1

Тема: Звездный Мост - 2010

Звездный Мост - 2010

http://i072.radikal.ru/1008/d2/2f61321135de.jpg

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФЕСТИВАЛЕ:

Фестиваль проходит в Черногории второй год (в 2009 году проходило открытие фестиваля) и направлен на открытие новых талантов в области искусства, вокала и хореографии.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Продюсерская компания "АФ-Продакшн".
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Министерства Культуры Черногории и Посольства Черногории в России.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14-19 Сентября 2010 года.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Черногория, г.Будва.
ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 5-25 лет.
СТРАНЫ-УЧАСТНИКИ: Россия, Белоруссия, Украина, Словения, Черногория, Сербия, Израиль, Великобритания, Казахстан, Латвия и Албания.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА (ЧЕРНОГОРИЯ): 5000 Афиш (формат А1), 50 Билбордов (3х4 м.), 1000 шт. Пригласительные билеты (СМИ, Партнёры, Госорганы), 24 Ролика на Телевидении, 100 Роликов на Радио.
ПОКАЗ телеверсии фестиваля в России на телеканале БиБиГон.
УЧАСТИЕ РОССИЙСКИХ ЗВЁЗД в жюри и в Гала-концерте фестиваля уточняется.


Генеральный продюсер, автор и руководитель фестиваля "Звёздный мост"
ФОЛОМЬЁВА АЛЁНА
т.моб.: +7(903)796-14-78, +7(903)140-61-03
zvmost@yandex.ru; afmusic@bk.ru


www.vkontakte.ru/club19111019
www.zvmost.ru
www.af-production.ru


1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проходит в Черногории второй год (в 2009 году проходило открытие фестиваля) и направлен на открытие новых талантов в области искусства, вокала и хореографии.
Главная цель Фестиваля - создать для детей и молодежи возможность творческого общения, выявить новые таланты, дать возможность ознакомиться с образцами национальной культуры и искусства различных стран.

Основные задачи фестиваля:
o Развитие национальных культур и укрепление межнационального сотрудничества.
o Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы стран-участниц фестиваля в художественном воспитании.
o Создание условий для поддержки и развития детского и молодёжного творчества.
o Привлечение к сотрудничеству с детскими и молодёжными коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств.
o Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей - педагогов творческих коллективов и исполнителей.



2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих взрослых (15 детей + руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребёнка зарубеж, и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш и буклета фестиваля, при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передаётся в электронном виде).
Каждый коллектив и исполнитель (которому необходимо для сопровождения выступления) предоставляет фонограмму на компакт-диске или мини-диске. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и время звучания данного произведения. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс".
В конкурсе принимают участие творческие коллективы и отдельные исполнители от 5 до 25 лет в номинациях вокал, хореография, театральный, инструментальный и оригинальный жанры и изобразительное искусство.
Вопросы, неосвящённые настоящим Положением, вправе решать Оргкомитет фестиваля.

Возрастные категории:

- до 7 лет дошкольная возрастная - 1 группа,
- до 10 лет младшая возрастная - 2 группа,
- от 11 до 14 лет средняя возрастная - 3 группа,
- от 15 до 19 лет старшая возрастная - 4 группа.
- от 20 до 25 лет - 5 группа


3. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

I. ВОКАЛ:
/ эстрадный, народный, классический и др. /

1.Соло.
2.Ансамбль /разделяются на дуэт, трио, квартет, и др. /
3.Хоры.

Критерии оценки.
- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
- чистота интонации и качество звучания;
- красота тембра и сила голоса;
- сценическая культура;
- сложность репертуара;
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- исполнительское мастерство.

II. ХОРЕОГРАФИЯ:
/ эстрадная, классическая, народный танец, модерн, хип-хоп и спортивные танцы /

1.Соло
2.Ансамбль /разделяются на дуэт, трио, квартет, и др. /

Критерии оценки.
- исполнительское мастерство - техника исполнения движений;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материалов/;
- артистизм, раскрытие художественного образа.

III. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР:
/ в конкурсе принимают участие коллективы всех направлений театрального искусства /

Коллективы представляют на конкурс маленькие сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей или пьес, имеющие композиционно законченный характер не более 15 минут.
На возрастные группы не разделяются.

Критерии оценки:
- полнота и выразительность раскрытия темы произведения;
- раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень;
- сценичность /пластика, костюм, культура исполнения/;
- художественная оформление спектакля, реквизит;
- дикция актеров;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

IV. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР:
/ классический, народный, эстрадный и др./

1.Соло.
2.Ансамбль / разделяются на дуэт, трио, квартет и др./.
Критерии оценки:
- степень владения инструментом;
- чистота интонации и музыкальный строй;
- сложность репертуара;
- технические возможности ансамблевого исполнения;
- музыкальность ,артистичность ,художественная трактовка музыкального произведения;
- творческая индивидуальность/для солистов/ .

V. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО:

1.Живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника)
2.Графика (рисунок)
3.Декоротивно-прикладное творчество и художественные ремесла
4.Декоративная роспись, художественная вышивка, гобелены, макраме художественное оформление

Критерии и оценки:
- творческая индивидуальность и мастерство автора;
- знание основ композиции;
- владение техникой, в которой выполнена;
- оригинальность раскрытия темы;
- художественный вкус и ведение перспективы;
- цветовое решение.

VI. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР:
/ пластический этюд, эквилибр, каучук, антипод, жонгляж, клоунада /

1.Соло.
2.Ансамбль.
На возрастные группы не разделяются.
Цирковому коллективу предлагается представить цирковую композицию.

Критерии оценки:
- уровень цирковой подготовки и исполнительское мастерство;
- технические возможности исполнителей;
- артистизм, сценичность / пластика, костюм, культура исполнения/;
- творческий подход к подбору репертуара;
- сложность исполняемой программы;
- художественное оформление программы, реквизит.



4. КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет следующие документы:
- Анкету на (zvmost@yandex.ru) после регистрации или заполненное в ручную Приложение №1 (заявка).
- Копии дипломов призовых мест в региональных, межрегиональных, государственных и международных конкурсах в цифровом виде при подаче через сайт /если имеются/.
- Две цветные фотографии в электронном виде приложения.
- Вокалисты /солисты, дуэты, ансамбли/ предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации, причем массовый не должен превышать - 6 минут, а сольный - 3 минуты.
- Солисты-инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, а инструментальные ансамбли не более 10 минут.
- Театральные коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 15 минут.
- Участники номинации ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО представляют на конкурсе не более пяти произведений. Формат живописных и графических работ должен быть не менее А-4, графические работы должны быть оформлены в паспарту. На каждое произведение готовится табличка с обязательным указания названия работы, техники, данных про автора (Ф.И., дата рождения), полного названия учебного заведения, Ф.И.О. руководителя, участники принимают участие в пленэрах. Участники используют собственные материалы во время пленера.
- Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут.



5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

- Носителями фонограмм являются мини-диски или компакт-диски (CD-R). Примечание: MP3, DVD, а также CD-RW носители не рассматриваются.
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, автора текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.
- Фонограмма должна быть установлена на начало записи, то есть звучание должно начинаться с первой секунды, без пустот в начале.
- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму "плюс".



6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Подготовку и проведение фестиваля осуществляет его оргкомитет.
Оргкомитет фестиваля утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства в международном составе.
Для получения приглашения на визу, руководитель подает списки участников /факсом, либо электронной почтой/ установленного образца: Ф.И.О на английском языке /как указано в зарубежном паспорте/; число, месяц и год рождения, № зарубежного паспорта, срок действия паспорта.

ВНИМАНИЕ: Паспорт должен быть действителен ещё не менее 6 месяцев после окончания поездки!

- Оргкомитет имеет право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
- Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих /15 детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
- Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки информатора фестиваля необходимо предоставить информационный лист для СМИ, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива /солиста/, две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале.
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением вправе решать оргкомитет фестиваля.



7. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ (Календарный план)

1-й ДЕНЬ:
Прибытие в Черногорию, регистрация и размещение в гостинице г.Будва. Обед. Свободное время (отдых на море). Ужин. Организационное собрание. Вечер знакомств.

2-й ДЕНЬ:
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, жеребьёвка. Экскурсионное обслуживание. Репетиция. Отдых на море. Обед. Проведение мастер-класса по графику. Подготовка к открытию фестиваля. Приезд жюри фестиваля. Ужин. Дискотека.

3-й ДЕНЬ:
Завтрак. Репетиция. Обед. Торжественное открытие фестиваля. Проведение конкурсной программы по номинациям 1-й фестивальный день. Ужин. Дискотека.

4-й ДЕНЬ:
Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям 2-й фестивальный день. Обед. Продолжение проведения конкурсной программы. Отдых на море. Ужин.

5-й ДЕНЬ:
Завтрак. Подведение итогов конкурса 3-й фестивальный день. Обед. Репетиция Гала-концерта. Ужин. Награждение победителей. Закрытие фестиваля. Гала-концерт. Дискотека.

6-й ДЕНЬ:
Завтрак. Отъезд участников фестиваля.

7-й ДЕНЬ:
Собрание оргкомитета.

ПРИМЕЧАНИЕ: В программе возможны изменения и дополнения.



8. НАГРАЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям:
- Хореография
- Вокал
- Инструментальный жанр
- Театральный жанр
- Изобразительное искусство
- Оригинальный жанр
Раздельно, с учетом возрастных категорий детей и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при, трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов.
При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются.
Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./по результатам конкурса.
Программу Гала-концерта определяет режиссёрско-постановочная группа на основании решений жюри.
Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.



9. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

- Участники фестиваля, приславшие заявку и получившие приглашение на конкурс, делают перечисление только на основании выставленного счета.
- Взнос за участие в фестивале оплачивается из расчёта 25 EUR с участника и 55 EUR с коллектива.
- Целевой взнос за комплекс услуг оплачивается из расчета 250 EUR на одного ребенка (до 16 лет) и 270 EUR на одного взрослого.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

o Трансфер (Аэропорт - Гостиница - Аэропорт).
o Проживание в гостинице с 2-х, 3-x, 4-х местным размещением со всеми удобствами (не менее 3-х звёзд).
o Трехразовое питание в ресторане гостиницы.
o Экскурсии + Трансфер.
o Дискотеки.
o Трансфер (Гостиница - Концертная площадка - Гостиница).
o Изготовление подарочного диска фестиваля.

Дополнительные экскурсии оплачиваются по желанию на месте в Черногории.

ВНИМАНИЕ: Дорога (перелёт) до Черногории (г.Будва) оплачивается участниками фестиваля самостоятельно и не входит в комплекс услуг оргкомитета фестиваля. Оргкомитет лишь помогает подобрать правильный и удобный маршрут.

Заявка без подтверждения об оплате не регистрируется.
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК: до 15 августа 2010г.

ЦЕЛЕВОЙ ВЗНОС перечисляется на счет: С пометкой за участие в фестивале - конкурсе "Звёздный мост" - 2010г. Копия платежного поручения о перечислении взноса принимается до 20 августа 2010г.

Заявка на участие в конкурсе фестивального проекта "Звёздный мост" присылаются в электронном виде по адресу: zvmost@yandex.ru с пометкой "Звёздный мост - 2010"
Контактные тел: +7(903)140-61-03, +7(903)796-14-78

10. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

ЧЕРНОГОРИЯ - государство в юго-восточной Европе, на Адриатическом побережье Балканского полуострова. Омывается Адриатическим морем, имеет сухопутные границы с Хорватией на западе, Боснией и Герцеговиной - на северо-западе, Сербией - на северо-востоке, Косово - на востоке и Албанией юго-востоке. Столица - Подгорица. Протяжённость пляжей Черногории - 73 км. Температура морской воды в течение семи месяцев колеблется в диапазоне от + 12 до +26 °C, прозрачность морской воды местами превышает 35 м. Средиземноморский климат. В приморской области лето обычно продолжительное, жаркое (+23 +25 °C) и достаточно сухое, зима - короткая и прохладная (+3 +7 °C).

БУДВА - город в Черногории, расположенный в центральной части Адриатического побережья страны. Будучи основанной 2500 лет назад, Будва является одним из самых древних поселений на берегах Адриатического моря. Будва и её окрестности это крупнейший туристический центр Черногории, знаменитый своими песчаными пляжами, ночной жизнью и прекрасными образцами средиземноморской архитектуры.

SLOVENSKA PLAZA - Самый большой туристический комплекс в Черногории в средиземноморском стиле, представляет собой 11 корпусов. Отель и апартаменты связаны маленькими улочками с главной улицей Corso, на которой расположены сувенирные магазины, универсамы, бары и кафе, национальные и специализированные рестораны, пиццерии, пабы. Расположен в 1,3 км от исторической части г.Будва, и что не мало важно всего в 50 метрах от пляжа. До аэропорта Тиват - 21 км, до аэропорта Дубровник - 71 км. На территории отеля проводится множество культурных мероприятий, таких как фольклорные концерты, открытое кино, выступление оркестров у бассейна, анимация для детей, спортивные соревнования.


11. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ-ОРГАНИЗАТОРЕ

ООО Продюсерская компания "АФ-Продакшн" создана в январе 2010г. на базе ООО Продюсерская компания "АФ-Мьюзик".
УЧРЕДИТЕЛЬ: Фоломьева Алена Владимировна - режиссер и продюсер.

С 2005г. по 2009г. учредитель и генеральный продюсер ООО Продюсерской компании "АФ-Мьюзик", в январе 2010г. компания продолжила работу над новым брендом "АФ-Продакшн".

ПРЕМИИ И НАГРАДЫ:
- Премия "Лучшие из лучших" - 2007г. медаль "Профессионал России" за съёмки сериала "Знахарь" канал НТВ.
- Кавалер Серебренного ордена "Миротворец" - 2009г.
- Автор и продюсер первого в России интернационального детского хип-хоп проекта "Игрушки International" - (2006г. Шоу Российских рекордов - Самые юные хип-хоперы России, Премия "Лучшие из лучших" - Лучший детский проект - 2007г. отмечены наградой фестиваля "Мир Детства", Первое место Международный фестиваль "Радуга звёзд" - 2009г. Болгария и т.д.)

РЕЖИССЁРСКИЕ РАБОТЫ:
- Сериал "Автономка" - 2006г., канал НТВ.
- Сериал "Атлантида" - 2007г., канал СТС.
- Сериал "Знахарь" - 2007г., канал НТВ.
- Сериал "В лесах и на горах" - 2008г., канал Россия.
- Сериал "Кремлёвские курсанты" - 2008-2009гг., канал СТС.
- Программа "Доказательство вины" - 2009г., канал ТВЦентр.
- Сериал "А Гоголя знаешь?" - 2010г. (в данный момент подготовительный период).
- Ролики социального характера, видеоклипы и т.д.

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА:
2005-2010гг. социальная работа, поддержка и благотворительные концерты, детские дома, интернаты, социальные учреждения и т.д.).
2009г. Автор проекта - Международный социальный проект "Протяни ладошку", в рамках которого проходят акции в поддержку детей инвалидов и сирот.

Опыт предшествующей организации существенно увеличил потенциал новой компании. Перспективные направления стали основанием деятельности. Кроме организации концертов и фестивалей, продвижения артистов, производства рекламной и телевизионной продукции, компания представляет на рынок совершенно новое издание - Журнал "НаСТОящие МYЖИКи…", призванное реабилитировать образ современного мужчины и развеять мифы о нём. Кроме этого в компании будут действовать два Клуба, для резидентов которых разработан специальный пакет услуг и предложений делового и культурно-развлекательного характера. Компания намерена принимать активное участие в организации различных благотворительных акций для детей-сирот, инвалидов, больных муковисцидозом.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ:
1. Ежемесячный глянцевый журнал "НаСТОящие МYЖИКи…".
2. V.I.P. Клуб "НаСТОящие МYЖИКи…".
3. Реалити-шоу "НаСТОящие МYЖИКи…".
4. Премия "НаСТОящие МYЖИКи…".
5. Ежегодный Международный Фестиваль "ЗВЁЗДНЫЙ МОСТ", Черногория, г.Будва.
6. Ежегодный Конкурс детского рисунка на тему "Русский балет".
7. Детский Благотворительный фонд, социальный проект "Протяни ладошку".
8. Сбор пожертвований совместно с ЯРОО "Маленький Мук" для больных муковисцидозом.
9. Организация и проведение творческих мастер-классов для детей и молодёжи.
10. Съёмка детского познавательно-юмористического сериала.
11. Написание сценария к фильму (сериалу) о современной молодёжи.

ПАРТНЁРЫ КОМПАНИИ:
- Компания BOSSNER (Германия).
- Торговый Дом "Пятый океан".
- Mercedes-Benz W 123 Клуб Россия.
- Компания "Исторический документ".
- Группа компаний "Адмирал".
- Типография "50 копеек".
- Компания "Kaprikka Kingdom".
- Холдинг "Ред Медиа".

Всё нравится, всё нравится. Что мне нравится? Ничего мне не нравится.

2

Re: Звездный Мост - 2010

Это может быть интересно. Кто из форумчан был на 1-м? ) Жду отзывы.

www.usmanov.com.ua - мир  песни

3

Re: Звездный Мост - 2010

В 2009 году было открытие фестиваля. Было почти 4500 зрителей - это была большая социальная акция для детей. Среди артистов и гостей фестиваля, были многие знаменитости . В том числе и из Украины, Великобритании, Латвии, Израиля, Казахстана.  Вёл мероприятие сам Тимоти.  Звёздный мост теперь ежегодно будет проходить в Черногории, в России будут только благотворительные акции в рамках фестиваля и социального проекта "Протяни ладошку".

4 (2014-11-06 08:53:31 отредактировано nehal12)

Re: Звездный Мост - 2010

Видео не сохранилось? )

nehal12