ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА, ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА KIDSMUSIC!
Форум создан для обсуждения детского музыкального творчества, а также для участия в обсуждении вопросов по самым различным темам, в соответствии с заданными тематиками разделов. Для полноценного участия в Форуме НЕОБХОДИМО, прежде всего, зарегистрироваться и в дальнейшем придерживаться строго определенных "Правил поведения на форуме", в дальнейшем - "Правил".
Выполнение Правил и работа форума в целом контролируются участниками, обладающими правами администратора или модератора. Правила главной своей целью имеют поддержание нормальной здоровой дискуссии при обсуждении различных вопросов. Понятие "здоровой" дискуссии определяется настоящими Правилами и личным мнением модераторов, основанным на опыте управления форумами.
Администрация форума оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения на форуме.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Администратор форума - участник, имеющий полный набор прав на управление форумом.
Модератор - участник форума, имеющий дополнительные права и обязанности по управлению форумом, описанные в разделах 2 и 4.
Администрация форума - коллектив участников, имеющих права администратора или модератора.
Участник форума (пользователь) - любой посетитель форума.
Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом).
Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера.
Флуд (от англ. flood) - "засорение" экрана, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе.
Флейм (от англ. flame) - эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ
1. Участники имеют право:
1.1. Просматривать сообщения на Форуме и создавать собственные сообщения и темы. Не рекомендуется публиковать мало- и неинформативные сообщения. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как форум и четко понимать её отличие от чата. В форуме все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в форумах принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые будут представлять интерес для посетителей и через несколько дней после их написания.
1.2. Цитировать сообщения или части сообщений других участников при создании собственного поста, редактируя (выбирая нужные фрагменты сообщения), но не изменяя текст используемой части исходного сообщения.
При цитировании не должен искажаться ни текст (см. выше), ни смысл высказывания другого участника. Цитирование допускается в тех объемах, которые обеспечивают понятность переписки для участников форума.
1.3. Участвовать в дискуссии, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме.
Примечание: при создании темы или при участии в дискуссии каждый участник, по возможности, должен строго соблюдать правило <темы>. Обсуждение должно идти в соответствии с заявленной темой, с заданным вопросом и т.д.
Оффтоп не допускается. Причем указание самого автора оффтопного сообщения на это (как бы извиняясь за уход от темы) НЕ ОСВОБОЖДАЕТ его от ответственности. Однако в индивидуальных случаях модератор может посчитать, что <хороший оффтоп только укрепляет тему обсуждения>.
1.4. Рекомендуемый язык общения на форуме - русский.
1.5. Использовать все имеющиеся средства и функции форума для создания и редактирования тем и сообщений, вставки ссылок на Интернет-ресурсы, файлов изображений и т.д.
Примечание: нежелательно злоупотребление функциональной клавишей CAPS LOCK (это не соответствует этикету, т.к. приравнивается к крику и неуважительному отношению к другим участникам).
1.6. Задать вопрос модератору форума, касающийся работы форума, разъяснения определенных правил или техники и принципов работы форума.
Вопрос модератору (модераторам) или администратору можно задать только в специальном разделе - <Вопросы модераторам и администратору> или по icq.
1.7. Все участники форума имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации на форуме и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации форума (см. разделы 2 и 4).
2. Представители Администрации имеют право:
2.1. Участвовать в обсуждении на правах обычного пользователя (участника). (перечень прав участника см. выше).
2.2. Редактировать, удалять, перемещать темы или сообщения в определенных разделах в соответствии со своими правами и Правилами форума.
2.3. Удалять сообщения или принимать другие жесткие меры по контролю над сообщениями в рамках форума без объяснения участнику причин этих действий.
2.4. Удалять сообщения (темы), являющиеся продолжением удаленных дискуссий или тем, а также удалять бессодержательные (или лишённые содержательности относительно заявленной темы топика) сообщения любого размера.
2.5. Определять принадлежность какого-либо конкретного сообщения к запрещенной тематике.
Примечание: Если участник не согласен с решением представителя администрации, он может воспользоваться темой <Вопросы модераторам и администратору> для выяснения причин. Обсуждать решение модератора в общей теме ЗАПРЕЩЕНО.
2.6. Отправить уведомление участнику о нарушении Правил.
3. Участники ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ следующие правила:
3.1. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование нецензурных и оскорбительных выражений.
Сообщения, содержащие ненормативную лексику, а также все её формы (подмена символов, смысловая составляющая), грубые, оскорбительные выражения, будут удаляться без уведомления участника.
3.2. ЗАПРЕЩАЮТСЯ оскорбления и дискриминация участников по любому признаку.
Недопустимы дискриминация и оскорбления (прямые или косвенные) по национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам.
3.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ распространение и публикация приватной информации об участнике без его согласия. Под приватной информацией также понимается содержание личной переписки с участником.
3.4. Не рекомендуется полное, либо чрезмерное цитирование сообщений.
Для цитирования разрешается использовать только часть текста, на которую ссылается или отвечает участник. Или же ту часть статьи из других источников, которая непосредственно относится к теме. ЗАПРЕЩЕНО цитирование в общую тему обсуждения сообщений, которые каким-то образом нарушают настоящие Правила, например, сообщения, содержащего оскорбление, оффтоп и т.д. (разрешено лишь в целях уведомления Администрации о нарушении).
3.5. Крайне не рекомендуется уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом).
3.6. Не рекомендуется создавать темы-однодневки. Т.е. темы, в которых даются лишь ссылки без комментариев. При открытии темы по возможности нужно приводить информацию об исполнителе. Это делается с целью завязывания дискуссии.
3.7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание тем и сообщений, провоцирующих пользователей на нарушения настоящих Правил, а также публикация бессмысленных, безосновательных, эмоционально неаргументированных высказываний, разжигание ссоры, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д. (см. Флейм).
3.8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ при цитировании умышленно изменять смысл высказываний собеседников.
3.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ публично предъявлять претензии и обсуждать действия Администраторов и Модераторов.
3.10. Забаненым пользователям запрещается повторная регистрация на форуме. В случае нарушения, пользователь будет заблокирован по IP.
4. Представители Администрации ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ следующие правила:
4.1. Неукоснительно следовать всем правилам, установленным для участников Форума.
4.2. По возможности, с заранее установленной регулярностью просматривать закрепленные за ними разделы и темы форума.
4.3. Вести полный контроль сообщений и тем в закрепленных за ними разделах в соответствии с настоящими Правилами.
4.4. При принятии решения в каждом конкретном случае редактирования (правка, удаление, перемещение сообщений) проявлять объективное отношение к рассматриваемому сообщению и к его автору.
При этом личные отношения, пристрастия, взгляды не могут иметь никакого значения или влияния. Единственным способом оценки в подобных ситуациях может быть лишь рассмотрение редактируемого сообщения с точки зрения соответствия настоящему своду Правил форума.
4.5. Сообщать участнику (комментировать) причины принятия определенных мер или действий по редактированию сообщений (тем) по требованию участника или в том случае, если данное действие грубо нарушает Правила форума.
4.6. Принимать во внимание указания, советы и требования администраторов. Решать наиболее важные вопросы в тесном сотрудничестве и при участии других модераторов форума.
4.7. Модератор имеет право удалять, редактировать или изменять сообщения пользователей и применять какие-либо другие методы управления форумом в случае обнаружения нарушений пользователями настоящих Правил, либо при возникновении экстренной ситуации, требующей безотлагательного вмешательства модератора.
Примечание 1: Каждый участник при регистрации на форуме соглашается с условиями и правилами форума. Пожалуйста, помните, что мы не ответственны за сообщения на форуме. Администрация форума не ручаемся за точность, законченность или полноценность любого сообщения и не ответственны за их содержание. Сообщения выражают точку зрения автора, и она может не совпадать с точкой зрения Администрации сайта и форума.
Примечание 2: Любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство, или же противоречит Правилам форума, может связаться с нами по электронной почте или icq.
Примечание 3: Незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия.
Мы рады приветствовать Вас на Форуме KidsMusic!
Заранее благодарим за взаимную и всестороннюю вежливость. Мы надеемся, что данный свод правил поможет только улучшить качество форума, повысит интерес к участию в обсуждении большего числа вопросов.
С уважением, Администрация Форума KidsMusic.