т.п.) или без сопровождения.

Использование фонограмм с записанными БЭК-вокальными партиями допускаются. Возможно участие БЭК-вокалистов (по заявлению конкурсанта)

Микрофоны, используемые во время конкурсных прослушиваний, отстроены для всех участников одинаково (контроль осуществляется специальным представителем Оргкомитета Фестиваля) Количество микрофонов не более 6.

2.2 Обязательные требования.
Продолжительность выступления - не более 5 минут. В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить фонограмму. Подача фонограммы звукорежиссеру производится за 2 номера до выступления.

2.3 Права участников.
Участники конкурса во время выступления могут использовать подтанцовку, группу БЭК-вокалистов. Руководитель, в случае необходимости, имеет право остановить выступление своего участника в первые 30 секунд, чтобы начать конкурсное выступление заново.

2.4. Критерии оценки.
Школа, актерское мастерство, сценический образ.

Номинация ХОРЕОГРАФИЯ

3.1 Конкурс проводится по номинациям:

- Народный танец-танец разных национальностей, с выдержкой стиля и техники;
- Эстрадный танец - хип-хоп, диско, народный стилизованный, брейк-данс, уличный джаз, шоу.
- Классический танец.

3.2 Обязательные требования.
Продолжительность выступления - не более 5 минут. В случае превышения указанного времени жюри имеет право остановить фонограмму. Подача фонограммы звукорежиссеру производится за 2 номера до выступления.

2.3 Права участников.
Руководитель, в случае необходимости, имеет право остановить выступление своего участника в первые 30 секунд, чтобы начать конкурсное выступление заново.

Авторские права

Телевизионные съемки конкурсных дней, Гала-концерта и других событий фестиваля имеют право осуществлять телекомпании и частные лица, аккредитованные Дирекцией фестиваля. Стоимость аккредитации – 1000 рублей.

Видеосъемка мастер классов запрещена!

Порядок и форма аккредитации устанавливается Дирекцией фестиваля. Видео и фото материалы, идеи проведения конкурсов фестиваля, атрибутика и логотипы являются собственностью  АРТ Фестиваля «Звездный календарь», использование другими лицами в коммерческих целях только при письменном разрешении Дирекции.

Фото- и видео- материалы коллективов и отдельных исполнителей, подавших заявку на участие в фестивале, не рецензируются и не возвращаются, автоматически становятся собственностью  АРТ Фестиваля «Звездный календарь».

Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Дирекцией фестиваля.

ПРИЗОВОЙ ФОНД И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

1 место - диплом лауреата и памятный подарок.
2 место - диплом лауреата  и памятный подарок.                                             
3 место - диплом лауреата и памятный подарок.                                     
Все остальные конкурсанты получают - диплом участника.

ГРАН-ПРИ фестиваля* – сертификат на участие в фестивалях странах Европы, либо денежный эквивалент.
Гран-при присуждается при условии, что количество участников фестиваля составляет не менее 800 человек. При количестве участников менее 800 человек - Гран-при может присуждаться исключительно по решению членов жюри.

Специальные призы, предоставленные компанией «Хит Массив»:
1. Сертификат на производство и ротацию авторской песни во всероссийском аудио-проекте ”BABY BOOM”.
2. Размещение рекламы исполнителей или коллективов в сборниках выпускаемых продюсерской компанией «Хит Массив» совместно с «Монолит-рекордс», а так же другие призы и ценные подарки.

Специальный приз за лучшее исполнение песни Цветкова Вячеслава Николаевича.

ЗАЯВКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Взносы за участие в фестивале:
Коллектив - 3000 рублей.
Солист - 2000 рублей.
Дуэт – 2500 рублей.

Заявки на участие в АРТ Фестивале «Звездный календарь»  необходимо подать не позднее 20 апреля 2011 г.
Оплата производится путем перечисления средств на расчетный счет фестиваля не позднее 20 апреля 2011г. или наличными в день проведения фестиваля.

Отправить заявку на участие можно здесь.

Жюри фестиваля:

1. Мутигуллина Алла Рашидовна - Председатель жюри
2. Ермолов Александр - композитор
3. Болдырев  Андрей – музыкальный редактор «Детского радио»
4. Александров Александр - продюсер
5. Представители детского жюри.

Сайт фестиваля

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...

2

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

SAProject пишет:

Стоимость аккредитации – 1000 рублей.

SAProject пишет:

Видео и фото материалы [...] являются собственностью  АРТ Фестиваля «Звездный календарь»

Как-то странно это. Т.е. можно за 1000 рублей подарить организатором фото- и видео-записи?

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

3

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

okras, думаю, что достаточно всё правильно прочитать ab Любые материалы Фестиваля являются собственностью Организатора Фестиваля. Лишь оплатившие и прошедшие аккредитацию получают доступ к этим материалам. Вполне обычная практика во всём мире. Особенно если Фест серьёзный.

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...

4

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

Правильное прочтение затрудняется расплывчатостью формулировок.
Фотограф Иванов аккредитовался на этот фестиваль для создания фото-репортажа о нем.
Определенно, он получит в результате некоторое количество "фото-материалов". Становится ли они собственностью организаторов фестиваля?
Да и про фото-видео-материалы коллективов, которые становятся собственностью фестиваля, тоже странно как-то.
Да и само слово "материал" слишком расплывчатое. Что под ним понимается, носитель информации или же сама песня - не совсем ясно.
Имхо, как-то не очень хорошо проработан документ.

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

5 (2011-03-29 09:24:10 отредактировано SAProject)

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

okras пишет:

Определенно, он получит в результате некоторое количество "фото-материалов". Становится ли они собственностью организаторов фестиваля?

Автор фото, аккредитованный, получает право на создание снимков, указание себя как Автора фото и использование фото в оговоренных Условиями аккредитации целях. Материалы остаются при этом собственностью Организатора Фестиваля.

okras пишет:

Да и про фото-видео-материалы коллективов, которые становятся собственностью фестиваля

Аналогично сказанному выше

okras пишет:

носитель информации или же сама песня - не совсем ясно.

Конечный результат. Трек участника. На время, оговоренное с Участником Организатором Фестиваля.

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...

6

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

Почитал правила "Детского Евровидения", "Славянского Базара" и "Детской новой волны".

1) Про то, что результат деятельности журналистов является собственностью организаторов нигде не упоминается.
Разве что на ДНВ есть просто пункт о необходимости "предоставлять в Оргкомитет копии публикаций, связанных с освещением Конкурса (в трех экземплярах)."

2) Что же касается прав на материалы участников, то у СБ написано просто про получание права "на публичное использование произведений". На ДЕ "договор об отчуждении исключительного права" действует по сути только для финалиста нац. отбора.

Резюмируя вышесказанное - мне, конечно, все равно, но по-моему, положения конкурса получаются не очень привлекательными как для участников, так и для прессы.

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

7

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

1), 2) - аналогично;
p.s. Моё дело - довести до народа инфо, что дана. На сайте Фестиваля [www.starscalendar.ru] имеются контакты Организаторов. Все вопросы по Положению Феста и деталям - напрямую, милости прошу.

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...

8

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

SAProject пишет:

1), 2) - аналогично;

Э... Что именно аналогично?

SAProject пишет:

Все вопросы по Положению Феста и деталям - напрямую, милости прошу

Но до этого ты просто всегда сам сообщал напрямую получателям ac

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

9

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

okras пишет:

Э... Что именно аналогично?

Аналогичные условия.
1) "предоставлять в Оргкомитет копии публикаций, связанных с освещением Конкурса"
2) Передача Прав Организаторам (тут подробнее узнавать при подаче заявки)

okras пишет:

Но до этого ты просто всегда сам сообщал напрямую получателям

Я сообщаю инфо в тех размерах, в которых мне её предоставляют. Все неточности и недоговорки на совести Организатора, okras. К сожалению.

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...

10

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

Мне например очень понравились цели и задачи фестиваля.Здорово!!!
А во всем остальном,предполагаю,не сложно разобратся.

11

Re: Фестиваль "Звёздный Календарь - III"

Порядок репетиции и выступления конкурсантов.

Каждому участнику предоставляется 2 мин. на саундчек и на проверку фонограммы. Фонограммы должны быть записаны на CD-R диск. Диск СD-RW НЕ ЧИТАЕТСЯ.

С 13.00 до 13.30 конкурсанты в порядке выступления проверяют микрофоны и фонограммы. В 13.35 Начало конкурсной программы. Для ансамблей: кол-во микрофонов 5. Начало регистрации участников 12.30

01. Куликов Арсений 6 лет.
02. Кувшинникова Евдокия 6 лет.
03. Шкиндеров Даниил 7 лет.
04. Епифанцев Алексей 8 лет.
05. Слотчина Лариса 8 лет.
06. Иудин Егор 10 лет.
07. Бережная Ясмина 10 лет.
08. Павлова Саша 10 лет.
09. Чернова Татьяна 11 лет.
10. Стецко Настя 12 лет.
11. Веснина Виктория 12 лет.
12. Тельпиз Марина 12 лет.
13. ТЭП "Альт"
14. Ансамбль "Семицветик" 6-7 лет.
15. Студия Детского Творчества "Сюрприз" 9-10 лет

Отчётный гала-концерт состоится 15 мая 2011 года.

...and who am I?
                  That's one secret I'll NEVER tell...